– Мне обязательно туда ехать? – в очередной раз спросил Виктор партнера, и тот кивнул. – В самую жару, – пробурчал Вик, – еще и туристов полно.
– Да ладно тебе, зато совместишь приятное с полезным: и за работами проследишь, и отдохнешь. Может, даже подцепишь красотку какую-нибудь, – подмигнул Михаил.
– А может, ты съездишь? – с надеждой посмотрел на друга Виктор.
– Ну брат, ты даешь. Знаешь же, я сейчас невыездной, – развел тот руками. – Пеленки, коляски…
Виктор знал: у Михаила недавно родился ребенок, и теперь забот прибавилось. А проект был действительно важным. Вот только…
– А жить-то мне где? Там наверняка все занято, сезон же, народу тьма.
– Не поверишь! Ухватил тебе комнату в мини-отеле. Виды – закачаешься. Даже бассейн есть.
– Ты прав, что-то не верится. А в чем подвох?
– Да ни в чем, – пожал плечами друг. – Повезло, наверное. Может, отказался кто.
Может, и так, но в подобные совпадения не верилось. Наверное, сюрприз в цене.
– И сколько нужно отвалить за это счастье?
Михаил озвучил, и Виктор нахмурился. Их явно хотят прокатить, таких низких цен сейчас уже нигде не осталось, тем более в сезон. Желающих полно.
– Что-то не верится, что это не подстава.
– Не дрейфь, все пучком. Я ручаюсь.
Да уж, Мишкины «поручительства» не раз выходили им боком, но делать нечего.
– Надеюсь, я не останусь ночевать на улице.
– Не-а, в крайнем случае тебя подберет какая-нибудь дамочка. Ты же у нас парень хоть куда, загляденье.
Виктор скривился. Вот уж чего-чего, а дамочек ему не надо. Только этого не хватало. Накушался с Викой. Все говорили: «Ой, как вы подходите друг другу, Вик и Вика, прямо сладкая парочка». А на деле все оказалось совсем не так. Он был занят работой, а Вика… В общем, они уже не вместе, она почти вышла замуж, и вспоминать о трех практически пущенных на ветер годах хотелось меньше всего.
– Ладно, выбора у нас все равно нет. Пойду собираться.
Виктору очень не хотелось срываться и ехать на несколько недель неизвестно куда. Но что поделаешь. Проект и правда нельзя было упускать. С ним они выйдут на новый уровень. Так что придется подстраиваться.
Вик ненавидел срочные сборы. Ему нравилось делать все обстоятельно, не торопясь. А сейчас приходилось не глядя запихивать вещи в чемодан. Все помнется, но уже плевать. Виктор лишь надеялся, что в мини-отеле будет утюг и гладильная доска. Не хотелось ударить в грязь лицом перед заказчиками.
Как ни странно, даже билет на самолет удалось купить без проблем. Какая-то полоса везения. Ну или невезения, это смотря как посмотреть. Виктору очень хотелось, чтобы билетов не было, тогда бы он с чистой совестью остался дома, в относительно прохладном климате, а не ехал к черту на рога. Жару он ненавидел. То ли дело мороз! Идешь, ветер в лицо, минус пятнадцать, и морда замерзает. Красота! А жара… хоть догола разденься, все равно жарко. И весь мокрый, как мышь. Бр-р-р.
Виктор со скепсисом осмотрел свой багаж. Несколько белых рубашек, светлые брюки, пиджак… Чего-то не хватало. «Шорт и сланцев», – твердило подсознание, но Вик отмахнулся. Никогда не ходил в таком виде и начинать не собирался. В конце концов, он официальный представитель фирмы, у которой уже есть какая-никакая репутация. И портить имидж смерти подобно.
Несмотря на минимум вещей, чемодан получился довольно тяжелым. Потому что Виктор посмотрел погоду на ближайшие недели, увидел похолодание и положил еще куртку, зонт и несколько водолазок. В сумку для ручной клади отправилась куча мелочей, а ноутбук Вик повесил на плечо отдельно. За время полета вполне можно было поработать.
Аэропорт был набит битком. Все были радостные, предвкушали отдых, дети носились, как неуправляемые заводные игрушки, действуя Виктору на нервы и оттаптывая ноги в лаковых туфлях. Ни строгие взгляды, ни замечания не помогали. Дети продолжали резвиться и визжать, а родители на просьбы угомонить своих чад лишь пожимали плечами. Разболелась голова, настроение, и без того не радужное, резко катилось вниз, и Вик лишь надеялся, что в самолете дети станут вести себя прилично. И что на соседних сиденьях никого из них не будет.
Но надежды не оправдались. Его место было рядом с молодой женщиной с ребенком. Мальчишка лет шести и секунды не мог усидеть на месте, трогал все, до чего дотягивался, а до чего не мог – с криком требовал ему предоставить немедленно. Виктор молчал до тех пор, пока ребенок не потянулся к его ноутбуку.
– Дай, – потребовал он, и Виктор нахмурился.
– Нет.
– Дай, дай, дай…– заголосил пацан.