Предисловие

Продолжается жизнь – такая, как она есть. Коронавирус шагает по планете, а у нас поправки в конституцию. Зачем они, почему именно такие, что нам всем с тех поправок толку, на кой они дьявол сдались высокому начальству и почему именно сейчас, Б-г весть. Или чёрт знает. Хотя на самом деле, ни тот, ни другой наверняка обо всём этом понятия не имеют. Нечего им там обоим делать, что ли, на небесах и в преисподней, как нашими суетными разборками заниматься? Вечность другой масштаб дел предполагает. И другие дела. Поправки на неё не тянут. Да и мало что в окружающем мире тянет.

В конце концов, хочет президент, чтобы народ пошёл и проголосовал, жалко, что ли? Пошли и проголосовали. Перчатки, маски, тихий мат про себя, но ведь пошли же. Нас если вежливо просят, мы не отказываем. Тем более очень уж мелкая и неприглядная возня была у нашей как бы оппозиции насчёт того, что с этим голосованием делать. То ли вообще не ходить. То ли голосовать «по-умному». Смотришь на них, слушаешь, что несут, – невозможно избежать этого, при таком их обилии в интернете, понимаешь, что лучшие агитаторы и пропагандисты в пользу режима – это его противники, и нехотя голосуешь «за».

Не потому, что нравятся господа-товарищи, начальники наши. От большинства тошнит. Или с души воротит. Дела их непонятны обывателю, а что понятно, по преимуществу непотребно и неприлично. Но противники их или во сто крат гаже, или симпатичны как личности и очень популярны были в далёком советском прошлом, но до того ни черта ни в чём не соображают, что с ними солидаризироваться, себя не уважать. Да и кто сказал, что политикой непременно должны приличные и порядочные люди заниматься? Везде такие говны собачьи, что наши на их фоне ещё красавцы. Ну, более или менее. Но тут уж как есть.

При этом коронавирус всех подряд косит. И в Америке. И в Израиле. И в Европах. И у нас, в Третьей нашей империи, Б-гом нам за наши грехи данной, Владимиром Владимировичем под себя выстроенной. Оказывается, не дурнее прочих наша медицина устроена. Скорее умнее, а с учётом всего того, что с ней за последние тридцать лет начальство наворотило, – и страны, и столицы, и собственно медицинское, так и вообще врачи, медсёстры и нянечки наши, все, как есть, герои и героини. Так что честь им, хвала и низкий поклон. И денег побольше, хотя с этим местные начальники, как всегда, закосить пытались. Привыкли воровать, собаки.

Опять же – военная медицина пока осталась в более или менее нормальном состоянии. При Сердюкове у неё шансов не было никаких, и он там кое-что прикрыть успел, со свойственной «питерским» уверенностью в своём, высшим начальством им данным, праве карать, рубить в капусту не ими сделанное и монетизировать всё, им на пути попадающееся, с беспощадной логикой запредельно жадных и глупых людей, которые дальше носа своего не видят и видеть не хотят. Да и зачем? Они же начальство! Но тут случилось чудо, пришёл на армию и пока на ней остаётся хозяйственный Шойгу, так что не добили военных медиков. И слава Б-гу.

Надолго ли, никто не знает. Заметна прелюбопытная тенденция: на краю собственных могил, под страхом смерти, которая никого не щадит, вне зависимости от статуса, размера состояния и близости к трону всё равно загребать обеими руками пытаются. И всё к себе, к себе. Опять же – дурят не по-детски. Собянин вообще притчей во языцех стал. Хотя собою он наверняка доволен. Да и начальство им то ли довольно, то ли специально расстрельное задание дало, на коронавирус посадив, в качестве главного стрелочника. Ну, он и развернулся, как мог. Лучше б не разворачивался – штрафы и указы его ему по гроб жизни не забудут. Но это его дело.

Так что – хроники нашей коронавирусной эпохи продолжаются. Здоровья тебе, читатель!

Загрузка...