«Государство становится возможно, когда среди населения, разбитого на бессвязные части с разобщенными или даже враждебными стремлениями, является либо вооруженная сила, способная сплотить эти бессвязные части, либо общий интерес, достаточно сильный, чтобы добровольно подчинить себе эти разобщенные или враждебные стремления. В образовании Русского государства принимали участие оба указанных фактора». В.О. Ключевский


Аннотация


Книга обосновывает право военного сословия на власть.

Речь идёт о воинах по Духу, а не о людях в форменных пиджаках зелёного цвета. Именно воины должны формировать военное сословие и армия должна быть единственным поставщиком кадров для управления государственными учреждениями.

Народ и армия – понятия взаимосвязанные. Автор разделяет идею о том, что власть должна принадлежать народу. Но дело в том, что народ, как и армия не однороден по составу, по своим качествам.

Военное сословие сублимирует к себе лучших по качествам людей из среды народа в силу своего функционального предназначения. Тысячелетняя история России в её непрекращающейся войне с внешними и внутренними врагами это доказала. Нашу армию хотят сделать наёмной, тем самым хотят разорвать связь военного сословия с народом и превратить армию в инструмент подавления народа.

Речь в книге идёт о том, как сохранить связь народа и армии и превратить армию в кузницу управленческих кадров.


В книге изложены принципы (принцип – то, что лежит в основе) раскрывающие, каким образом осуществляется самоорганизация человеческого сообщества, что собой представляет государство как виртуальная машина, являющаяся производной от деятельности коренного государство образующего народа в процессе самоорганизации.

В книге разъясняется правильное значение терминов, которые были специально искажены после иудейского переворота 1917 года: народ, государство образующий народ, коренной народ, кочевой народ, государство, гражданин, политик, государственный деятель, социальный слой, социальный слой паразит, элита.


Особое значение отведено тому, как должны быть расположены блоки, состоящие из социальных слоёв, в машине – государстве для того, что бы машина государство правильно функционировала.

Сделан краткий анализ системных ошибок, которые привели к развалу СССР.

Оглавление


Предисловие


Термины, которые преподаются в искажённом виде и которые обязательно необходимо знать в их правильном значении

– Народ. Взаимосвязь народа, территории проживания и государственных институтов созданных народом

– «Государство», «князь», «царь». Этимология слов

– Гражданин, гражданство

– Политика, политик, государственный деятель

– Социальный слой, социальный слой паразит, элита, холоп, подлый человек


Моделирование структуры общества


Моделирование процессов самоорганизации у высших животных и в человеческом сообществе. Социальный слой – главная составляющая в модели государственного устройства.


Место расположения социальных слоёв в структуре общества. Искусственная трансформация структуры в конце 19-го начале 20-го века.


Четыре главные причины развала СССР

– Система анти отбора

– Местничество

– Неправильное позиционирование социальных слоёв по статусу в государственной пирамиде

– Система взаимоотношений в слое управленцев номенклатурщиков, перенятая от иудеев


Два примера политических спекуляций в локальных конфликтах 21 века.


Признаки оккупации и основные группы социальных паразитов. Система анти отбора. Поощрение карьеризма и холопства как часть системы анти отбора. Укрепление системы местничества.


– Оккупация.

– Примеры деградации армейских принципов и качеств людей военного сословия

– Внедрение в сознание военного сословия идеи, что они наёмники, служащие по контракту.


Эпилог.

По законам естества право – в силе.


Предисловие


Данная работа – написана по материалам моей книги «Раса, народ, государство. Метафизические аспекты». Эта книга предназначена в первую очередь для военного сословия России, а так же для всех социально активных граждан, которые пытаются разобраться в том, что происходит с нашей страной.

«По правилам ведения войны – наилучшее – сохранить государство противника в целости, на втором месте – сокрушить это государство. Наилучшее – сохранить армию противника в целости, на втором месте – разбить ее, …Поэтому сто раз сразиться и сто раз победить – это не лучшее из лучшего; лучшее из лучшего – покорить чужую армию не сражаясь» (Сунь-цзы «Трактат о военном искусстве », глава 3.Стратегическое нападение. п.2)

«Поэтому, кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь, берет чужие крепости не осаждая, сокрушает чужое государство, не держа свое войско долгоПоэтому можно, не притупляя оружия, иметь выгоду: это и есть правило стратегического нападения» (Сунь-цзы «Трактат о военном искусстве », глава 3.Стратегическое нападение, п.3.)

Возникает вопрос – как это можно сделать?

Через информационную войну и подкуп командного состава. «Осёл гружёный золотом, войдёт в любую крепость». Авторство приписывают Филиппу II Македонскому. В 1991 году именно это произошло с крепостью СССР.

Информационная война вещь серьёзная. С1946 по 1991 год СССР участвовал в так называемой «Холодной войне» (в которой информационному блоку было отведено первостепенное значение) и проиграл её. Завершилась «Холодная война» развалом СССР. Причина развала СССР, по мнению автора, предательство людей из высшей партийной номенклатуры ЦК КПСС и руководства КГБ.

Ключевое слово в термине «холодная война» – слово «война». Война (в какой бы форме она не велась) во все времена заканчивалась победой для одной из сторон конфликта, а для проигравшей стороны война в обязательном порядке приносила оккупацию и ограбление территории (часто в сочетании с геноцидом коренного народа). Вопрос в том, что следует понимать под термином «оккупация».

Поскольку «холодная война» это новый вид войны, которая велась без применения войсковых соединений, то и оккупация проигравшей страны является не такой, какой она была в предшествующих войнах. Войск противника на оккупированной территории нет. Зато есть контроль противника над финансами, над ресурсами оккупированной страны и есть контроль над формированием информационной среды для коренных народов для изменения их мировоззрения и мировосприятия.

В этой книге мы разберём два значения этого термина: ложное (которому нас учат во всех учебных заведениях страны) и подлинное, выполненное с учётом анализа последствий после поражения СССР для коренных народов, в котором указаны главные признаки оккупации.

По мнению автора, военное сословие и генералитет в первую очередь к ведению «Холодной войны» войны отнеслось несерьёзно, по причине отсутствия необходимых знаний и необходимых правильных ориентиров (войска то противника на территорию страны не вошли, значит, нет войны и нет оккупации).

Командование советской армии так и не поняло, что война против нас ведётся новыми методами, более изощрёнными и подлыми, с применением новых видов оружия массового поражения (в информационной сфере в первую очередь). Как показала практика, это оружие намного эффективней нейтронной бомбы.

«Генералы всегда готовятся к прошлой войне», сказал когда то Уинстон Черчилль, подметив эту особенность у военного сословия, присущую военным различных народов.

«У. Черчилль имел в виду практически объективный факт: готовясь к возможным военным конфликтам, военачальники исходят, как правило, из своего прошлого опыта и в известном смысле действительно готовятся к «прошлой» войне, поскольку опыта будущей, возможной войны не существует.


Смысл выражения: в военном строительстве следует учитывать все новейшие факторы победы (наука, технология, политика, психология и пр.), которыми консервативные генералы склонны часто пренебрегать». Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. – М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.

Если мы разберём значение ключевых слов, описывающих процессы в социуме, в их правильном значении, оценим здраво состояние дел и ближайшие перспективы, России, то мы поймём, что нас оккупировали в конце 20 века.

Меняя информационную среду, можно за жизнь двух поколений превратить людей воинов по духу в холопов и прислугу. Об этом я подробно писал в своей книге «Метафизика и путь воина». Значение информационной войны нашими военными недооценено. В связи с этим имеется непонимание того, как надо эту войну вести, что бы в ней не проиграть.

Замполиты это агитаторы и соглядатаи, которые бесполезны в ведении информационной войны так же, как и попы, которых в 21 веке допустили вести религиозную агитацию в армии. Методично и мастерски военное сословие обманули много лет назад, сместив в первую очередь у офицерского корпуса страны (да, собственно говоря, у большинства народа в целом) вектор восприятия мира, вдолбив всем ложную информацию о ключевых аспектах социального устройства общества, когда люди учились в школах и в военных училищах.

В этой работе мной рассмотрены основные принципы государственного и социального устройства, о которых вам никогда не рассказывали.

«Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчинённые классы». Наверняка это определение вы запомнили с военного училища, или института её как молитву, неоднократно повторяли замполиты и партийные агитаторы.

В этом определении верно одно – государство это машина, производная от деятельности людей.

Разберёмся с тем, что собой представляет государство как машина. В этом нам помогут те, кто работают против нас. Слово – мастерам создавать ложные теории, мастерам изменения информационной среды, тем, кто, понимая подлинную природу устройства социума, вносит коррективы в устройство государственной машины, меняя тем самым положение социальных групп в обществе, формируя новую ложную информационную среду.

«Под разными названиями во всех странах существует приблизительно одно и то же: Представительство, Министерство, Сенат, Государственный Совет, Законодательный и Исполнительный корпусы. Мне не нужно пояснять вам отношения этих учреждений между собой, так как это хорошо вам известно; обратите внимание на то, что каждое из этих учреждений отвечает какой-либо важной государственной функции, причём, прошу вас заметить, что слова «важный» я отношу не к учреждению, а к функции – следовательно, не учреждения важны, а важны функции их. Учреждения поделили между собой функции управления: административную, законодательную, исполнительную, поэтому они стали действовать в государственном организме как органы в человеческом теле. Если повредим одну часть в государственном организме, государство заболеет, как человеческое тело, и …умрёт». Сионский протокол № 10. Учреждения и их функции.

Человек (или группа людей) написавший Сионские протоколы, неплохо разбирался в расовой психологии и метафизических аспектах государственного устройства, о чём свидетельствует отрывок из Протокола №10.

Вы можете считать протоколы фальшивкой, вы можете оспаривать цель написания данного документа, национальность писавшего, но одно вы не сможете оспорить – всё, что изложено в Сионских протоколах более ста лет назад, работает до сих пор, всё, что изложено в данном документе, по существу верно и подтверждено практикой.


Самое главное, что надо уяснить, – через внедрение в сознание государство образующего народа ложных идей меняется информационная среда. Через реализацию ложных идей государственный механизм может быть изменён посредством создания в государственном механизме ненужных блоков, которые снижают эффективность работы государства как машины или же ломают эту машину совсем. Это один из способов ведения информационной войны и незаметного уничтожения коренного населения пришлым кочевым народом.

Недостаточно власть в стране захватить (что в 1917 году сделали евреи в России (Троцкий-Бронштейн, Ульянов-Бланк, Зиновьев-Апфельбаум и т.п.), финансируемые через германские банки иудеем Ротшильдом).

Что бы немногочисленному кочевому народу удержать захваченную власть его представители используют двух этапную комбинацию. Первое – террор и геноцид против коренных народов (который необходим для прерывания передачи информации между поколениями). Осуществляется через сталкивание между собой различных социальных групп и коренные народов. Пока эти группы уничтожают друг друга, кочевники выступают в роли идеологов и разжигателей, раздувая затухающий конфликт. Пример по событиям 1917-1921 г. г. – работа А.П. Столешникова «Реабилитации не будет!». По событиям конца 20 начала 21 века наиболее проявлена деятельность кочевого народа по разжиганию межнациональной и религиозной розни на Украине. Второе – в оккупированной стране кочевники создают определённую ложную информационную среду и поддерживают эту ложную среду на протяжении жизни 3, а лучше 4 поколений, они искажают историю, создают ложную картину мира и ложную картину устройства государства как машины.

«Народ без истории – как ребенок без родителей, и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей. Таким способом могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию». Катехизис еврея в СССР, 1946г.

С 1917 года коренные народы нашей Родины находятся в искусственно сформированной информационной среде, наполненной ложными идеями, которая смещает вектор мировоззрения и мировосприятия коренных народов.

Какой от этого получился эффект? В 21 веке военные, выполняющие самую важную для народа функцию – функцию защиты оказались в роли социальных попрошаек, которые канючат деньги на зарплату у социальных паразитов (всё это штатские лица), захвативших управление страной, контроль над финансовой системой и природными ресурсами.

В начале 20 века в странах Европы в общественное сознание начали внедрять лозунг – «армия вне политики». В конце концов, после промывания мозгов нескольким поколениям идея лозунга получила практическую реализацию – военные стали тупым орудием в руках штатских проходимцев.

Глубинный смысл лозунга «армия вне политики» заключался в том, что бы вывести из системы управления страной военных как единственную реальную силу.

Единственную реальную силу военное сословие представляет благодаря наличию и сочетанию трёх факторов: 1.сила ума воина – (умение анализировать и умение само организовываться); 2. Личные качества воина (качества физические и качества души); 3. сила оружия (техническая оснащённость с использованием передовых технологий). Если каких-либо факторов не хватает (например, качеств души), то военное сословие проигрывает более сильному соседу, у которого этих качеств больше.

Вторая половина 20 века знаменательна тем, что во всех ведущих странах мира военных из положения «ведущий социальный слой» перевели в положение «подчинённый социальный слой». Те, кто внедрял этот тезис в умы людей, понизили статус военного сословия, поставив их под контроль политической полиции, политруков (попов 20 века), а в 21 веке вновь возрождают институт замполитов, усилив его попами. Люди в этих, указанных выше, социальных слоях обладают иными качествами – качествами надзирателя, чистильщика мозгов, охотника за людьми и тюремщика, но не качествами защитника и воина.

Армии (военному сословию) оставлена узкая задача – защищать внешние границы от вторжения армий противника и подчиняться людям в пиджаках, зачастую в армии никогда не служивших.

Так и сидят военные в бункерах, держа руку на красной кнопке, ожидая, когда вражеские армии двинутся на их страну. Вот одна только проблемка существует – после Второй мировой войны с 1946 года изменились методы ведения войны.

Власть в странах в 21 веке захватывают через замещение людей в государственном аппарате, через контроль финансов и контроль природных ресурсов и ключевых отраслей экономики. Именно это произошло с СССР в 1991 году.

Вопрос: Сильны ли те серые мышата в пиджаках, которые пишут законы, возглавляют правительство, страну, банки и т.п.?

Ответ: они – никто. Кроме украденных у народа денег и кучки холопов, охраняющих их безопасность за ними никого нет. У них нет чести, у них нет совести, даже ума у них нет, потому что всё воровство осуществляется ими открыто и нагло. Есть в избытке хитрость и подлость. Раньше такой тип людей относили к категории «подлый люд». Пора эту категорию людей вернуть на их правильное место – в самый низ социальной пирамиды.

Говорят (этот тезис усиленно внедряют в умы через СМИ и индустрию кино) что у кого есть деньги, у того и сила. Это не так. Имеющий деньги может нанять наёмника, который бы его защитил. Но наёмник, хорошо подумав, может просто забрать деньги у того, кто его нанял. Так было в древнем Риме, так было в Византии. Поэтому много веков мальчики в семьях воспитывались так, что бы они могли защитить имущество и капиталы рода лично, не нанимая постороннего дядю. Этот способ имеет один недостаток – таким образом (единолично) можно защитить имущество от нескольких грабителей. Но так не защитишься от организованной силы, от армии соседнего государства. Те, кто пришёл к власти в 90-е годы 20 века в нашей стране не имеют никакой личной силы. У них есть мешки с деньгами, которые были украдены при расхищении общенационального богатства СССР, из которых они платят скудное жалование тем, кто защищает их от народа – судьям, прокурорам, полиции обычной и политической (ФСБ как преемнику КГБ).

Армии они тоже платят – затыкают рот военному сословию, что бы военное сословие хранило нейтралитет в надежде, что дети их будут жить лучше. Опыт последних ста лет истории показывает, что не будут.

Военные, у ваших детей, как и у всех остальных коренных жителей нашей страны, при таком руководстве будущее представляется весьма мрачным. На США смотрите, эту участь приготовили коренным народам России, вам и вашим детям.

Первостепенной задачей политической полиции, института политруков и полицейских сил является подавление внутреннего инакомыслия. Под инакомыслием понимается любая мысль, не совпадающая с идеями верховной власти, которая действует в интересах ограниченного круга лиц. Часть из них принадлежит к кочевому народу, другая часть является социальными паразитами из среды коренных народов. Указанные выше социальные слои надзирателей необходимы для изменения мировоззрения и мировосприятия у коренного населения и, особенно, у людей в среде военного сословия.

Социальные паразиты уделяют особенное внимание контролю над состоянием мировоззрения офицеров и генералов в армии. Потому что если до военного сословия дойдёт, что только благодаря их пассивной позиции (в качестве терпил и попрошаек) по отношению к паразитирующему слою, захватившему управление страной, происходит разграбление страны и осуществляется геноцид коренных народов, то, скорее всего, военные уничтожат социальных паразитов, как это хотели сделать военные в Германии в октябре 2018 года. Что бы этого не произошло, военных прикармливают, что бы те находились в состоянии социального сна. Долго так продолжаться не может, потому что армия это часть народа, это его лучшая часть. Деградирует народ, деградирует его лучшая часть, деградирует армия, слабеет функция защиты. Слабеет защита, слабеет страна, в неё заходит враг внешний. А внутри его встречает враг внутренний. Страна перестаёт существовать. Так вкратце выглядит механизм поглощения слабого (который когда то был сильным) боле сильным, более организованным соседом. Но это завершающая часть процесса распада. Сначала болезнь и слабость возникает внутри страны и проявляется это в деградации системы управления в нарушении функционирования системы социальных лифтов.

Армия не может быть вне политики, вне принятия решений во всех отраслях, имеющих отношение к функции защиты. В противном случае, военное сословие становится пушечным мясом, исполняя решения подлых дегенератов не имеющих чести и совести, не имеющих качеств воина. Первая и вторая чеченские кампании тому подтверждением. Далее я приведу несколько примеров, показывающих, как подковёрная деятельность первых лиц (которые не являются воинами ни по Духу, ни по профессии) приводит к массовым потерям, как среди гражданского населения, так и среди военных.

В книге даётся краткое, достаточно понятное описание того, как должен быть устроен государственный механизм, как его восстановить, проводится анализ кто и почему развалил СССР.

Потрудитесь понять, значение ключевых терминов, которые будут изложены далее – потому что они были искажены (либо вовсе исключены из оборота) после 1917 года иудеями, захватившими власть в России. Я привожу значение терминов таким, каким оно было до еврейского переворота. И в таком значении они должны употребляться в дальнейшем, в первую очередь при обучении курсантов в военных училищах.

Вся книга посвящена объяснению следующей формулы: коренной народ + военное сословие+ гражданин + гражданские права = право управлять. Кроме того, автор выражает надежду, что военное сословие и коренные народы осознают факт проигрыша в 3 Мировой «Холодной войне» и что наша территория оккупирована захватчиками.

Если есть война, и есть оккупация, то, следовательно, есть пособники оккупантов и оккупанты. Соответственно с пособниками надо вести себя так, как и положено коренному народу в борьбе за независимость с оккупантами и их пособниками, пример наших славных предков нам в помощь. Россия 1000 лет ведёт войны, отбиваясь от врагов внешних и выбивая врагов внутренних. Эта война (конец 20– начало 21 века) самая подлая и самая изощрённая, потому что враг не проявлен. Он тихо сидит в кабинетах под охраной и сочиняет законы, смертельные для коренных народов и государства, он ходит в дорогих костюмах вместо формы и в руках у него вместо автомата банковская документация, залоговые векселя, документы на владение природными ресурсами и т.д. Надо признать, что мы проиграли в 1991 году и что нас оккупировали, сделать анализ ошибок, понять, почему был проигрыш и двигаться дальше.


Возможно, что следующая глава покажется вам скучной, но эта книга учебник, а не средство для развлечения. Из мелочей складывается целостная картина. Термины, приведенные ниже – важная часть этой картины. Не усвоив их значение, вы не увидите часть картины, не увидите оперативную обстановку целиком.

Автор не возражает против распространения этой книги среди коренных народов и среди военного сословия России всеми доступными способами.


Термины, которые преподаются людям в искажённом виде и которые обязательно необходимо знать в их правильном значении


Народ. Взаимосвязь народа, территории проживания и государственных институтов, созданных народом


Часто употребляют вместо слова «народ» слово «нация». Это слово занесли к нам с Запада.

«Нация (народ) (от лат. natio –, народ), историческая общность людей, складывающаяся в ходе формирования общности их территории, экономических связей, лит. языка, некоторых особенностей культуры и характера». Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.

Таким образом, Народ и Нация – это одно и то же. В разговорной речи старайтесь избегать применения иностранных аналогов русских слов, потому что это влечёт за собой утрату смысла или утрату понимания в диалоге.



Приведу альтернативное значение термина «народ».

Народ – форма подобия, обладающая потенциалом к начинанию (творению). Это объединение нескольких родов, близких по Духу (по качествам Души, по сущности, по мировоззрению, мироотношению и мировосприятию. Это общность, в которой имеется внутренняя гармония, основанная на близких качествах.

Народ, так же как и род, формируется по принципу притяжения подобного к подобному. Народы связаны с Расами (качествами Души, внешним обликом, способностью к созданию цивилизации, способностью к техническому творчеству, к научному познанию мира во всей его полноте).

На Земле существует всего две Расы (которые подобно спектру солнечного света делятся на группы народов) – белая и чёрная. Белая раса – мужские качества (доминанта), способность к творчеству. Чёрная раса – женские качества (доминанта), способность к воспроизводству в большом количестве.

Потенциал к творению, заложенный в людей, принадлежащих к определённому народу, – это способность создать государство и построить цивилизацию.

Следует понимать значение нескольких определений, связанных с общим понятием «народ». Ниже мы их рассмотрим.


Государство образующий народ – это народ, который в ходе освоения территории своего постоянного проживания распространил на данной территории устойчивые правила, регулирующие отношения внутри социальных групп, обеспечил защиту территории постоянного проживания, определил её границы в спорах (в том числе вооружённых) с соседями, сформировал на этой территории институты государственной власти в виде системы учреждений. А также создал условия для продолжения Рода на этой территории группе родственных Родов без существенной утраты качеств, присущих Роду (создание Родовой информационной среды).

При этом мировоззрение, мировосприятие и мироотношение государство образующего коренного народа не вступает в противоречие и конфликт с мировоззрением, мировосприятием и мироотношением средних и малых коренных народов, населяющих часть территории, на которой закрепился государство образующий народ.

Пример – Россия. Это как водоём, в котором мирно сосуществуют несколько видов рыб, каждая из которых занимает свой уровень и выполняет присущий ей род деятельности.


Коренной народ – общепринятой, единой формулировки, раскрывающей значение этого термина, в общественно политических науках и в международном праве нет.

Коренным принято считать народ, который всегда жил на той или иной территории до прихода туда поселенцев, которые устроили на этой территории государство.

Обычно к коренным народам относят индейцев, эскимосов, саамов, эвенков алеутов, маори и т.п. Всё это малые, малочисленные народы.

Что ещё является общим для всех указанных выше народов – это племена, потому что они не создали государство и не построили цивилизацию.

Ложный посыл, внедрённый в мировоззрение многих людей, которых заставляли заучивать данный термин, заключается в следующем: коренные народы это только племена (это малые народы), все остальные народы пришлые (колонизаторы, эксплуататоры). Внедряли эту идею в умы людей евреи представители кочевого малочисленного народа. Для чего необходима такая идея о колонизации? Для того, что бы при определённых обстоятельствах начать баламутить малые народы, расшатывая основу многонациональной страны. Сейчас в начале 21 века эта ситуация наблюдается в России (подготовка к выступлению малых коренных народов за независимость против пришлых эксплуататоров).

Малым народом (племенем) может быть как народ белой, так и чёрной расы. Обычно в общественно политических «науках» к племенам относят только народы чёрной расы. Пример племён белой расы, которые живут в среде цивилизации, построенной другими народами белой расы – народы, проживающие на территории современной Западной Украины. На Украине после переворота 2014 года приоритет получили представители племён Западной Украины (их продвигают на руководящие должности в силовые структуры, в СБУ (аналог политической полиции кагального шпионажа у иудеев) и т.п.). Почему? Потому что они будут давить всех остальных жителей страны, стремясь удержать доминирующие позиции племени. Это особенность всех малых народов (и по этой причине их в верховную власть и в силовые структуры пускать нельзя).

Загрузка...