Абстрактные классы vs Интерфейсы


Теперь давайте вернемся немного назад и рассмотрим наследование разных объектов.

Предположим у нас есть эта иерархия.



Вверху иерархии у вас есть что-то более общее, например, позвоночные, а затем, когда вы спускаетесь вниз, все становится более конкретным.

Таким образом, в самом низу у вас есть наиболее специфический уровень.

В некоторых деревьях наследования, поскольку все становится более общим, объекты как бы перестают восприниматься как реальные экземпляры.

Как что такое объект рыбы?

Существует много разных видов рыб, и это слишком общее, чтобы действительно существовало в природе.

Поэтому, для представления таких объектов и вводится понятие абстрактный.

Абстрактные методы – это определение метода в суперклассе, но они не имеют реальной реализации.

Это только заголовок метода.

Что это такое, так это контракт между суперклассом и подклассом.

Как суперкласс, я диктую, что должен реализовывать подкласс.

Чтобы сделать это, вы помещаете ключевое слово abstract и затем заголовок метода с типом возврата и параметрами.

Вам также не нужно устанавливать видимость метода – публичный он или приватный, потому что вы решите это в подклассе.

Как только у вас появятся абстрактные методы в определении класса, значит вы создали абстрактный класс.

Теперь, если у вас есть ключевое слово abstract где угодно, внутри этого класса, вы должны добавить слово abstract в заголовок класса.

Теперь, когда вы используете абстрактный класс и когда вы используете интерфейс?



В конечном счете, абстрактный класс – это просто обычный суперкласс, к которому вы добавляете некоторое поведение.

Это похоже на добавление интерфейса к существующему суперклассу.

Итак, вы используете абстрактный класс, когда вам нужно совместно использовать код и гарантировать поведение в близко связанных классах.

Так как абстрактный класс объявляет общую функциональность для семейства связанных классов.

Вы также используете абстрактный класс, если у вас есть специфические подклассы, которые должны расширять общие классы.

Вы будете использовать интерфейс, когда вы хотите гарантировать поведение несвязанные классов.

С помощью интерфейсов вы также можете использовать дополнительное наследование, если у вас уже есть расширение класса и вы уже использовали ваше основное наследование.

Загрузка...