Подробнее о теме

Почему тема важна и что лежит в основе учебника?

Вы видите, что ваш сотрудник делает что-то не так или у него что-то не получается. Как дать обратную связь, чтобы при этом не обидеть, не демотивировать и не прослыть руководителем, который всегда ворчит и недоволен?

Или вы только вступили в должность и пока не привыкли регулярно давать обратную связь или считаете, что делать этого не нужно, пока все идет нормально.

В обоих случаях вы можете столкнуться с демотивацией команды. Работать вообще без обратной связи люди не могут. Ее отсутствие приводит к неудовлетворенности человека своей работой, снижает его мотивацию и плохо сказывается на результатах.

Обратная связь всегда нужна – чтобы скорректировать поведение сотрудника или подчеркнуть его правильные действия.

Загрузка...