Парни из универа

Темнота. Темнота и томное дыхание с постаныванием где-то сверху меня.

Я присела на корточки и стала ждать, что же произойдет дальше? К губам оказался поднесен чей-то член. Я не увидела его, а скорее ощутила. Робко открыла рот и захватила головку неспешными движениями.

– Ох! – раздалось где-то надо мной.

Губы стали двигаться вдоль ствола, постепенно смачивая его и возбуждая. Хотела было взять его руками, но в каждой из них быстро очутилось по фаллосу. Их я просто онанировала. Вскоре член во рту сменился другим визитером. Он был больше в диаметре, но меньше по длине, поэтому помещался внутри ротовой полости полностью. Головка его была не шире предыдущего экземпляра, а, наоборот меньше. Немного солоноватый и пахнущий мужчиной. Приятный аромат. Именно не грязного члена или неухоженного полового органа, а аромат мужчины. Классный запах!

Пока я сосала каждый из приставленных ко рту членов, руки парней дали волю эмоциям и начали ласкать мое тело. Одни терли и мяли грудь, пощипывая и иногда больно выкручивая в стороны сосочки. Другие гладили плечи и бедра, а третьи опустились ниже и стали бесцеремонно трахать меня во влагалище. Благо я сидела на корточках и все, что было необходимо для облегчения процесса, это просто развести ноги как можно шире.

Чьи-то осторожные пальцы теребили клитор. Руки уже вовсю хозяйничали в области моих половых органов. Пальцы входили и выходили из лона. Толстые, они отлично массировали меня внутри и приятно терлись о половые губки. Если бы рот не был постоянно занят членами, я бы стонала и ахала и охала так громко, что нас непременно бы услышали за пределами аудитории.

Члены во рту продолжали сменяться. Они были разные по длине и ширине, по вкусу, по наличию и отсутствию растительности, по уровню возбуждения. Этот показатель, кстати, был у каждого моего трахальщика индивидуален, так как каждый из них сам определял, когда прекратить делать минет. Он просто отходил в сторону и все. Но, как, по моему мнению, так далеко, не у каждого парня эрекции соответствовала уровню, способному меня порадовать и доставить столь желаемое наслаждение. Надеюсь, что уже во время самого сладкого они не подкачают!

Мое возбуждение постепенно поднималось до высшей точки. Было даже немного стыдно признаваться самой себе, но мне нравилось сосать чужие члены. Процесс затягивал и действовал на меня неимоверно возбуждающе. Особенно сладка была мысль о том, что каждый из них вскоре трахнет меня. Секса очень хотелось. Смущение, стыд и какой-то непонятный страх стали постепенно отступать, сменяясь похотью, страстью и желанием поскорее ощутить в себе мужское естество.

Парни подбадривали меня. В полной темноте я слышала их голоса:

– Молодец, девочка!

– Что за сладкие губки!

– О, как хорошо, крошка! Вот так! Да!

Это придавало уверенности.

Тем временем повязка на глазах буквально не давала мне дышать. Веки и глазницы вспотели. Однако еще больше хотелось просто сдернуть ее сглаз и увидеть все то, что со мной творилось. Чего же я жду? Улучив момент, когда одна из рук стала свободной от члена, сдернула кусок ткани с глаз и обомлела.

Со всех сторон от меня стояли парни с вздыбленными стволами. Некоторых из них я помню по универу. Они учились на физкультурном факультете. Стоило только одному получить свою дозу кайфа от минета в моем исполнении, как он тут же уходил в сторону, уступая место другому желающему насладиться моими губками.

В момент снятия повязки один из парней подлез под меня и пристроил своего «дружка» к моему лону. Обилие смазки максимально комфортно позволило ему протиснуться внутрь. Член был широк, поэтому сразу и полностью заполнил меня внутри. Приятные ощущения! Спустя мгновение он начал двигаться во мне и все, что было до этого, перестало иметь какое-либо значение и превратилось в незначительную труху. Я начинала постигать азы группового секса! И надо признаться мне нравилось это занятие все больше и больше!

Загрузка...