Глава 3

Самолёт приземлился вовремя. Марго публиковала видео в сторис пока ожидала свой чемодан около ленты. Стандартные процедуры в виде приземления, небольших заметок о прохождении регистрации были пройдены. Отличалось лишь то, что она впервые с детства была на отдыхе в России, а не за границей. Аэропорт оказался огромным и светлым, с удобными креслами и большими окнами, очень европейский терминал с хорошим оборудованием и туалетными комнатами длинными, как взлётные полосы. С момента олимпийских игр тут почти ничего не изменилось, а готовились они тогда капитально. Забрав багаж, девушка вышла в зону встречающих и обвела глазами толпу таксистов, наперебой предлагающих свои услуги, в поисках таблички со своим именем.

– Здравствуйте. – Марго подошла к девушке, держащей в руке небольшой лист с ее ФИО. – Я – Марго.

– Привет, – леди лучезарно улыбнулась. – Пойдём. Я провожу к автобусу.

Марго старалась поспевать за стройным организатором и при этом тащить за собой через бордюры тяжёлый чемодан. Она рассчитывала, как минимум на помощь. Возможно на то, что её будет встречать мужчина, как обычно бывало в поездках. Но вместо этого её встретила приятная девушка среднего роста с красивыми длинными ногами, которые можно отлично разглядеть благодаря коротким светло-голубым джинсовым шортам. Весьма худенькая, о чем свидетельствовали тонкие запястья, видневшиеся из рукавов балахонистой кофты . Лицо было очень смуглым, но при этом на нём отчетливо виднелись веснушки, светло-серые, почти голубые пронзительные глаза и точёные скулы. Организатор определенно была отлично сложена и следила за собой. Не говоря уже о том, что она была невероятно привлекательна. Марго даже сама удивилась этой мысли. Давно уже она не обращала внимания на детали и внешность. Просто были девушки, которые соответствовали её шаблону или нет. Внутренний компьютер словно сканировал пространство, подбирая нужную пассию на вечер. Она никогда не вдавалась в подробности и трогательную романтическую дребедень типа родинок, глаз или улыбки.

– Можно Ваш чемодан? – отвлёк её от размышлений водитель автобуса.

– Да, конечно, – Марго протянула мужчине ручку чемодана. – Спасибо.

Зайдя внутрь, девушка прикинула сколько человек ожидается. Так как автобус был больше похож на маршрутное такси, то много людей он вместить не мог. По обеим сторонам сидело ещё несколько девушек. Все как на подбор были одеты в шорты и свитшоты. Марго почувствовала себя очень глупой в своих льняных бежево-салатовых штанах и свободной рубашке.

«Тут какой-то слёт девчонок— подростков…» – подумала Марго. – «Что я тут делаю в свои тридцать три с хвостиком».

– Мы ждём ещё один самолёт, – наконец заговорила сероглазая девушка. —Меня зовут Ника. Я – организатор трипа. Я же один из водителей каравана. Любые вопросы можете задать сейчас, если они у Вас есть. Если нет, то общую информацию я дам, когда все соберутся, – она метнула строгий взгляд в Марго, которая снимала всё это на телефон. – Интернет можете отключать уже здесь.


– Извините, – сухо, поджав губы, проговорила Марго. В сотый раз пожалев, что пошла на это, но в силу характера она не готова была отступать так быстро и возвращаться домой. Женщина всю жизнь придерживалась правила «всё не случайно», поэтому умела не только пробовать, но и идти до конца. Хотя сейчас, в самом укромном уголке мозга, она просчитывала запасной вариант: взять такси и уехать, потом, если уж будет совсем плохо, написать разгромный пост. Блог, когда он раскрученный, имеет, может даже, больший вес, нежели СМИ. Поэтому, будучи, довольно известным блогером ты автоматически получаешь поблажки и привилегии.

Через час, когда небольшой автобус был полон самых разных красоток, часть из которых имели при себе скейты и лонгборды самых замысловатых расцветок, и выглядевшие очень уверенными в себе, девушка с длинными пепельными волосами встала со своего места и поздоровалась. Она вещала минут десять без пауз, обрисовывая, что около восьми часов вечера они должны будут подъехать к остановке каравана, расселиться по машинам и тронуться в путь, в котором они проведут час-полтора и потом остановятся на ночлег вблизи моря. Она ещё раз обрисовала правила. Сказала, что еда находится частями в каждой из машин, включая мелкие перекусы. Предложив всем познакомиться в дороге, пока они едут, чтобы легче было найти того, с кем хочешь жить эту неделю, она села на своё место и автобус тронулся. Марго была не робкого десятка, но, видя, как активно общаются между собой эти леди в джинсовых шортах, обсуждая какие-то одним им понятные вещи, используя слова вроде «фрирайд», «слалом» и что-то ещё девушка чувствовала себя неловко. Когда она уточняла подробности, ей писали, что этому будут учить, а не что она попадёт в клуб любительниц лонгборда, поэтому дорогу она провела в попытках написать пост и опубликовать его.


Иногда интернет пропадал совсем, иногда появлялся. Когда они подъехали к нужному месту остановки каравана, закат уже спускался за море, делая его потрясающего красно-рыжего цвета. На мгновение Марго забыла все свои проблемы и только что опубликованный пост, настолько красивым было это зрелище. Она достала телефон, чтобы снять ожидающие их машины в свете заката, но телефон показывал предательское «Е», так что она просто сделала несколько фото и тут же обработала их в лайтруме, сохранив, чтобы загрузить, как только найдётся хотя бы «3G».

Выйдя из автобуса, Марго огляделась. Пустынный пляж, с краю которого стояло несколько микроавтобусов. Закат полыхал в воде так, что весь мир казался совершенно рыжим. С противоположной стороны на чёрные острые скалы ложилась ночь. Тяжёлые, увесистые тучи медленно и лениво заползали на вершины. Всё это выглядело запредельно, магически, потусторонне. Девушка вновь достала телефон, но, увидев взгляд опасных серых глаз, убрала его в поясную сумку, так удачно купленную всего неделю назад.

– Итак, Марго, верно? – Ника улыбалась одними краешками губ. – Все разбежались по машинам, но ты, как я понимаю, компанию для себя не нашла.

– Я работала, – довольно резко, но не грубо ответила Марго.

– К тому же я не разбираюсь ни в скейтах, ни в лонгбордах, ни в «фрирайде», – девушка не хотела показаться глупой или односторонней, не хотела выдать то, насколько неуютно сейчас себя чувствовала. Она привыкла быть «на коне», ещё со школы, будучи, лучшей во всем.

– Это не беда, – Ника хотела дотронуться до руки девушки, чувствуя её напряжение, но не рискнула. Она видела немало, занимаясь своим делом и организуя подобные трипы уже несколько лет, и её не удивляло ни поведение Марго, ни упорство, с которым она хваталась за телефон. Люди часто используют его, как барьер между собой и окружающим миром. Но эта девочка ещё многим здесь даст прикурить, подумалось ей, Марго явно обладала сильным характером и мощным стержнем внутри. Этот трип, похоже, будет нескучным.

– Мы всему научим, если есть желание, а пока предлагаю пойти разместить свои вещи. Вот сюда, – девушка указала на единственный старенький Volkswagen. Как тот, что стоит в магазине “Pull&Bear” или красуется на фотках в инстаграм. Только этот был сделан с душой, разрисован радугой, волнами, с красивым сёрфом на боку возле двери. Она ловко открыла дверцу и, перехватив чемодан, с ловкостью ловца из «Гарри Поттера» поставила его внутрь. – Забирайся.

– Это твой? – осторожно спросила собеседница. Она не знала радоваться или горевать, если этот автодом окажется принадлежащем Нике, потому что она, конечно, не хотела бы ехать с этими лонго-леди, но и перспектива провести неделю под присмотром организатора была далека от мечты.

– Мой, – гордо ответила Ника, любуясь своей машиной. – Причём не арендованный, как остальные, а мой собственный.

– Ясно, – без особого энтузиазма ответила Марго. Она никогда не фанатела от подобной жизни, предпочитая мегаполис с его возможностями, ресторанами, каменными джунглями, но в первую очередь комфортом, хотя его внешний вид, надо отметить, был мечтой любого блогера. Марго решила для себя, что позже отфоткает автодом со всех сторон. Это мог быть новый, отличный и неизбитый контент для ее блога.

– Ты располагайся здесь, – девушка показала на один из двух диванов. – А вот сюда, вниз, можешь убрать вещи, – Краешки губ Ники, тронула улыбка, – хотя у тебя такой огромный чемодан, я не уверена, что он поместится.

– Спасибо, – сквозь зубы ответила Марго. Она порядком устала от дороги, от девочек, от неизвестности и уже очень хотела домой разглядывать мир сверху вниз. Эти шутки её одновременно бесили и огорчали. Она и так видела, что не вписывается в эту картинку. В городе, в родной среде, она бы уделала и эту девчонку и всех остальных, причём, даже не заметив, а тут женщина была брошена в неизвестность, не имея обычного арсенала возможностей. Её брюки покрылись песчаной пылью, а рукава рубашки испачкались. Марго вдруг явственно осознала, что нуждается в ванне, косметике и мягкой кровати.


От этих мыслей захотелось выть и она стиснула зубы, чтобы не дать понять, что проиграла игру, даже не начав.

– Мы выдвигаемся через полчаса. Сейчас я проверю, как там остальные девочки. – Ника вышла из машины и вновь вернулась, – кстати, это у тебя же правам больше десяти лет?

– Да, – всё так же сухо, но уже с ноткой гордости ответила Марго. – А что?

– Простое любопытство. Хочу быть уверена, что если нам понадобится водитель, то он у нас есть.

– Но я… – начала было говорить Марго, но обнаружила, что Ники уже нет. – Вот я влипла! – выругалась она и, воспользовавшись отсутствием «босса», сделала несколько снимков внутри. Здесь было по-настоящему уютно: маленькая кухонька целиком из светлого дерева, два небольших дивана у заднего окна по двум сторонам машины, столик для перекуса. Цветастый коврик между спальными местами. Всё это походило на стиль старых добрых хиппи.

Пока Ника обходила все машины, с целью определить все ли готовы двигаться дальше, у всех ли определён водитель и запасной водитель на всякий случай, Марго обрабатывала фотки и предпринимала одну за другой безуспешные попытки загрузить хоть что-то в инстаграм.

– Ты опять это делаешь… – Ника вошла в микроавтобус. – Правила для всех одинаковые.

– Я как раз хотела это обсудить, – Марго подошла ближе к водительскому сидению, на которое села Ника и завела машину. – Я – блогер. Это моя профессия. Моя работа.


– И у вас нет отпуска? – через плечо спросила девушка, думая про себя, что ей явно придётся непросто с этой упрямой девчонкой.

– Нет. Если я не хочу съехать обратно из Москвы-Сити в маленькую квартирку на окраине города. – Марго знала, что это звучит пафосно, но ей это казалось действительно важным. Долгие годы женщина могла лишь мечтать о такой жизни. – Я много работала, чтобы добиться успеха.

– Тогда почему ты здесь? – спросила Ника, прожигая взглядом бездонных серых глаз.

Марго хотела было ответить, но так и не нашлась что. Рассказывать едва знакомой девушке о «выгорании», о необходимости делать то, чего ты делать не хочешь, было бы слишком. Она не хотела терять ощущение собственной крутости, хотя и понимала, что сбежала отчасти именно от него.

– Я не знаю, – честно сказала она, хотя и не была уверена, что Ника слышит, потому что караван уже тронулся, она ехала «в голове», поэтому должна была контролировать, что никого не потеряла.

Марго сидела на диванчике, разглядывая, как солнце почти до конца погрузилось в море, и как тучи нагоняют их, обещая сделать их путь намного сложнее. Ещё размышляла о том, какая странная штука жизнь, ведь ещё вчера в это время она смотрела, как город заливает дождём и собиралась в клуб, а сегодня едет неизвестно куда с незнакомыми людьми…

Ника привычно вела машину. Караван обычно состоял из трёх-пяти микроавтобусов. Первым был её старенький фольц, а замыкающим – уже куда более новая и оборудованная по последнему слову техники машина давней подруги Алёны, которая одновременно являлась медиком, что в дальних поездках было необходимостью, а так же инструктором по йоге. Они затеяли это дело несколько лет назад, совершенно случайно. Просто однажды поехали с друзьями, взявшими машины на прокат, потом брали максимум четыре человека, то есть ещё одну машину между ними, а чуть позже стали брать 8-10 человек. Так, например, в этот раз было 9 туристок и их двое. Машина Алёны, в которой ехали две девочки, две машины между ними в каждой по три девчонки и её машина с Марго. Обязательным условием было наличие прав, сроком не менее трёх лет, коммуникабельность и любовь к приключениям.


– Мы притормозим раньше намеченного, – тихим, слегка хрипловатым голосом, проговорила в рацию Ника. – Нас нагоняет гроза и я не хочу, чтобы новобранцы ехали в опасных условиях.

– Поняла тебя, – мгновенно последовал ответ. – Через 3 километра кемпинг. Можем остановиться там.

– Принято, – ответила девушка, посмотрев в зеркало заднего вида на Марго. Та спала. Ника улыбнулась, размышляя над тем, кто эта таинственная незнакомка, нежно сопящая сейчас на сидении. Обычно она не брала попутчиц именно к себе в машину, предпочитая полный контроль над ситуацией, или они мгновенно находили общий язык и уже к первой остановке было чувство, что они знакомы всю жизнь. С Марго всё было иначе. Она молчала основную часть пути, словно это Ника принудила её ехать. Всё время вертела в руках телефон, хотя одним из условий участия был отказ от интернета.

Марго была очень красивой и совершенно точно знала об этом. Это девушка выяснила ещё, проглядывая страничку блогера в инстаграм в первую ночь, когда та ей написала. Талантливый журналист, тусовщица, путешественница, она казалась безумно контактной. Ника была подписана на некоторое количество блогеров, как и все обитатели сети, но их тексты, манера, подача себя очень отличались от того, что было в постах Марго. Девушка казалась очень искренней, «острой» на слово, неутомимой, ироничной, женщиной со стержнем. Именно поэтому никак не удавалось понять, что сейчас с ней происходило. Возможно, она поспорила с кем-то, что осилит такую поездку? Или, может, она убила кого-то и сбежала из города? В любом случае, без хоть какого-то личного общения, это узнать невозможно, а обладательница завидной гривы кудрявых волос и смешных веснушек на носу не проявляла никакого интереса к общению.

– Мы остановимся тут на ночь, – констатировала Ника, вышедшим из фургонов девушкам. – Надвигается гроза и я бы не хотела рисковать, заставляя вас ехать по неизвестной местности в ливень.

Марго открыла глаза, пытаясь понять где она находится, когда картинка прояснилась, девушка тяжело вздохнула. Это был не сон. Она действительно находилась в доме на колёсах. В какой-то момент ей стало так одиноко и страшно от этого всего, что захотелось сбежать.

– Ты проснулась… – войдя, мягко проговорила Ника. – Я не хотела тебя будить. Ты выглядела очень уставшей, – девушка заглянула в холодильник. – Есть будешь? Ты, наверное, с полёта ничего не ела.


– Буду, – насторожено ответила Марго. Она прекрасно понимала, что вела себя слабо адекватно при встрече и по дороге, но едва ли могла с собой что-то поделать. – Я только завтракала дома. – призналась она, и добавила, – и выпила кофе в московском аэропорту.

– Бутерброды? С мясом, с колбасой, вегетарианские? – Ника посмотрела на девушку. Теперь она не выглядела такой чужой и далекой. Скорее, запутавшейся, потерявшейся, но пытающейся держать лицо. – Чипсы?

– Бутерброд с колбасой. – ответила Марго, разглядывая полуулыбку на лице спутницы. Девушка и впрямь была очень милой. Русые пряди, выбивающиеся из-под бейсболки, повёрнутой козырьком назад, и эти веснушки, они могли свести с ума любую. «Да какую любую?! О чём ты, чёрт подери думаешь, Марго!» – одернула она себя, сосредотачиваясь на мыслях о еде. – А есть чай? – осмелилась она на ещё один вопрос.

– Конечно! – рассмеялась Ника. – Обижаешь! У меня тут только всё кажется старым, но, на самом деле, сделано для полностью комфортной жизни. Чёрный или зелёный?

Загрузка...