Глава 4

Агни

Я вернулась домой и застала всех уже спящими. Сынишка мирно посапывал в кроватке. Я чмокнула Максима в щечку, тот улыбнулся во сне, и я прикрыла малыша одеялом. Чуть посидела на краешке кровати, пропитываясь этим ощущением.

Мой ребенок здоров, спокоен и счастлив. Хорошо-о-о… От этого чувства все тревоги и проблемы уходили. Пусть ненадолго, но все же.

Муж храпел в нашей спальне во всю ивановскую. Краны смачно плевались грязной водой – ее все же включили, как и обещали.

Я переоделась в пижаму, осторожно забрала одеяло, подушку и двинулась вниз, на диван. На первом этаже дома у нас была кухня-гостиная. Я разложила большой мягкий диван, накрыла простынкой, поместила подушку. Вспомнила, что неплохо бы захватить и халат из спальни. Мало ли? Утром сынишка спустится первым, а я тут… в полупрозрачной пижаме. Не порядок.

Я поднялась обратно на цыпочках, взяла нужный предмет гардероба и осторожно вернулась на диван. Сбрызнула горло, смазала нос, чтобы окончательно долечиться и спряталась под одеяло.

День выдался тот еще. Ссора, авария, ругань с мужем, отключение воды, насильники… Столько «приятных» событий за несчастных двадцать четыре часа… Я прямо шла на рекорд.

Первая, эпичная ссора с соавтором, с которым мы до этого ни разу даже не спорили… А ведь нужно будет еще как-то разруливать… Люди купили подписку, значит, книгу придется закончить… Бррр… От одной мысли тошно…

Мерзкая сцена с мужем на дороге, когда защищать меня пришлось этому гаду… который на нас наехал и оказался не таким уж и гадом. Я думать не хотела, что он делал рядом с тем местом, где на меня напали. Хорошо, что он что-то там делал и помог мне выпутаться без потерь. Да что там хорошо – просто удача! Страшно представить, чем все закончилось бы, если бы не появился Стальной…

И потом… этот наш странный, волнующий диалог.

Я, что, ему понравилась как женщина?

Да нет, бред же! Ерунда какая-то!

Я честила его так, что любой нормальный мужик обозлился бы до конца своей жизни. Но… Он почти меня поцеловал… Я это ощущала. Я ведь женщина, не девочка какая-нибудь и отлично улавливаю все эти мужские невербальные сигналы.

Он точно собирался меня поцеловать…

Интересно, почему медлил? Из-за мужа? Кхм… странно… Этот мужчина выглядел так… словно нет для него ни соперников, ни препятствий.

И все же он притормозил…

А хуже всего было то, что и мне в какую-то минуту, на мгновение дико захотелось, чтобы Стальной поцеловал меня.

Было в нем что-то такое… Мужское, сильное, первобытное. От чего чудилось – стоишь на земле нетвердо. Вот-вот ноги предадут… Эта харизма настоящего мужика. Матерого, опытного, мощного хищника. Мне даже морщинки его нравились. Они придавали Стальному больше суровости. Я вообразила его лицо в молодости… Гладкое и без легкой щетины…

Не-ет! Так он казался бы слишком миловидным, пожалуй, немного незрелым…

Боже! О чем я только думаю! Надеюсь, мы больше никогда не увидимся…

Я перевернулась на другой бок.

Так. Завтра с самого утра надо посчитать «компенсацию» от тех уродов. Может хватит на второй септик. Ну чтобы вода перетекала из основного туда и реже приходилось вызывать ассенизаторов. А то может еще и ребенка приодену. Сколько ему ходить в школу в двух рубашках…

Вернувшись домой, я не нашла в себе силы даже вытащить деньги из карманов. Слишком много эмоций они вызывали. Меня тотчас начинало колбасить так, что мама не горюй. Поэтому я отложила все до утра. Как и объяснения с Майским. С мужем, в смысле. После наших ссор я не могла называть его по имени – Гриша – и даже мысленно обозначала фамилией.

Я прикрыла глаза, все же расслабилась и… отключилась…

…Проснулась я посреди ночи от ощущения «что-то» не так.

Будто я уже не одна на диване.

Повернулась и обнаружила рядом… Майского. Он лежал, подперев голову ладонью и смотрел на меня… странно смотрел. Губы мужа слегка вздрагивали, с лица стерлось это нахально-вызывающее выражение «я прав и точка». Так я мысленно его называла, пытаясь перевести негатив в шутку.

– Ну прости, что так вышло, Агни… – произнес он неожиданно слишком нежно, нежели я привыкла в последнее время.

Нет! Он когда-то был и нежным, и ласковым, и заботливым. Относился ко мне бережно, внимательно… Так, что все подруги завидовали.

Надо сходить с моей рукописью в местный Союз Писателей? Ради бога! Отпросится с работы, пойдет и поддержит на все сто процентов!

Надо поддержать меня в последний месяц беременности? Возьмет административный и будет со мной. Гулять, кататься на карусели, возить по врачам, если мне вдруг что-то почудилось или малыш ведет себя необычно…

Надо присутствовать на родах? Поприсутствует. Причем, не просто так, в полуобморочном состоянии, в надежде, что рядом нашатырь и дверь из палаты. Будет массировать поясницу, успокаивать, помогать…

Но тут ключевое слово «когда-то». А «жирная» точка в утверждении – «был». Это «когда-то» отделяла от «сегодня» череда гадких ссор, невнимания и отвратительного ко мне отношения.

Я пыталась понять – что случилось. Слишком нетипично вел себя Майский для себя, нынешнего, после «апгрейда» последних нескольких лет. Ну прямо полный разрыв шаблона!

Я присела, потирая глаза. Удивленно воззрилась на мужа. Так и хотелось спросить: «Кто ты и что сделал с моим благоверным?»

Он понял, вздохнул, чуть дернул губами и тоже присел на диване.

– Я проснулся, а тебя нет… Это было так неожиданно… кхм… страшно. Я злился на тебя, мы ссорились. Да и вообще… – он отмахнулся. – Отношения, сама знаешь, в последние годы не ладились… Когда ты пошла ругаться с ремонтниками «Водоканала», я подумал – прокричишься и вернешься. Куда ты вообще можешь деться? С этими рассуждениями и лег… Даже мысли плохой не возникло. А потом… потом… вдруг тебя нет… Я так испугался. Метнулся вниз, думал пойти искать… Звонить в полицию, в больницы… Чего я только ни передумал!

Речь Майского, на едином дыхании, со срывающимся временами голосом, впечатляла… Надо признать. Я и не предполагала, что он так испугается. Это было… ну прямо откровением, шоком…

Я огляделась. В полутьме различался силуэт его джинсов и свитера – они висели на спинке стула. На сидении лежали ключи от машины, мобильник и связка ключей от дома…

Действительно, собирался на улицу…

– В общем, я уже планировал бить тревогу… А потом обнаружил тебя тут… Прости меня, Агни… Я люблю тебя. Даже представить не могу, – он нервно сглотнул, выдохнул: – Если с тобой что-то случится… Прости меня… Пойдем на нашу кровать?

Я и верила, и не верила. Слишком уж хорошо, чтобы быть правдой.

Я встала, взяла подушку, одежду. Муж забрал одеяло, и мы отправились наверх.

Легли.

Муж поцеловал меня, погладил по спине, как я любила… Помассировал плечи…

А я лежала и думала – что-то не то.

Знаете, самолет крайне прочная конструкция. Он рассекает само небо на половинки, побеждает гравитацию и грозы… Спорит с воздушными течениями. Он – само воплощение мощи, стабильности и победы. Но если там возникла микроскопическая трещина, усталость металла… Однажды эта металлическая птица, вроде бы несокрушимая, мощная, способная на то, о чем лишь мечтать… рухнет с неба… уже навсегда.

И вот сейчас мне казалось, что микротрещины уже пошли по нашему браку. И хотя этот самолет под названием «семья» все еще мог взвиться в небо радости и веселья, понимания и даже любви… катастрофа уже приближалась.

С этими тревожными мыслями я уплыла в сон.

…Утро выдалось самым обычным. И именно это мне в нем так нравилось. Гриша уже укатил на работу, мы с ребенком сделали вместе зарядку, я сварганила яичницу с поджаркой… Мы перекусили, и я отправилась покорять просторы родного самиздата.

В мессенджере обнаружилось вчерашнее, почти ночное сообщение от Аделины.

«ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА. Я БЫЛА НЕ В СЕБЕ».

Вот именно так, Капсом.

Обижаться надолго я никогда не умела. Поэтому выдохнула с облегчением и написала: «Проехали».

Однако спустя пару часов мне позвонила Динария. Школьная подруга, с которой мы были не разлей вода уже много лет. Встречались, правда, все реже и реже. Все было некогда и некогда. Но! Общались в мессенджерах и по телефону вполне регулярно.

– Да, Дина, – ответила я.

– Слушай… Тут такое дело…

Она замялась и смутилась.

Ого! Совершенно непохоже на мою уверенную в себе подругу! Она обычно просто танк в юбке. Точнее – в брюках. Юбки Дина не носила со времен школьной формы.

Если и существовали в реальности девы в бронелифчиках, как пишут в романах, Дина однозначно была одной из них.

– Да говори уже! Умру ведь от любопытства! – потребовала я.

– В общем… Я договорилась на свидание слепую с одним очень крупным оценщиком. Совладелец моей фирмы – Лейсан – раскопала его в каком-то общем профессиональном чате. Ну и договорилась. Вроде как это был сюрприз…

– А у тебя наклюнулся выгодный клиент?

Вот тут я легко угадала, даже не потребовалось усилий. Динка жила по принципу: первым делом, первым делом только бизнес, ну а мальчики, а мальчики потом. Наверное, поэтому она еще не была замужем и детей не имела.

– В точку! – обрадовалась моей прозорливости подруга.

– А я чем могу помочь? Я замужем и не ищу себе богатого оценщика… Даже в качестве любовника…

– Кхм… Агни. Сходи за меня, а? Ну просто передашь ему извинения, поужинаешь, расскажешь обо мне! Ну пожалуйста! Мы же подруги!

– И как ты себе это представляешь? Я замужняя женщина, писательница. А он ждет незамужнюю оценщицу…

– Ты писательница, сможешь все объяснить. Прошу тебя…

– Зачем? Съездишь к заказчику, а завтра с ним встретишься.

– А вдруг он пойдет-таки в ресторан… и…

– С кем-то другим познакомится?

– Ну да! Мужик настроился, подготовился… Весь такой в предвкушении… А я…

– Динамишь… И тут я такая вся на замену. С рассказами о твоей привлекательности и нашей давней дружбе? Причем, я подруга совершенно безопасная, потому что давно замужем?

– Совершенно верно! Ловишь прямо на лету!

– Вот ты… жучила!

– Что есть, то есть! Ну сходи. Поешь вкусно, развеешься. Может даже потанцуешь. Это ведь ничего не значит. Твоему Грише я сама все объясню… А тебе выбраться из дома не помешает. Круглосуточно же за компьютером в своих фантастических мирах. Сколько можно? Посмотри хоть на мир реальный! Для разнообразия не помешает. Синих инопланетников не обещаю, но может мой оценщик наденет синий костюм?

– Ну даже не знаю… У моих инопланетников еще чешуя… хвост…

– Ну ты сильно уж не гуляй! Может тебе еще и рога?

– Нет! Рогатым, наверное, нужна особенная диета. Побольше кальция…

– И измен от жены…

– Хих! В точку!

– Ладно. Мне развеяться не помешает. Тем более, если ты сама все объяснишь Грише.

– Вот и ладушки. Я тебе сейчас смс пришлю все координаты и время. Даже такси закажу! Видишь какая я замечательная подруга?

– Да прямо огонь! Даже не деньги – целое свидание одолжила… Просто высший пилотаж дружбы…

* * *

Уж не знаю, что там Динка сказала Грише – а она была мастером уговаривать – но муж вернулся с работы, отвез сына в школу, на вторую смену и за обедом вскользь сообщил:

– Развейся вечером. Я не против.

– И ревновать не станешь?

– Не-а. Динка тебе за своего оценщика глаза выцарапает. Даром что подруги.

– Хих… Здраво. – усмехнулась я.

Муж уехал обратно на работу, а я начала собираться на свидание.

Боже! Я сто лет не выходила в свет! А уж тем более – в подобные места!

Ресторан «Фантастические вечеринки» был самым фешенебельным и дорогим местом в городе. За собственный счет ходить туда… да меня жаба задушила бы. Причем, несколько раз, периодически реанимируя.

У меня и нарядов на такой случай не было. Я перерыла весь гардероб и нашла длинное розоватое платье в пол, по фигуре с разрезом до середины бедра. Это, конечно, не вечерний туалет и даже не коктейльный. Но выглядело вполне неплохо. Корсетный пояс, сапожки… Распущенные волнистые волосы… Ну ничего, сойдет для сельской местности.

В конце концов, я же не хочу, чтобы Динкин оценщик, действительно, решил, будто я собираюсь его соблазнять! Да я и не собиралась. Но вот развеяться, повеселиться… этого мне очень даже хотелось. Давненько ничего подобного не было.

Да и какая же нормальная женщина упустит возможность почистить перышки?

Я немного подкрасилась, поменяла сережки, еще раз поменяла, пока не нашла то, что мне нравилось. Серебряные сережки с белыми камушками выглядели очень благородно, изящно и не пафосно.

Розоватый кожаный браслет…

Ну вроде ничего так.

Такси приехало в точности, как и писала Динка – мне пришло смс.

Мы чуть поколесили по вечернему городу. Проехали мимо «спальных районов», где самыми яркими пятнами в темноте были окна домов и вдруг словно вернулись в легкие сумерки второй половины дня. Отмотали время на несколько часов назад.

Центр города, как обычно, работал глашатаем. Зазывал яркими витринами, манил жемчугом фонарей и неоном вывесок.

И все это создавало эдакий световой ореол.

Мы приехали к новым «Фантастическим вечеринкам». Этот ресторан открылся недавно, владельцы выкупили все здание. Поэтому здесь было пять этажей на фантазии.

Его владельцы: Радиф Заглятдинов и Влад Горский, известные бизнесмены, проводили тут всякие тематические праздники. Хочешь – в атмосфере древнего Рима. Хочешь – в какой-нибудь космической империи. А хочешь – среди орков, эльфов и гномов.

Предоставляли аниматоров, костюмы, декорировали помещения.

Моя встреча была назначена в главном зале, где обычно все проходило в стилистике Бразильского карнавала или вроде того. Но посетители просто сидели за столиками, а на стене-экране транслировалось действо. Официантки наряжались в перья-блестки, да и музыка соответствовала.

Высокая входная группа была полностью очищена от снега, даже козырек над лестницей. Хотя забраться туда, думаю – целое искусство. Не каждый цирковой акробат сдюжит.

У входа в зал портье забрал у меня дубленку, шапку и шарфик. Отдал гардеробщице и вручил номерок.

Я без задней мысли вошла в широкие двери, где меня встретил менеджер, одетый в нечто вроде кителя звездного воина.

– Добрый вечер. Вы столик заказывали? Вас ждут?

– Да. За двадцатым.

– Это в отдельной кабинке. Пойдемте, я вас провожу…

По залу плыли упоительные запахи. Сытного нежного мяса, запеченных овощей и картошки в хрустящей корочке… Пикантного супа с морепродуктами… Спелой, наливной черешни… Сладкого, сочного ананаса…

Отдельные кабинки располагались справа от основного помещения.

Официант галантно отворил дверь, я вошла и… обмерла…

Навстречу мне встал и двинулся… Тимур Стальной. Собственной персоной.

Сказать, что я была потрясена – это не сказать ничего. Я обернулась к официанту:

– А вы уверены, что это тот самый столик?

– Уверен! – ответил за него Стальной. – Мой друг узнал, что его дама не придет и предложил мне поменяться свиданиями. Я же, выяснив, кто на скамейке запасных, так сказать, от женской команды, с радостью согласился поприсутствовать.

Я так и застыла в дверях кабинки… Не зная, войти или сбежать.

Это уже не выглядело безобидным свиданием с кавалером Динки. За которого, если что, она мне глаза выцарапает.

И дело даже не в Грише. О нем я сейчас почему-то переживала в последнюю очередь… Мне самой, самой подобная встреча не представлялась совершенно безопасной и комфортной, если можно так выразиться…

Я волновалась как девочка, пока Стальной жадно меня разглядывал. Даже я бы сказала – голодно. А он реально цеплялся взглядом за каждую выпуклость фигуры, и ноздри Тимура начали раздуваться…

Мне почему-то было дико приятно от того как сверкают его глаза и все чаще вздымается грудь. Хотелось даже покрутиться, чтобы эффект стал еще ярче. Принять соблазнительную позу и скромно так потупить глазки, а потом стрельнуть ими «в предмет». Хотелось флиртовать, кокетничать…

Стальной выглядел взбудораженным, и одновременно не менее взволнованным. Аж без конца жимкал в руке красивую зеленую плотную салфетку… То так то эдак ее подергивал. Будто не знал куда себя деть.

И все это выглядело… неправильно. Слишком уж смахивало на настоящее свидание, где оба друг другу по-настоящему нравятся.

Но так хотелось развеяться… Посидеть, вкусно поесть за счет приглашающей стороны.

Противоположные порывы и желания рвали на части. Я то и дело оглядывалась на дверь…

Стальной заметил. Нахмурился, приблизился, словно не собирался позволить уйти, весь напрягся.

Я рассматривала его.

При параде! Черный пиджак с иголочки, белая рубашка, дорогие ботинки! Прическа: волосок к волоску. Он словно собирался на важную встречу, а не на «романтическую скамейку запасных».

– Послушайте. Понимаю ваши сомнения, – Тимур прокашлялся. – Но у меня есть к вам интересное предложение.

Я почему-то вдруг вспомнила, что забыла вытащить и посчитать деньги, добытые Стальным от моих несостоявшихся ВИП-насильников. Мою моральную и физическую компенсацию.

Динка настолько переключила мое внимание на этот маленький выход в свет, что я даже и не вспомнила о купюрах и карточках, которые запихала в карман пуховика. Хотя денег ведь не хватает всегда и лишними они не бывают!

А может, черт с ним?!

Мне нужно развеяться! Хоть немного, хоть один вечер!

Когда я в последний раз выходила куда-то? Три месяца назад, поужинать с подругами?

В сущности – какая разница: оценщик, этот Стальной или кто-то еще? Я ведь не собиралась на настоящее свидание! Он это знает, как и то, что я замужем.

Есть предложение? Пусть выскажет! Только под бутерброды с красной икрой, омаров и прочие деликатесы. Так я как-то лучше воспринимаю предложение от всяких там… игроков романтической лиги со скамейки запасных.

Остаюсь? Я все еще немного колебалась, но уже не рвалась на выход.

Загрузка...