Я замерла, не посмев дышать.
За грохотом ничего не последовало. Тишина. Я услышала, как дверь в спальню родителей приоткрылась. За этим звуком послышались спускающиеся шаги по лестнице. А потом глухой стук, словно что-то упало. И оглушительный женский крик.
– Мама?! – закричала я и побежала вон из комнаты. Но на лестнице остановилась, приведённая в замешательство внезапной тишиной.
Медленно, я стала спускаться вниз. От страха била мелкая дрожь, а сердце бешено колотилось в грудной клетке. Я ощущала, что там внизу таилось что-то злое и знакомое. Оно было в гостиной.
Входная дверь валялась на полу и бил сквозняк, голые ступни сразу же задубели. На мне была одета только белая сорочка до колен. Я остановилась на последней ступеньке, плотно прижавшись к стене. Я совсем близко от этого зла, стоило только заглянуть в гостиную, и я заглянула.
Первым что я увидела это маму. Она лежала на полу, на спине, а папу я не видела. Но не это ввело меня в шоковое состояние.
Над мамой возвышалась человеческая фигура и из нее текли тени, они текли в сторону мамы, полностью обволакивая ее. Мой кошмар превратился в реальность. Я просто не верила своим глазам. То зло, которое мучило меня по ночам, теперь стояло в моем доме и причиняло боль. А может это сон? Наверняка я всё еще спала. Но этот кошмар уж слишком реалистичен.
Сон это или нет, я не должна стоять сложа руки и смотреть, как мою маму медленно убивают. Но что я могла сделать?
– Эй! – крикнула я. Ничего умного мне в голову не пришло. Я хотела отвлечь внимание от мамы и отвлекла.
Чудовище резко вскинуло голову и щупальца, окутавшие маму, поблекли и стали возвращаться к хозяину. Они в прямом смысле впитывались в него и это зрелище ещё больше навело на меня ужас.
Теперь я четко видела, что у этого монстра нет ничего человеческого, даже его форма, то расплывалась тьмою вокруг себя, то снова впитывалась обратно. Эта картина вызвала во мне отвращение.
Оно посмотрело на меня и выбрало следующую цель. Оно сейчас атакует и мне нужно было бежать. Хорошо, что со мной не случилось того, что случалось во сне – моё тело не было скованно и я могла шевелить любой конечностью.
Я ринулась наверх, чудовище со свистом сорвалось с места и кинулось за мной. Ничего умней не придумав, я забежала в свою комнату и закрыла дверь, прямо перед его носом. Тут же ручка стала дёргаться, и я на всякий случай подпёрла ее спинкой стула. Это оказалось сделать не так просто. В кино это выглядело куда проще.
Внезапно ручка перестала двигаться и опять настала тишина. В ушах появился неприятный звон. Я осторожно подошла к двери и приложила ухо. Тихо. Может монстр ушёл? И тут удар сотряс дверь. Исчерпывающий вопрос.
Я с криком отскочила. Дверь долго не продержит его, она из дерева и её сломать не составит труда. Сейчас он её выбьет и всё будет кончено. Нужно было что-то делать. До меня не сразу дошло, что я самолично загнала себя в ловушку. Но как мне выбраться от сюда?
Окно! Но я находилась на втором этаже и вряд ли после прыжка останусь цела. Другого выбора у меня просто не было. Либо прыгнуть и сломать пару рёбер, но остаться живой, либо не прыгнуть и тихо, мирно, ждать своей смерти. Но я была не намерена сдаваться.
Я подбежала к окну и настежь открыла его. Удары за моей спиной всё продолжались. В лицо дунул ледяной ветер. Осень, чтоб её! Встав на подоконник, я оглянулась назад. Не стоило этого делать…
Монстр успел пробить дыру в двери и через неё сочились щупальца, пытаясь добраться до меня. В один момент, наши взгляды с чудовищем встретились. Эти глаза со злобой смотрели на меня, словно пожирали. Я посмотрела в глаза самой смерти, которые будут преследовать меня всю жизнь, если выживу. И я прыгнула…
Под окном не росли кустарники, только пожелтевшая трава. Глухой удар об землю выбил из моих лёгких весь воздух, и я застонала от боли, внутри всё горело огнём. Пошевелила головой и почувствовала, как она стала пульсировать, к мозгу прилила кровь. Надеюсь его не разорвёт, хотя ощущение было такое. Я лежала на спине и не могла пошевелить остальной частью тела.
«Вставай, вставай, вставай!» – Мысленно кричала я себе, но тело не слушалось, как и в том кошмаре, я была парализованная. Вот и конец. Этот монстр найдет меня здесь обездвиженную и прикончит. А хотя мне все равно. Родители мертвы и мне просто не за чем жить. С глаз ручьём потекли слёзы. Вот как оно бывает. В одну секунду теряешь всякий смысл жить дальше. А зачем? Ведь всё разрушено и не за чем влачить жалкое существование. Всё потеряло смысл: школа, прогулки, друзья.
Лиза. Мне будет сильно её не хватать на том свете, если он есть. И она будет скучать по мне, но со временем рана потери затянется, возможно даже она забудет про меня. Хотя я в этом была не уверенна. Но человек всегда найдет то, за что можно ухватиться в этой жизни. Я не намерена сдаваться!
Кряхтя от боли, я постаралась встать и мое тело на этот раз не подвело меня. Голова сильно кружилась и меня во все стороны шатало.
Бух! Монстр одолел дверь и ворвался в мою комнату.
С трудом мне пришлось преодолеть забор, хоть он и был низким. Наконец я его преодолела и выбежала на асфальт. Вокруг никого не было, даже машин. Нужно позвать на помощь. Но я не могла этого сделать. Если побегу к соседям, монстр увяжется вслед за мной и тогда трупов будет больше. А я ни на секунду не сомневалась, что оно бежит за мной, но не спешит догонять. Наслаждается охотой, скорей всего.
Ветер и пронзительный холод до костей хлестал меня не щадя. Адреналин бушевал в моей крови, он то и придавал мне сил. Я бежала и только слышала своё дыхание и шлепки от босых ног по мокрому асфальту. Но скоро я лишусь своих сил, и уставшая рухну навзничь. Мне нужно спрятаться, чтобы оно не нашло меня. Я свернула в переулок, преодолела его и выбежала во двор. Здесь было какое-то заброшенное здание. Окна заколочены, а стены разукрашены граффити. Я кинулась к двери, но она оказалась закрытой на замок, а балки из окон я вырвать не смогла бы. Но на всякий случай я попробовала, и моя попытка не увенчалась успехом, они намертво заколочены. Я попыталась найти лаз, но в каменной стене и дырки не нашлось куда бы можно было спрятаться. От отчаяния я стала рыдать. Но слезами горю не поможешь, как известно.
– Соберись! – приказала я себе. Легче сказать, чем сделать.
Внезапно мой взгляд пал на еще один переулок. Как же я могла его не заметить!
Я побежала туда, но обнаружила, что конец этого «переулка» упирался в такую же кирпичную стену, как и заброшенное здание. По левую сторону стояли два больших мусорных бака, между которыми было пространство. Возможно, если я залезу туда, монстр не заметит меня.
Проход оказался узким, но глубоким. Я на корточках пролезла туда, поджала под себя ноги и затаилась, всматриваясь в темноту. Ощущение, что монстр рядом у меня не было, но возможно я ошибалась.
Справа на выходе из тупикового переулка послышались шорохи, будто кто-то копался в газетах, может быть это были бомжи или бездомные животные. Я не могла посмотреть, оставалось только прислушиваться. Сердцебиение отдавалось в ушах и было трудно расслышать. Адреналин начал прекращать свое действие, меня затрясло от холода, стали клацать зубы и страх начал подползать ко мне медленно, но уверенно. Лишь бы только истерика не началась. Ни в коем случае нельзя выдавать себя. Хоть стены загораживали меня от ветра.
Внезапно я почувствовала, что чудовище было поблизости. Не знаю, как, но я ощущала его, как в кошмаре. Всё это походило на кошмар. Осталось только надеяться, что оно не найдёт моего укрытия.
Минуты длились бесконечно. Такое ощущение, словно я просидела здесь целую вечность. Мышцы начали «затекать» и возникла потребность в движении. Я больше не могла здесь находится и выйти тоже боялась. Глупо покидать это место, но гробовая тишина вызывала сомнение, что оно там. Может этот монстр уже забыл про меня и пошёл своей дорогой, а я сижу здесь как дура, сотрясаясь от холода, и температура резко стала падать. Всё-таки глубокая ночь. Любопытство заставило меня двигаться. Я осторожно на корточках стала подползать к выходу. Я не хотела покидать убежище, а просто посмотреть там оно или нет. Я выглянула из-за угла бака и тут же отшатнулась, выпуская облако пара из уст. Оно было там.
Я ещё раз выглянула так, чтобы моей головы не было заметно.
Оно стояло посередине двора и словно нюхало воздух, а вокруг него клубились щупальца тьмы. Оно пыталось уловить мой запах? Скорее всего. Монстр медленно подошёл… нет, он буквально подплыл по воздуху к двери, в которую я ломилась и стал обнюхивать, решая там я или нет. Он понял, что меня там нет. Если он чувствует мой запах, то рано или поздно найдет меня.
Так, нюхая и исследуя, монстр плыл по двору, а на баки даже не смотрел. Возможно их вонь отбивает мой запах, а они жуть как воняли, от этой вони даже слезились глаза. Если бы я знала, что монстр будет выслеживать меня по запаху, то непременно бы залезла в мусорный бак.
Как же мне не терпелось покинуть это место, но пока чудовище там, я не смела шелохнуться, но не перестала наблюдать за его действиями. Даже на смертном одре играет любопытство.
Неожиданно ветер залетел в проём и поднял мои волосы. И тут то через несколько секунд я услышала, как с шипением монстр направился в мою сторону. Со скрежетом правый мусорный бак начал отодвигаться. Словно неведомая сила стала двигать его на себя. Моё убежище стало расширяться.
Всё произошло в мгновение ока. Монстр возник из ниоткуда прямо передо мной. Я с криком вскочила на ноги и спиной прижалась к стене. Бежать было некуда. Знаю, что это глупый поступок, но мне было нечего терять. Я кинулась прямо на чудовище, в надежде, что мне удастся проскользнуть мимо него. Какая же я дура!
Монстр схватил меня за горло. Оказывается, у него были руки и сейчас они поднимали меня в воздух. Я стала задыхаться, барахтаясь ногами, а руками пыталась разжать запястье, смыкающееся на моей шее. Как только я дотронулась до кожи монстра, кстати она была каменно серой с синими венами, то почувствовала, что его кожа твёрдая и ледяная, как айсберг. Пальцы сразу же онемели, но всё же с криком я пыталась вырваться.
– Отпусти её! – вдруг раздался приятный и громкий голос.
Монстр повернул голову ко двору, ослабив хватку, поэтому я могла повернуть голову в том же направлении.
В двух метрах от нас стоял парень. Он был одет во всё чёрное. Его лицо полностью закрыто капюшоном чёрной кожаной куртки, были одеты такие же чёрные штаны и тяжёлые ботинки. Ни грамма открытой кожи. А в правой руке он держал длинный чуть изогнутый меч, предположительно катана. Её сталь поблёскивала в тусклом свете фонарного столба.
– Я сказал отпусти её! – властным тоном приказал парень.
Монстр зарычал на него и ослабил хватку. Я рухнула на землю. Чудовище сделало пару шагов в направление к нему. Будь я на месте парня, то закричала бы и убежала, но он, казалось, не боялся его. Это меня малость удивило. Но ещё большее удивление было только впереди. Сначала я даже не поверила своим глазам.
Рукоять катаны стал поглощать огонь, он действовал, как и щупальца монстра, полностью обволакивал катану, как жидкость. Огонь стал достигать лезвия и вскоре полностью поглотил оружие. Катана в руках моего спасителя горела огнём. Я открыла рот от удивления.
Существо зарычало ещё сильнее и бросилось в атаку. Я закрыла глаза. Но тут же их открыла, услышав удар стали об сталь. У монстра оказался точно такой же меч, только окутанный тьмой. Казалась, что я попала в мир фэнтези, где добро и зло, прибегая к магии, борются друг с другом.
Оба обладали навыком фехтования и с лёгкостью отражали удары друг друга. Пока было не понятно кто выигрывает. Если парень проиграет, тогда я точно покойница! Но, по виду, он не собирался проигрывать, как и я, которая не собиралась умирать. И тут я заметила, что монстр не только бил мечом, но ещё и помогал себе своими щупальцами, которые стремились ранить противника. Не честная битва. Но как только они достигали юноши, он тут же уварачивался или бил катаной. Мой защитник с такой быстротой атаковал и оборонялся, что его движения были расплывчаты, но и его противник был силён.
Парень отбил удар монстра и существо отпрянуло назад. Но вот они опять сомкнули клинки. Звон окутал двор и от него я зажала уши. Вдруг я упустила существо из виду. Парень пробормотал что-то не разборчивое и стал оглядываться вокруг. Монстра не было.
И тут…
– Сзади! – вырвался из моего горла крик.
Молниеносным движением, парень развернулся и насквозь проткнул существо огненной сталью. Монстр завыл от боли, а его щупальца резко дёрнулись. Звук от хлопка пронзил воздух, и он испарился, оставляя после себя тёмные сгустки дыма.
– Чёрт! – выругался парень. Он опустил катану и её сталь медленно стала блекнуть и вскоре огонь, обволакивающий её, полностью исчез.
– Он мёртв? – прошептала я.
Он вздрогнул и повернул голову в мою сторону.
– Чёрт! – снова повторил парень и направился ко мне.
Не зная, чего от него ожидать я стала отползать назад.
– Только не убивай меня! – пискнула я. Он присел возле меня. Оружие покоилось в ножнах, которые висели за спиной. Его лицо по-прежнему скрывал капюшон, я только смогла разглядеть отблеск его глаз. Парень стал шарить по карманам и тут я заметила, что куртка на предплечье оказалась порезана.
Он достал капсулу, длинной с мизинец, отвинтил крышку и протянул содержимое мне.
– Пей.
– Ч.… что это?
– Пей!
Я дрожащей рукой взяла капсулу и поднесла к губам. Жидкость вкуса не имела, но, когда она достигла горла, его зажгло. Я закашляла и начала задыхаться. Моё тело повалилось на бок. Последнее, что я увидела, это носки его ботинок.