Глава 3 "Отчаяние"

Несколько следующих дней, Андрей просто пил. Да, ему удалось найти на корабле кают-компанию, а в ней некое подобие бара, правда сложно представить откуда на военном корабле вообще взялся алкоголь. Это давало возможность ему не сойти с ума. Мысль о том, что в мире нет больше никого из родных, мысль о полном одиночестве на этой консервной банке… Если бы не возможность забыться в алкогольном опьянении, то его разум бы точно сошел с ума в тот самый момент, как все стало более-менее ясно. Вот и сейчас, он сидел все в той же кают-компании с бутылкой виски напротив, от которой осталось чуть меньше половины. Он уже не особо думал о том, что вообще ему делать. Не имея нужных специальностей, он не мог починить двигатели, что были повреждены по неизвестным ему причинам, а без них совершать прыжок из спокойного состояния – значит подвергнуть себя опасности. Ведь по идее подобный прыжок мог иметь последствия, вплоть до распада корабля на части. Нужен был разгон до околосветовой, об этом говорил и «Искусственный Разум». Тупик, да и признаться честно, Андрею не хотелось думать об этом. Очередной бокал виски был опустошен, откинувшись на спинку мягкого дивана, что был встроен в стену корабля, он внимательно посмотрел перед собой. Стоит немного обратить внимание на обустройство кают-компании, она представляла собой довольно просторную комнату, точнее каюту, по центру которой стоял стол, а у трех стен диваны, что заменяли собой стулья, а вот четвертая стена сплошь состояла из мониторов. Кают-компания часто использовалась и для проведения совещаний офицеров корабля. И на мониторах в данный момент в какой уже раз, крутилась запись сражение Перуна. Это была последняя запись в судовом журнале, но она никак не проясняет смерти экипажа, как, впрочем, и то, где они оказались вообще. То, что Андрей неизвестно каким образом, смог не умереть после атаки на колонию и пробыть в космосе около 60 лет до момента как его подобрал дрейфующий корабль его же планеты, было безумством. Это не укладывалось в его голове, но это было так. Конечно, вопросов от этого меньше не стало. Сами посудите, он отлично понимал, что воздуха в его скафе, даже с учетом состояния в который его вогнала система хватило бы на пару дней. Но не на десяток же лет! Еще один вопрос в копилку. Следующая странности – смерть экипажа Перуна. У Андрея на этот счет была лишь одна идея, разгерметизация. Хотя и тут вопросов было очень много. В общем, куда не плюнь одна глубокая черная дыра в простонародье именуемая задница.

– Жопа. Вот тут ты прав, полная жопа…

Отложив пустой стакан, Андрей поднялся и шатаясь направился к выходу. Дверь с тихим шелестом отъехала, выпуская его в коридор. Системы корабля были в режиме экономии, это ощущалось по тому же освещению – оно работало только в момент, когда он оказывался в нужном помещении. Вот и сейчас свет в коридоре заработал только после его появления в нем.

– Нужно поспать…

Шатаясь, наш герой побрел в каюту капитана, которую он взял себе. Кстати, о команде и капитане. Андрей в тот же день провел своеобразную церемонию погребения, отправив тела в космос в их последнее путешествие. Что поделать, по-другому он поступить просто не мог. Добравшись до каюты, он просто сразу же вырубился…

***

Проснулся он спустя пару часов с той еще головной болью. Но как ни странно с планом как ему быть. Конечно, отчаяние, никуда не делось, оно всё так же давило на разум, пытаясь свести с ума. Только вот боль от похмелья отлично глушило это чувство. Спустя некоторое время, он уже восседал в кресле капитана, переключая различную информацию, что любезно была выведена ИИ на гало-экран.

– Предупреждение: Целостность корпуса лишь 56%, для гиперпрыжка рекомендуется достигнуть околосветовой скорости.

«ИИ» как всегда выполнял свою работу, предупреждая экипаж о том, что их попытка совершить прыжок с места может быть фатальной, только у Андрея тупо не было выбора. Не имея возможности совершить ремонт двигателей ему оставалось только рискнуть.

– Да знаю я, железяка драная, хватит мне об этом сообщать каждые пару минут.

Мало того, что его голова раскалывалась от выпитого, так еще и этот с железными мозгами надоедал каждые 120 секунд. Но вырубить ИИ было бы ошибкой. В отличие от системы его истребителя, это махина отвечала за все, в том числе и за расчет прыжка. Благодаря именно ИИ и была возможность даже ребенку справиться с управлением.

– Произвожу расчет точки прибытия. Солнечная Система, планета Земля. Внимание, по данным планета находится в блокаде вражеских сил.

Андрей вздохнул. Ага, лет 60 назад может и была, а сейчас пока неизвестно, что вообще там твориться, но всегда есть славное «авось», вот и сейчас Андрей действовал больше по наитию, чем с определенным планом.

– Расчет прыжка окончен. Требуется разрешение капитана для его совершения.

– Разрешаю, чтоб тебя. – зло проговорил Андрей.

– Прыжок.

***

Вы когда-либо ощущали себя вымотанным после тренировки, когда каждая часть вашего тела отдается такой болью, что и двигаться невозможно? Вот примерно так же себя ощущал и Андрей после выхода из «прыжка». Хотя нет, в сотни раз хуже. Некоторое время, он не мог понять где он находится. Видимо это было то самое последствие от прыжка с места. Но, к счастью, больше последствий не было. Когда разум уже более-менее прояснился, первым делом он тут же вывел изображение с сенсоров на экран. Признаться, он надеялся до последнего. Мол, прилетит он в родную систему и окажется что все хорошо. Что его миру ничего не грозит, что они смогли спасти себя. Но нет, мечты рухнули в тот же момента как, экран стал транслировать изображение. Земли не было, на ее месте был новый пояс из астероидов и одинокая Луна. Спутник Земли все также продолжал свое вращение, но с явным отклонением от своей старой орбиты, скорее всего, рано или поздно Луна так же будет уничтожена. Завораживающая и ужасная картина. Пустота – именно это оказалось в душе пилота, чья призрачная надежда разбилась на сотню мелких осколков о настоящую реальность. Андрей закрыл лицо руками, сжимая зубы до скрежета в немое отчаяние.

– Где ближайшая населенная планета? Проложить новый прыжок.

Глухой вопрос последовал спустя минут пять после молчания.

– Есть капитан.

***

Ощущения повторились вновь, опять боль во всем теле и несколько минут не было возможности даже пытаться соображать. Но это было даже к лучшему. Андрею нужно было немного перевести дух, особенно после увиденного. Судя по данным, он оказался в небольшой системе в сотнях световых лет от Солнца, по тем же данным, тут 60 лет назад была колония Торгового Альянса. Содружества инопланетных рас. Точнее двух рас, которые хоть и были похожи на людей, но общего с ними ничего не имели. Его появление не оказалось незамеченным, система была обитаемой. И это хорошо, ему требовалось многое сделать. Очень многое…

– Неизвестное военное судно, назовите себя и цель прибытия в систему.

«ИИ» услужливо вывел сообщение и перевел его на нужный язык. Хотя это и не особо требовалось, так как тот, кто обращался к Андрею, вел с ним беседу на Галактическом Языке. Подобный язык уже давно существовал в звездном мире, еще до появления Человека в этом содружестве и скорее всего, будет существовать и после. Андрей откинулся на спинку кресла и нажал на панель на ручке. Даже если он последний человек – это не означает что пора забывать о том, что он военный.

– Говорит военное судно Земного Флота «Перун», с вами на связи капитан корабля Андрей Фокин. Прибыл в систему для возможного ремонта.

Его голос звучал спокойно, без эмоций. Только где-то в глубине его души билось отчаяние, что так и не покинуло его разум. Молчание от диспетчера длилось непростительно долго. Хотя, Андрей отлично представлял какую реакцию вызвало его сообщение. Еще бы, уничтоженная цивилизация от которой не было сведений вот уже почти полвека (хоть по космическим меркам это сущая крупица времени), вдруг появляется в системе, да еще и называет себя кораблем несуществующего флота. Молчание длилось еще минут пять, пока вновь тот же голос не обратился к капитану.

– Повторите.

Андрей невольно усмехнулся, ситуация его и правда позабавила.

– Я капитан военного судна Земного Флота, капитан Андрей Фокин, имя судна «Перун».

Повторил Андрей. Минута, другая… Это уже начинало раздражать, но наконец опять тот же голос заговорил:

– Принято, вам разрешено находиться в системе и посадка на планету Муран.

– Только у меня будет к вам одна просьба.

– Слушаю.

– Мне необходим буксир к вашему доку.

– Буксир выслан к вам, ожидайте.

А что еще оставалось? Ожидать. Ну и еще подумать, откуда взять денег на ремонт этой громадины. То, что это будет недешево, сомнений почему-то не было. У Андрея рождался план того, что он будет делать дальше.

Загрузка...