Автомобиль подъехал к дому, из которого сбежал эксперимент химички Любки. Из автомобиля вышел Пётр. Он закрыл машину и вошёл в подъезд. Квартиру нашёл он быстро, потому что в ней двери то не было. Войдя в квартиру, он увидел там много полицейских. Некоторые просто сидели, некоторые опрашивали соседей, а другие осматривали помещение и собирали улики.
– А, вот и ты! – прокричал Стёпка, увидев Петю.
– Рассказывай. Что здесь произошло? – говорил Петя.
– Ну, говорят, что тут жила женщина. – начал объяснять Стёпа. – И её никто не знал. Целыми днями сидела в квартире, либо её вообще дома не было. Мы вот нашли её фотографию, её опознали соседи, осталось только установить личность. Никто не знает, чем она занималась толком. Так что это нам ещё предстоит выяснить.
– А что насчёт мутанта?
– Ну, соседи услышали шум. Когда они вышли, они увидели, что дверь в квартиру выбита, а в самой квартире никого нет. Они испугались и вызвали полицию. Мы нашли тут лабораторию.
– Пошли, посмотрим, что вы тут нашли.
И следователь повёл химика осматривать комнаты. Квартира была двухкомнатная. Состояла она из обычного тёмного зала и лаборатории.
– Вот тут целая лаборатория. – сказал Стёпа.
Они зашли и начали осмотр. Пётр открыл шкаф. Там было много химического и биологического оборудования.
– Всё, что нужно, чтобы синтезировать различные живые организмы. – начал объяснять Пётр.
Дальше он открыл следующую дверь шкафа и начал осматривать его.
– Сложнейшие органические соединения: реактивы, кислоты, соли. – осматривал Пётр. – Да, с таким арсеналом можно такого нахимичить.
– Или синтезировать… – говорил Стёпа.
– Верно! Она использует это всё, чтобы синтезировать живые организмы. Видимо, на этот раз решила синтезировать человека. Только вот зачем выпускать его в город и самой сбегать…
– Зачем вообще делать человека?!
– Да, это загадка. Надо у неё самой спрашивать.
– В общем так. Ей было нечего делать, она синтезировала человека, потом выпустила его из квартиры и сама удрала, зная, что ей тут оставаться уже нельзя.
– Значит, она знала, что делает. Возможно, это не просто так всё.
– Степан Николаевич! – вмешался в разговор Валера. – Мы нашли несколько животных, которые, видимо, были подвергнуты мутации. Сейчас их обезвредили и отправляют на экспертизу.
– Видимо, эта ваша химичка частенько балуется с животными… – говорил Пётр.
– Фотографию на распознание отправили? – спросил Стёпа.
– Да, всё сделали. – говорил Валера.
– Нужно поймать мутанта и найти эту химичку, пока не пострадал весь город! – говорил Стёпа.
– Степан Николаевич! – обратился к следователю полицейский. – Мы нашли пробирку со странным веществом.
Пётр взял эту пробирку. Посмотрел на цвет жидкости, которая находилась в пробирке. Затем вынул пробку и понюхал. Потом закрыл и начал читать надпись на пробирке.
– Написано… – начал говорить Пётр. – Образец номер 24. Период полного распада – 27 часов.
– Период полного распада? – спросил Стёпа. – Это случайно не наркотик?
– Нет цвета. – говорил Пётр. – Очень резкий запах. Возможно, что наркотик.
– Так она что? Ещё и наркотики делает? – спрашивал Петю Стёпа.
– Есть только одно объяснение. – говорил Валера. – Она изготовляет наркоту, которую продаёт и, возможно, зверюшки – это отвлекающий манёвр. Наверняка изготовила кучу наркотиков и сбежала. Ну и решила выпустить мутанта, чтобы гнались за ним, а не за ней.
– Да уж, интересненько тут всё у вас… – говорил Петя.
– Ну и теория у тебя, Валера. – говорил Стёпа. – Это вполне похоже на правду. Отправьте пробирку на экспертизу. Посмотрим, что она покажет. А мы с тобой, Петя, поедем в генпрокуратуру. Будем разбираться по этому делу и ждать результатов экспертизы и распознавания. Там же находится мой личный кабинет. Здесь нам уже делать нечего.
– Поехали. – сказал Петя.