Социологи уверяют нас, что с развитием интернета и других информационных технологий, резко выросла насыщенность информационной среды, окружающей человека. Психологи вовсю пугают эффектом клипового восприятия. Становится понятно, что без надлежащей культуры мышления или без специальной подачи текста человеку тяжело и неинтересно ориентироваться в окружающем его информационном пространстве.
В то же время изменение в восприятии можно считать и достоинством: мы начали «работать» на несколько тем сразу – пишем пост в блогах, отвлекаемся на лайки, смотрим котиков, отвечаем на звонки. Ну, и работаем по своему бизнесу, конечно. Это пока – не хорошо и не плохо. Это пока – данность, с которой надо считаться.
Для тех, кто постепенно приобретает клиповое мышление (для «клипоманов», которые в тренде) я написала роман из клипов – коротких ярких глав-рассказов, не раскрывающих до конца содержание всего романа, чем очень недовольны приверженцы традиционных текстов с их последовательным изложением.
Ну, что же… Будущее покажет, кто из нас прав.
А пока – «Офисное кресло и вуду-жаба» – роман о счастье по-русски, который состоит из рассказов-клипов о весёлых и грустных волшебных приключениях в современной Москве и в тридесятом заморском царстве. А ещё: о царе и храбром царевиче, о его братьях и их злых жёнах, о коварном Кощее Бессмертном и Бабе Яге, о путеводном клубочке, золотой стреле и, конечно, о прекрасной, но заколдованной царевне-лягушке.
В общем, будет всё – как в нашей жизни.
****