Глава 2

Перемены


Поворот событий произошедшие за несколько изменили девушку. Она буквально, как и в детстве оказалась в мире, где нет справедливости, правдивости и взаимопомощи. Уже светало, за окном автомобиля, в котором она ехала с детьми. Мелькали дома, деревья, поля, женщина смотрела в окно и обдумывала жизнь. Она забыла о появлении призрака мужа в ее сознании, что он с ней общался буквально час назад. Юлия думала о предательстве ее друзей, с которыми она на протяжении нескольких лет делилась секретами. Приглашала часто в свой на светские встречи, они так были милы с ней, заботливы, внимательны, а когда произошло несчастье с ее семьей. Они первыми отвернулись и исчезли из ее жизни. Полностью оборвали связь, стали за одно мгновение чужими.

– Григорий Константинович, приехали!– произнес водитель. Мужчина в это время дремал, а после голоса его помощника очнулся.

– Ты, это, отвези наших гостей в отель «Дивный лебедь. Потом ко мне в девять приедешь, у нас сегодня важный день,– дал указание он водителю,– Юлия, я искренне соболезную утрате вашего супруга. За неделю я решу вопрос, а вы пока поживете в роскошном номере отеля. Вам сейчас это необходимо,– мужчина улыбнулся,– к себе в дом пригласить не могу, вы уж, извините, супруга у меня ревнивая.

– Спасибо, спасибо и за это, честно, вы нас вытащили из ада, в который я не намерена больше вернуться.

– Не вернетесь,– ответил мужчина и захлопнул дверь машины.

Отель находился в центральном районе города. Их заселили в резиденции из пяти комнат для особых гостей.

Первым делом, когда Юлия зашла в номер, сразу набрала себе ванную, и больше двух часов там провела. Она пела песни, нежилась в пене и просто наслаждалось, избавляясь от мыслей о прежней жизни. Она уже думала, что такое счастье не будет, но ее молитвы были услышаны. Сейчас ей вернут хотя бы дачу. Трехэтажный особняк, где она смогла бы вспомнить старые навыки в творчестве и продолжит ремесло мужа.

Сейчас она не хотела об этом думать, пока дети спят, у нее есть ее личное время, чтобы насладиться. Когда женщина выбилась из сил, от радости, песнопения, то задремала. Проснулась, оттого, что зазвонил телефон. Она встала, накинула на себя полотенце и пошла отвечать на звонок.

– Алло,– недовольным голосом ответила девушка.

– Здравствуйте, Юлия Дмитриевна, меня зовут Арсений. Я менеджер отеля, хотел узнать, как вы себя чувствуете, нравится ли у нас?

– Превосходно!

– Супер, я очень рад, что вам нравится у нас. Хотел уточнить, вам принести завтрак в номер или вы спуститесь к нам в ресторан.

– Мммм,– растерялась женщина,– знаете, Арсений, я так давно не была в обществе, так что забронируйте нам место на четверых с шикарным видом.

– Если с шикарным видом, то вам нужно подняться на последний этаж. У нас ресторан для особых гостей, но там сейчас мало людей.

– Мы спустимся!– заявила женщина,– тогда нам в центре зала.

– Уже сделано,– ответил с радостным голосом парень.

Юлия улыбнулась, нашла свое любимое платье. Разбудила детей, стала собираться на завтрак. Дети в этот раз быстро собрались, никак раньше. Они капризничали и плакали, сегодня они были голодными и очень напуганными. На них произошедшее ситуация сильно сказалась на будущую их жизнь. Теперь к матери они стали относиться заботливо и выполняли все, что она скажет. Особенно старшая дочь, совершенно стала другим человеком. Она помогла младшим братьям собраться, даже зубы почистить заставила, а потом все вместе вышли из номера.

Отель был сделан со вкусом, красные дорожки, огромные люстры, золотые стены, а также был везде изображено два лебедя, которые делал когда-то ее супруг.

– Юлия, Юлия, смотри, это мои лебеди, как они тебе?– раздался в голове голос у женщины, когда они спускались на нем, на первый этаж.

– Я сразу так и подумала!– ответила женщина.

– Мам, ты с кем разговариваешь?– спросила дочь.

– Мысли вслух, утомилась за последние дни, прости меня.

– И ты меня прости, мы же не вернемся в то ужасное место. Мам обещай! – стала быстро тараторить Мария, а братья ей поддакивать.

– Любимые мои, вместе мы справимся, обещаю!– обняла детей женщина.

– Юль, ты можешь со мной разговаривать про себя, я тебя услышу,– раздался голос.

– Я поняла, да неудобно получилось!

– Завтра приедет Григорий, отдаст ключи от дома, ты должна в это же день переехать. Я понимаю, что здесь тебе хорошо, и очень нравится, но, чтобы не вернуться снова в тот дом, то тебе нужно немного потрудиться.

– Я понимаю, поэтому готова, но в этот ад я точно не вернусь!

– Мне надо идти, а сегодня твой день, насладись им, пока есть свободное время,– произнес голос и исчез.

Лифт спустился, Арсений уже ждал гостей, он снова представился и проводил семью в зал, помог сесть за стол и подал меню. Юлия осмотрела помещение, насладилась прекрасным видом. Манерами благородных людей, ей импонировало, что она снова в обществе высокого уровня, в окружении роскоши и обслуживающего персонала.

Но чувство своего причастия к этому обществу она понимала, что были подменными, поэтому после завтрака она с детьми ушла в номер. Стала заниматься их образованием, а также повторением когда-то забытого материала, что связано было со скульптурами.

– Мария, а ты знаешь, чем отец у нас занимался?

– Лепил фигуры или вырезал из камня!– ответила Мария.

– Дочь, он занимался художественным искусством, был одним из известных скульпторов.

– А есть более точное определение его профессии?– спросила Мария, братья тоже включились в разговор, но молча слушали.

– Человека, который создает скульптуры. Называют скульптором или ваятелем, задачей которого лежит оживить, одухотворить, наполнить жизнь в глыбу камня, в лепнину из гипса, дерева или металла, выразить в художественном свете в виде силуэта или иной формы. Скульптура является одним из видов изобразительного искусства. Произведения выполняются из твердых материалов высекая или удаляя с поверхности лишнее, чтобы создать форму, или из мягких материалов. Лепят из глины, гипса, воска, а затем переводят в твердые материалы, или отливают в бронзе, или фосфоре.

Тот человек, что создает скульптуры, называют скульптором или ваятелем. Задачей которого лежит оживить, одухотворить, наполнить жизнь в глыбу камня, в лепнину из гипса, дерева или металла, выразить в художественном свете в виде силуэта или иной формы.

Основная конструкция скульптуры имеет формы, объемы, фактуру и пластичность. Применяются в жилых помещениях, архитектурных комплексах, парковые зоны, центральные, значимые площади в городах, садах и т.д.

Основные жанры:

1. Фигуратив (портрет, исторический, религиозный, мифологический и др.), обозначение жанров имеет условный характер, потому что в одном произведении могут сочетаться несколько жанров.

– Потрет – может быть символичным. Посвящен группе людей или одному человеку, в которых скульптор пытается передать психологически и эмоциональный окрас своему образу;

– Исторический – предназначен для просвещения особенных исторических событий и виновников этих событий. Может быть, политиком или инсталляцией сказочного события одного из авторов, а также посвящена определенной победе в судьбоносном сражении;

– Религиозный – образ отражает догматические идеи или религиозные образы;

– Мифологический – сказочные и мифологические образы, имеющие смысловые значения.

2. Анималистический – жанры скульптуры посвящен передачи характера и повадок животного в художественном образе.

Материалы для изготовления скульптуры многообразны:

– Металл – Используют различные виды: сталь, бронза, медь и т.д. Изваяние отливают в формах полностью и детально, чтобы легче собрать на месте где хотят ее установить, при этом создавая для начала основные конструкции;

– Камень – используется метод обработки резьба, создавая разные скульптуры правильной геометрической формой с прямыми линиями. К примеру, мрамор передает плавность линий и можно работать над тонкими деталями, гранит же гораздо тверже и имеет высокую прочность;

– Глина и обожженная глина (фаянс, фарфор, терракота, майолика) – пластичные материалы, любые формы. Изгибы делаются проще, чем с другими материалами. Используемые техники: лепка и отливание.

– Дерево – используется древесина разных пород, легко подается работе и изготовлению форм. Не вечный материал, применяются техники для обработки – резьба и высекание;

И иные материалы, тот же гипс, кость, которые можно использовать для своей художественной выразительности.

Виды:

1. Круглая – размещается свободно в пространственном ракурсе, просматривается со всех сторон и позиций.

Разделяют:

– Монументальная – крупная скульптура из долговечного материала архитектурного мотива. Располагается в городском или ином ландшафтном пространстве;

– Монументально-декоративная – используется для декора, чтобы разнообразить пространство или разнообразить шарм крупной архитектурной постройки;

– Станковая – самостоятельное значение, имеющая портретный жанр, исполняется в символические идеи в виде бюста, фигуры и т.д.;

– Малая форма – статуэтки, небольшие художественные произведения для декора интерьера.

2. Рельеф – объемные изображения самостоятельного или частичного характера располагаются на плоскости.

– Барельеф – выпуклое произведение выступающие из основного образа;

– Горельеф – круглые очертания, выступающие из основного образа;

– Контррельеф – вогнутое произведение;

– Койланаглиф – выпуклое произведение с углубленным видом.

Основные методы обработки скульптуры:

– Литье – отлив скульптуры из металлов, полимеров и различных видов пластика. При помощи выбранного материала скульптор заливает в форму из гипса, глина или металла и ждет его отвердевания, применяя при этом различные виды обработки;

– Ковка – высокотемпературная обработка давлением различных видов металла или нормальной температуре при помощи слесарных видов обработки;

– Чеканка – выбивания на пластине выбранного рельефа;

– Высекание – удаление лишнего из камня или другого твердого материала, используется обычно при обработке объемных работ;

– Лепка – создание скульптуры из мягких материалов или наращивания их на каркас формы, путем наращивания или удаления материала;

– Резьба – обработка из цельного куска дерева путем выпиливания, токарного дела или выжигания;

Скульптура в наше время имеет большое значение для искусства. При создании объемных художественных произведений. С помощью вырезки, высекания, лепки и отлива материала на свет появляются скульптурные композиции, передают мысли, идеи, эмоции и смысл мастера, который сотворил этот шедевр.

– У нас папа лепил из глины и камня разные, получается, когда мы вернемся на дачу, ты продолжишь работу отца?

– Продолжу его работу, займусь авангардом, мне больше ничего не остается.

– Мама, я тебе помогу, ты не беспокойся, вместе мы справимся,– начал Дионис,– да, мамочка, вместе мы сильнее,– дополнил брата Герман.

– Вы мои любимые, ваша поддержка, это самое главное в моей жизни.

– А я могу придумывать образы, ты же мам нам расскажешь про художественные стили?– спросила девочка.

– А ты хочешь использовать разные стили?

– Ну, одним авангардом сыты не будем!– серьезным выражением лица ответила девушка.

Все рассмеялись, наконец-то этот ужас закончился, думала женщина, обнимая своих детей. Юлии было сегодня спокойно на душе. Она с детьми весь день провела вместе, общаясь о серьезных вещах и особое внимание, акцентировали на получении дохода.

Приятное их общение закончилось сном, они сладко заснули с мамой на огромной кровати. Даже не сходили на ужин и проснулись только утром, от стука в дверь, официант хотел убедиться, что у них все в порядке и пригласил их на завтрак.

Потрапезничать Юлия решила на последнем этаже, без всякого шума и толкотни. Да и полюбоваться прекрасным видом, к их столу присоединился Григорий Константинович, как и говорил Аркадий. Дом он выкупил, с долгами рассчитался, и на счет Юлии очень крупную сумму перечислил.

После приятной беседы мужчина отклонился, что у него важные дела, а также сказал, что они в отеле находится сколько хотят. Женщина поблагодарила мужчину, но сказала, что не терпеться вернуться домой, нужно детей вернуть на кружки, да и самой заняться работой.

Завтрак на высоте двадцати этажей был чудесным, особенно вид на достопримечательности города. Они поблагодарили персонаж, вернулись в номер и стали собираться домой. Женщина была счастлива, что скоро вернётся в родные стены, любимую постель и кухню, где она любила готовить.

Через два часа они уже были готовы, Юлия вызвала такси, потом официанта, попросила вещи отнести в машину. Как вещи были на месте, они поехали домой, в самый лучший городок Ленинградской области.

– Мам, а этот дядя нас теперь будет всегда нас возить?– спросил Герман.

– Не думаю, но придется твоей маме в скором будущем отучиться на права.

– Круто, теперь ты нас возить будешь, это здорово,– подметил Дионис.

– Как вырастите, то будете вы меня возить,– рассмеялась женщина.

Через час они подъехали к дому, в коттедже никто не жил, автомобиль Аркадия, как стоял во дворе, так и остался. Они вышли из машины, водитель помог вытащить вещи, взял с Юлии оплату и уехал. Женщина с детьми за несколько подходов перетащили вещи в дом. Потом стали бегать по дому, вместе с мамой, и кричать с дикими воплями, «Здравствуй, дом, любимый дом, наш родной и лучший дом в мире!»

Загрузка...