– Я так не думаю. Ты сейчас такой… музыкант, что до вечера тебя будет знобить. Я такое гарантирую. Ты, мне думается, наигралась на… гармошке до головокружения. Но на ногах пока держишься.

– Ради нашего обоюдного счастья и радости, я готова вытерпеть даже твои неадекватные высказывания. Поэтому, может…

– Сейчас ничего не может быть,– почти решительно и твёрдо заявил Палахов. – Никак не может быть…

– Почему же,– она захныкала, как ребёнок, – почему?

– Я же тебе, Ирочка, уже сообщил. Вот-вот вернётся кто-нибудь из наших молодых попутчиков.

– Почему ты решил, что кто-то из них сейчас придёт?

– Потому, что, согласно купленным билетам, они не будут долго ехать в тамбуре вагона, – почти по-отечески сказал он. – Нам пока немного надо повременить, успокоиться и принять серьёзный вид. Выполнять!

Она с глубочайшим вздохом и взором, наполненным вселенской тоски, засунула руку под подушку и достала оттуда плавки. Одела их, очень демонстративно и подчёркнуто, явно намекая попутчику на то, что она, всё ещё, женщина, а не коза, заблудившаяся на выпасе.

Отставной майор понял и оценил её красноречивый жест и едва не отменил своего решения, поданного почти командирским голосом минуту назад.


Собрав, всё-таки, в кулак всю свою силу воли, Ирина надела на свой не очень стройный, но привлекательный стан трусы и тихо и сокровенно произнесла:

– Опять с меня течёт… и это…

– И такой факт должен тебя радовать, Иришка.

– Радует, но только то, что происходило до… этого.

– Ты неугомонна, как сплочённый отряд скаутов, у которых храбрые омоновцы отняли рогатки.

– Да, ну тебя к чёрту! Всё шуточки… какие-то.

– Ладно. Давай ещё пару раз.

– Нет уж. Теперь я передумала…

Ирина вовремя привела себя в относительный порядок и села напротив отставного майора. Ведь только она решила поучаствовать в разгадывании кроссворда, как в дверь купе постучали.



Рамеш и Дейзи


Встала с места именно она, а не Палахов, как младшая по званию и по возрасту, и отперла её.


В уютное гнёздышко на железнодорожных колёсах, в седьмое купе, вошли их молодые попутчики, парень и девушка – Анатолий и Елена. Совсем молодые. Обоим по двадцать лет. Если и чуть больше, то не намного. Симпатичные. Конечно же, не красавцы, но гораздо приятней на вид героинь и героев всяческих телешоу и проводника их вагона Гриши.

Вошедшие в купе молодые люди устроились за столиком, рядом со своими попутчиками: Анатолий – с Аркадием, Елена – с Ириной.


На какой-то момент возникла пауза. Всё четверо безмолвно и рассеянно глядели друг на друга.

– А я вот начал рассказывать Ирине Трофимовне, – нарушил молчание отставной майор, – интересную, почти фантастическую историю. Но она реальная. Я даже ей название придумал – «Рамеш и Дейзи». Только начал, и тут вы постучались в дверь.

– Закрыто было на защёлку, – пояснил Анатолий, – мы потому и постучали.

– Мы тут дверь заперли надёжно, – сказал Палахов. – Уже думали, что вы только под утро вернётесь.

– Но мы вот здесь, вернулись, – легонько повёл плечами Анатолий,– и никто нас даже не сбросил с поезда.

– Ну, что ты говоришь, Толя! – горячо возразила Ирина.– Нам с Аркадием Дмитриевичем совсем и не нужно, чтобы вас, таких вот красивых, какие-то негодяи сбрасывали с поезда. Хотя…

– Да, верно,– подтвердил отставной майор,– нам совсем такое не надо. Мы, в основном, с Ириной Трофимовной – добрые люди. – Хотя вот она не договорила, но я скажу, опираясь на фольклор. Меньше народу – больше кислороду.

– Ну, вот вы уже для нас и кислороду пожалели,– почти что, обиделась Елена.– Не очень хорошо получается, Аркадий Дмитриевич.

– Господь с вами! Вы вздор говорите! Но я почти понимаю, что ты шутишь, Леночка, – Палахов даже привстал от возмущения с места. – Да если бы я знал, Лена, что ты так обожаешь кислород и мы с тобой встретимся, то специально для тебя бы заранее приобрёл бы двадцать кислородных подушек.

– Вы ожидали нас только к утру, – с грустью сказал Анатолий, – а мы вот с Леной пришли раньше…

– Но тут всё понятно,– стал оправдываться майор в отставке. – Дело молодое. В гости к кому-нибудь зашли…Такое всегда понятно…

– Странный вагон какой-то… Тут… шарахаются по коридору всякие,– пояснила Ирина. – Совсем не наши граждане, а какие-то… с квадратными и дежурными улыбками. Такими озабоченными могут быть только бандиты.

– Мало ли, – улыбнулся Палахов. – Мы и закрылись с Ириной… на всякий случай. Дорожная техника безопасности.

– Да, ходят странные люди,– подтвердила Елена. – Видела голого мужика с красным флажком, но в железнодорожной фуражке…

– Позволь я тебе возражу, Леночка,– заметил Анатолий. – Он не голый. Я видел. Он в бикини. Это… проводник Гриша. У них сейчас такая форма одежды… Летний упрощённый вариант.

Загрузка...