Глава 5. Елизавета

– Лизочка! – схватил он мою руку и поцеловал.

Меня сразу же обдало кипятком. Глядя на него, не моргала. Какой же красивый, черт подери, этот Джонатан Браун… И как нам только работать вместе, если в его присутствии я ни о чем не могу думать, кроме как о…

– Рад вас видеть! Ну что? Готовы?

– Готова к чему? – захлопала ресницами.

– Как к чему? К тестированию презервативов! – усмехнулся и покатил.

Наблюдая за ним из-под ресниц, почти не дышала. Презервативы… Как мы их будем тестировать? Наливать в них воду? Надувать? Как? Но спрашивать совсем не хотелось… Боялась ляпнуть не то, спугнуть или наоборот натолкнуть на какую-то не ту мысль, о которой втайне мечтала.

Используя платную дорогу, чтобы миновать пробки, новый владелец агентства быстро выехал за город. А вот тут мне стало по-настоящему боязно…

– Лиза, расскажите о себе! – вдруг заговорил, подъезжая к какому-то мрачного вида дому.

Двухэтажный особняк слишком хмурый и серый, не вписывающийся в общую картину других домов по соседству. Практически бетонная коробка, изяществу которой немного добавили узорчатые забор и ворота. Ни охраны, ни дворецких, ни прислуги. Никого. Территория пустовала, и страх, что все происходит как-то странно, еще больше усилился.

– Почему молчите, Лиза? Надеюсь, я вас не напугал? – снова нарушил гробовое молчание.

– Мистер Браун, я не понимаю, зачем вы меня сюда привезли. Как это вяжется с работой? – неловко бросила оценивающий взгляд.

Темно-синие джинсы сидели как влитые, небрежно закатанные рукава на рубашке говорили лишь об одном: сюда он приехал не работой заниматься… Слишком расслабленный пассаж выдавал его намерения, впрочем, и невербальное общение так и намекало на суть происходящего.

– О, Лиза. Вы не представляете, каким я себя чувствую одиноким в России. Некому приласкать, некому приголубить! – подмигнул мне и открыл дверь мрачного замка.

Почувствовав легкий всплеск ужаса, терялась в догадках. Может не стоит заходить внутрь… Кто его знает… Этого смазливого и до жути богатого красавца. Какие у него потайные мысли и желания…

Мне бы остановить это безумие и поехать домой, но меня словно магнитом к нему тянет. Зайдя следом за ним, уже жалела о содеянном. Кажется, сегодня я совершу ошибку… И даже не одну.

– Будете блинчики? – закрывая за мной дверь, произнес, нарушая мое личное пространство.

Находясь слишком близко от меня, даже не стеснялся провокационно смотреть.

– Блинчики? – подумала, что мне послышалось.

– Да, блинчики…

– Я уже завтракала.

– Идемте.

Схватив меня за руку, повел… на кухню. Взяв большую чашку, разбил в нее несколько яиц, налил молока, добавил масло и сахара. Бросив на меня смешливый взгляд от моего недоуменного лица, сверху сыпанул муки и начал взбивать венчиком. Наблюдая за ним, совсем растерялась. Чего-чего, но этого точно не ожидала… Человек, скупивший половину рекламных и дизайнерских компаний Москвы, вдруг притащил меня к себе домой для того, чтобы «пожарить»… нет, не меня… а блинчики…

Сдерживая смешок, подумала, что рановато я испугалась. Думала, что он начнет приставать, а я, слишком очарованная новым шефом, вдруг возьму, да соглашусь, не взирая на его «занятость»… Но нет, все оказалось, куда скромнее и приличнее. Закусив губу, осуждала уже себя за излишнюю распущенность. Он довольно цивильный мужчина, а я невесть что о нем подумала. Стыдно, стыдно должно быть мне. Но почему-то в реальности я не испытывала приступа стыда.

Да, не верно истолковала его порывы, но с кем не бывает?

– Как вам идея, Лиза? – вдруг перебил он поток моих мыслей.

– Какая идея?

Видимо, мой полусонный и постоянно «недогоняющий» вид стал его удивлять, потому что он в который раз посмотрел на меня с усмешкой.

– Ну как же? Идея для рекламной кампании. Девушка едет с новым начальником обсуждать проект, а в реальности они стали проверять презервативы. Вы про них не забыли? Взяли с собой?

– Что? – подумала, что мне послышалось.

Я его правильно поняла, или это все мои пошлые догадки?! Перестав дышать, ждала, что же он ответит, тем временем бросая на него пылкие взгляды.

– Презервативы с собой?

– Нет! – чуть не вскрикнула я.

Понимая, что дело клонится куда-то не туда, занервничала.

– Не волнуйтесь вы так, у меня есть, – подойдя к кухонного шкафу, достал из него упаковку презервативов.

Протянув их мне в руки, вернулся к блинам. Я же осталась держать в руках упаковку «резинок», непроизвольно хлопая ресницами, которые для него же и накрасила сильнее обычного.

Напоминая себе, что он женат, представляла глаза его жены, узнай она об измене мужа. Да, мистер Браун тот еще плут, но не хотела бы быть той, из-за кого бедная женщина будет ронять слезы.

– Никогда не хотели поставить с ними опыты? – повернувшись ко мне лицом, усмехнулся.

Не дожидаясь моего ответа, зажарил первый блинчик. Второй, третий… Я же совсем не понимала сути происходящего. Что это? Проверка? Или флирт? Может, я слишком помешалась на работе, поэтому не понимаю ни намеков, ни прямых слов.

– Садитесь! – вдруг скомандовал он, поставив тарелку с несколькими блинами на стол. – Попробуйте.

– Вы туда что-то подмешали? – вырвалось у меня, да так неожиданно, что я прикусила язык.

Джонатан усмехнулся, схватил один блин и быстро зажевал его. Потянув руки к другому, облизнулась. На вкус блины были восхитительны. А он отличный повар… Удивительно!

Дожевывая второй, думала, что же будет после… Покормил, значит, можно переходить дальше? На голодный желудок нельзя с девушкой иметь никакого дела? Каких только вопросов в голове не было, один глупее другого. Но задавать их я не решалась. Услышав что-то подобное, точно передумает назначать на важную должность.

– Лизочка, я начал говорить о том, что чувствую себя одиноко. Мне хочется найти родственную душу в Москве. Увидев вас, я подумал, что это возможно.

Перестав жевать, чувствовала себя более, чем неловко. К чему он клонит?

– Вы готовы стать мне подругой? – взял мою руку и поцеловал.

Глядя в его невероятного стального цвета глаза, не дышала. Сожаление о том, что у него уже есть серьезные отношения, стало нагнетаться. И что за несправедливость? Классный годный мужик и тот уже занят! Почему вечно так происходит? Хороших давно разобрали, остались те, что не у дел… С другой стороны, какой же он хороший мужик, раз известен в узких кругах довольно романтичным взглядом. И он тот еще мастер соблазнения, девушки просто штабелями укладываются. Но я-то «тертый калач», не попадусь на провокации!

Да, красив, да, сексуален настолько, что коленки подкашиваются, но это же совсем не значит, что я, сломя голову, помчусь к нему в койку… Нет! Нет! И еще раз нет!

Загрузка...