В дверь как раз звонили, когда Саманта пыталась усадить Аниелу за обеденный стульчик.
– Пришел!
– Если вы не прекратите дрожать как осиный лист, я не открою дверь этому человеку!
– Бертрам! Ретт, мой муж…
– Пока ваш муж! Но, если он сделает, или скажет что-нибудь мисс Аниеле, я его вышвырну, так и знайте!
Удивленно глядя на дворецкого, Саманта поспешила открыть дверь.
Ретт, в безукоризненно белой рубашке и синих брюках, держал в руках букет цветов и пытался заглянуть в щель, которую приоткрыла Саманта
– Привет дорогая, ты сегодня за дворецкого? – и лукаво подмигнув, подарил ей букет фиалок – Они такие же прекрасные, как и ты!
Густо покраснев, девушка приняла цветы и показала в сторону кухни.
– Я хочу тебя познакомить кое с кем
– Правда? У тебя появился другой? – в шутку, рассердился муж
– Нет! Ты же знаешь, что я люблю тебя одного
– Тогда знакомь быстрей, я жутко проголодался – и войдя на кухню, резко остановился.
Аниела уже сидела на коленях у Бертрама и даже не шелохнулась, когда в комнату ворвался Ретт. Увлеченно играя с игрушкой, малышка пыталась говорить на своем детском языке. Осмотрев Аниелу с головы до ног, Ретт скрестив руки на груди повернулся в сторону Саманты и грозно воскликнул.
– Я надеюсь, это не то, о чем я подумал?
– Ретт… ты только не кричи, я тебе все объясню
– О Боже Саманта, ты сошла с ума?
Испугавшись грозного рыка, малышка тут же захныкала. Рассердившись, Бертрам поднялся с колен и бросил на Саманту сердитый взгляд
– Если понадоблюсь, я в детской!
Возмущенно провожая взглядом дворецкого и ребенка, Ретт направился в сторону бара. Налив изрядную порцию виски, он опрокинул все содержимое и повернулся к жене.
– Саманта… ты знаешь, этого старого дурня я еще терпел, хотя он явно меня недолюбливает! Но этого, я не потерплю. Я думал ты злишь меня говоря, что уже обо все договорилась! Ты что, решила располагаться нашей жизнью как тебе вздумается?
Саманта со всей силы прикусила губу и опустилась на диван, это была при мерзкая ситуация и она была зла на Ретта. Мало того, что он напугал Аниелу, так он еще вздумал ее упрекать!
– Ретт, ты знал об этом! Буквально вчера, я и пыталась тебе это сказать, но ты же уперся как бар…
– Замолчи! Ты понимаешь, что это тебе не игрушка, ты ее уже взяла, обратно ее не вернуть
– Ретт, о чем ты? Я не собираюсь возвращать никого обратно! Аниела, мое дитя!
– Ах, оно уже твое? С каких пор? Или может я что-то не знаю? А документы у тебя есть, или это просто внебрачный ребенок и ты решила повесить его на меня как усыновленного!?
Со всей силы ударив мужа, Саманта отвернулась! Слезы сдавливали грудь, она просто задыхалась. Но Ретта было не остановить, он явно сегодня был в ударе.
– Если ты думаешь, что пощечина поставила меня на место, то ты глубоко ошибаешься! Может с другим мужчиной я и перегнул палку, но в другом, я абсолютно не меняю своего мнения!
– Ты просто скотина! Я знала, что ты против, но чтобы так больно делать мне из-за того что я просто исполнила мечту своей жизни, исполнила мечту этого ребенка, иметь семью… это слишком Ретт, убирайся!
– Вот именно, иметь семью! Почему ты, как нормальная женщина не родишь мне ребенка? Я не верю… этого не может быть, ты просто притащила чужого ребенка в мой дом!
От гнева, Саманта открыла и закрыла рот, да она просто не могла ничего сказать! Неужели это ее муж? Она его сейчас с трудом могла узнать!
– Я уйду Саманта – продолжил он – но что делать с нашим браком? В эту игру, я больше не намерен играть!
– Игру? Так наш брак, был для тебя игрой?
– Саманта, живя с тобой я понял, что кто проигрывает в нашей семье, тот увы выбывает. Я проиграл, я отдаю тебе эту победу. Я устал с тобой бороться, весь наш брак, абсолютная игра с твоей стороны! Сколько можно сидеть и бояться, пока какая нибудь очередная чепуха, не взбредет в твою голову!
– Победу в чем, Ретт?
– Победу в решении проблем в нашей семье, в проблеме кто главный и ты это доказала, взяв ребенка не поговорив со мной. Браво Саманта! Ты втоптала меня как мужика, в грязь.
– Но Ретт, я год тебе говорила как я хочу этого!
– Говорила! Вот именно! Говорить и сделать, это не одно и тоже!
Вздохнув, Саманта отвернулась к окну и на миг представила, как Ретт, осознав свою ошибку, подходит к ней и говорит, что был не прав! Что просто вспылил и готов стать отцом этому маленькому чуду. О, да все что угодно, только не это жуткое молчание. Открыв глаза, девушка увидела в проеме большого белого медведя и опешила, неужели она и в правду сошла с ума. Но тут же вслед за медведем, вошла подруга и Саманта тихонько усмехнулась, хоть эта проблема решилась. Подруга почувствовав напряжение, загородила Саманту и уставилась на Ретта.
– Ретт, я понимаю все кажется тебе абсурдом, но…
– Элла, ты дорожишь нашей дружбой?
– Конечно, Ретт! Ты же знаешь как я вас люблю.
– Тогда лучше замолчи!
Закрыв рот, Элла украдкой взглянула на Саманту. Та улыбнулась ей и кивнула и девушка решила не вмешиваться, пусть они сами решат эту проблему. Оставив медведя на полу, Элла решила что стакан виски ей сейчас не помешал бы, да и Саманте он вскоре понадобится.
– Так на чем мы остановились – прервал тишину Ретт
– Ты хотел убраться отсюда – крикнула Саманта
Сверкнув глазами, муж спустился по лестнице и со всей силы хлопнул дверью. Элла тихонько подошла сзади и обняла Саманту.
– Дорогая, я понимаю, что тебе не до меня и вообще ни до кого сейчас, но… прости меня подруга!
Устав от насыщенного дня, малышка уже сопела в кроватке. Рядом с ней, с открытой книгой, дремал Бертрам.
– Они просто прекрасны – засмеялась подруга
– Да, Бертрам влюблен в малышку!
– Боже, да она просто чудо!
Подойдя ближе к кроватке, Элла сжала маленькую ручку у себя в ладошке и засияла. Саманта просто счастливица и вдруг на какое то время ей жутко захотелось быть на месте подруги. Стоять рядом с кроваткой, иметь рядом такого мужа как Ретт. Удивившись своему желанию, Элла густо покраснела и отпустила маленькую ручку, она не должна так думать. У каждого своя жизнь, она не имеет права хотеть быть как Саманта.
– Элла, ты видела как повел себя Ретт?
Вздрогнув от внезапного вопроса, Элла качнула головой – Да, но может ему нужно время?
– Я не могу ждать когда он созреет и вернется к нам осознав свою вину. Я уже не маленькая, у меня нет времени ждать. И у меня есть Аниела.
– Да, но он твой муж, нельзя так.
Саманта вздохнула и предложив подруге пойти на веранду, прикрыла дверь. Ей необходимо выпить что-нибудь по-крепче! Уже темнело и сумерки медленно поглощали пестрые краски дня. Посмотрев в ночное небо, Саманта вспомнила о маме и сердце сжалось при мысли о ней… Как ей не хватает ее поддержки, быть может она была бы куда сильней, чем сейчас. Прогнав грустные мысли, девушка взяла себя в руки и взглянув на подругу, продолжила начатый разговор.
– Завтра я сообщу ему о разводе
– Саманта, ты с ума сошла! Ладно еще одна, но ты взяла ребенка. Или ты взяла Аниелу, потому что хотела остаться одна? Перестань! Прости его и дай ему шанс.
– Я не знаю, мне трудно и больно! Почему он так возненавидел малышку, даже не взглянув на нее?
– Потому что, он не готов! – подытожила подруга, наполняя очередной стакан.
– Элла, к чему? К ребенку который с приюта? Он готов к ребенку, а к такому нет! Как будто Аниела, прокаженная!
Сжав губы, Саманта чуть не разрыдалась, ей было обидно за свое дитя!
– Дорогая, тебе ли не знать Ретта? Он всегда был вспыльчив, а тут ребенок. Саманта, ты тоже должна понять своего мужа!
– Не знаю, мне кажется это тупик. Как знать, может Ретт сможет полюбить ее, так-же сильно как я?
– Ох, подруга. Ну и наломала же ты дров! Остается только ждать. Только не торопись, дай ему немного привыкнуть
Поднявшись с дивана, подруга шатающейся походкой подошла к своему пальто. Убедившись, что надеть его у нее не получится она просто накинула его на плечо и последний раз взглянула на Саманту.
– Только, прошу не спеши… ты теперь не одна, у тебя есть Аниела, подумай о ней и не рви так отношения. Дай ему время, хорошо?
– Будь осторожна и Элла…
– Что, еще? – недовольно пробубнила подруга
– …Прошу не приставай к таксисту!
– Ой, да ладно тебе!
Икнув, подруга помахала рукой Саманте и села в машину. Не успев закрыть дверь, она уже наклонилась в сторону водителя и улыбнулась кокетливой улыбкой. Закатив глаза, Саманта закрыла дверь.