Примечания

1

www.olympic.org/olympic-games. Заливкой выделены Олимпийские зимние игры.

2

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды. -2-е издание, исправленное и дополненное.: пер. с англ./Джон А. Дэвис. – М.: ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013. – С-67. С 2010 года по данным сайта www/iformatsiya.ru

3

Patel A., Bosela P., Delatte N. 1976 Montreal Olympics: Case Study of Project Management Failure, Journal of Performance of Constructed Facilities, 2013, 27(3), pp. 362369.

4

Yu Y., Liu J.A comparative analysis of the Olympic Impact in East Asia: from Japan, South Korea to China, The International Journal of the History of Sport, 2011, 28(16), pp. 2290-2308

5

Brunet F. An Economic Analysis of the Barcelona’92 Olympic Games: Resources, Financing and Impact. Barcelona: Centre d’Estudis Olimpics UAB. 1995.

6

BOCOG/Beijing Budget [Электронный ресурс]. – http://images.beijing2008.cn/upload/lib/bidreport/zt5.pdf.

7

BOCOG/Beijing Budget [Электронный ресурс]. – http://images.beijing2008.cn/upload/lib/bidreport/zt5.pdf.

8

Government Olympic Executive London 2012 Olympic and Paralympic Games Annual Report February 2011 [], www.culture.gov.uk/publications/7800.aspx. – P.36

9

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды. -2-е издание, исправленное и дополненное.: пер. с англ./Джон А. Дэвис. – М.: ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013. – С.– 76

10

Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды. -2-е издание, исправленное и дополненное.: пер. с англ./Джон А. Дэвис. – М.: ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013. -С.– 77

Загрузка...