Зенкин К. Фортепианная миниатюра и пути музыкального романтизма. М.: МГК,1997.С.3.
См. об. этом: Женетт Ж. Палимпсесты: литература во второй степени. М.: Наука, 1989. 130 с. Под паратекстуальностью мы понимаем связь текста с его околотекстовым окружением (с заголовками, эпиграфами и иными вербальными составляющими), под архитекстуальностью – многообразие жанровых связей, под гипертекстуальностью – связь текста с предшествующими текстами.
Холопова В. Музыкальный тематизм: Науч. – метод. очерк. М.: Музыка, 1983. С.
Цит. по: Якубов М. Борис Чайковский // Музыкальная жизнь. 1974. № 21. С.15.
Используемый автором fis-moll мало подходит для утверждения жизнерадостного жанра и привносит в образно-эмоциональную атмосферу пьесы нотку скрытой тревожности.