После второго отсоса Игнат Игнатьевич все подписал. Я собрала сумку и отправилась обратно на работу. Мне было немного трепетно, как отреагирует мой босс на то, что я хорошо справилась с заданием.
А еще я была безумно рада, что этот придурок не обоссал меня в этот раз. В целом, можно сказать, отделалась легким испугом. Челюсть по-прежнему ломила, кажется, даже еще больше, чем вчера. Но это все можно было списать на мелочи жизни. Главное, я добилась результата.
– Так-так-так, я уже поговорил с Игнатом Игнатьевичем., – босс смотрел на меня с интригой.
– И что он вам сказал?
– Сказал, что ты ничего. Сегодня уже получше. Но учиться нужно многому.
– Мне закрыть дверь?
– Нет, на сегодня все. У меня более важные дела. Можешь ступать домой. Завтра у тебя будет очень насыщенная работа.
Могу сказать одно, я была довольна собой. На следующий день я почти вприпрыжку бежала на работу. Что же интересного мне приготовил босс. Придя на работу, я разложила вещи на рабочем столе. Взяла утренние заявки и направилась в кабинет босса.
– Иван Викторович, вот заявки. Какие будут ко мне поручения?
– Ты как раз вовремя. Сегодня у меня важная встреча. Хоть ты еще и не готова, но Мария отказалась мне помочь.
– Что за дело? – меня обидели слова босса о том, что он звонил Марии. Неужели я так плоха? Зато я моложе и у меня больше стимула работать здесь.
– Ко мне приедут несколько деловых партнеров. Они никогда не заключают сделку на сухую. Так что тебе нужно будет хорошо постараться. Начинай разминать челюсть, если она подведет тебя, то ты можешь попрощаться с работой.
– Я все сделаю в лучшем виде, вот увидите, я очень способная.
– Надеюсь на это. А теперь ступай. Как только я тебя вызову к себе, то прихвати новую бутылку бренди и четыре бокала.
Я вышла из кабинета и поняла, что мои коленки стали дрожать. Я поспешила присесть. Четыре бокала обозначали четверых мужчин. Входил ли в их число босс или он отдельно? Это предстояло выяснить. Мне стало страшно, а потом страшно любопытно. Ведь мне предстояло познакомиться и полакомиться аж четырьмя разными пирогами. В горле пересохло, я решила, что могу позволить себе выпить бокал вина.
Успокоившись, приготовив бутылку бренди. Я сидела в ожидании. Меня переполняло волнение и желание поскорее начать. Наконец-то я услышала голос босса.
– Виктория, зайдите ко мне в кабинет.
Сделав пять глубоких вдохов и выдохов, я зашла в кабинет с подносом.
– Познакомьтесь господа, это Виктория. Моя новая ассистентка.
– Твоя новая соска, ты хотел сказать. – я взглянула на мужчину.
Все как на подбор. Никакой лысины и торчащего живота. Мне стало спокойно, этим красавцам сосать будет одно удовольствие.
– Можно и так сказать. Виктория, это Семен Валентинович. Слева от него Петр Иванович, а там Кирилл Константинович.
– Очень приятно познакомиться с вами. Буду рада, вас обслужить.
Я поставила поднос на стол. Открыла бутылку бренди и стала разливать по бокалам.
– А мы то как рады будем. Можешь уже приступать, дорогая. Не затягивай, мы люди деловые. – сказал Семен Валентинович.
Я и пошла к нему, встала на колени и уже потянулась к его паху.
– Нет, нет, я люблю смотреть. Начни с Кирилла. Ему нравятся пробовать что-то новое.
Я подползла к Кириллу Константиновичу и удивилась, потому что он уже успел вывалить из штанов свой агрегат. Я облизнулась, пенис был еще не в полной красе, но уже не мякиш. Я быстро взяла его в рот и стала легонько посасывать, будто тянула коктейль из трубочки.
– Не стеснительная, мне нравится. Подлей-ка нам еще Иван Викторович. Мы тут, пожалуй, задержимся.
– Рад это слышать.
Пенис внутри моего ротика стал оживать, мне понравилось это забавное перевоплощение. Он стал расти, твердеть и скоро чуть не разорвал мой рот. Кончики губ явно натянулись. Я немного расслабила хватку. Пенис стал выделять из себя смазку, на вкус было очень даже ничего. Я с удовольствием слизывала все, что мог дать мне этот мужчина.
Я положила ему руки на бедра и стала двигать головой быстрее. Полируя его ствол по максимуму.
– Да, девочка, вот так. Давай глубже. Не робей, – Кирилл Константинович расслабился в кресле, выдвинув бедра сильнее вперед.
Его бедра были твердыми, мужчина очень за собой ухаживал. Его костюм пах так, словно его начищали не менее часа. А ноги были сильными. Мне очень хотелось попросить его взять меня. Взять меня здесь и сейчас, прямо на столе босса.