Часть 2. Порядок работы с личными контактами

«Если у Вас в офисе находится человек, который получает зарплату за работу, которая никому не нужна – выгоните его!»


Неизвестный

Начните с категории начальной позиции и заканчивая любым руководителем звена, каждый руководитель (бизнесмен) понимает, что бизнес можно построить с хорошей командой.

– на своей страничке социальных сетей (подписчики);


– на страничке зарегистрированных сообществ – где проводите дискуссии, дабы понимать экспертизу неизвестных людей;


– в записной книжке телефона.

Категории, которые Вы должны указать в вышеуказанных направлениях:

– друзья


– родственники


– бывшие коллеги


– знакомые (по сути все остальные).

2.1. Друзья и родственники.


Факт один – это самые близкие люди, которых в первую очередь не подведете. Поэтому рассматриваем самое максимально раскрываемое доведение информации. Цель – жест доброй воли, чтобы помочь близким жить лучше!

По сути 2 способа доведения информации:

Сейчас мы ищем кандидатов на должность СА в с. Ивановка и у нас в Петровке – ты же знаешь, чем я занимаюсь, насколько интересна будет для тебя задействованность? Сейчас в мессенджер (как дела, viber, telegram) скину всю информацию.

Информация, которую вы должны направить в мессенджер другу или родственнику – для него (нее) или уже их знакомых:


а) ссылку на вакансию – работный сайт; б) комментарии по работе и условиям, которые могут «смутить» написать достаточно прозрачно – роль человека, чем заниматься – простыми словами, условия работы – простыми словами.

Загрузка...