– Ура! Почти приехали! Я уже вижу бабушкин дом! И Кляксу!
Лотти подпрыгивала на заднем сиденье, будто резиновый мячик. Как только машина остановилась, девочка распахнула дверцу и побежала к красному дому с белым забором. На лужайке перед домом громко лаяла собака. Узнав Лотти, пёс радостно бросился к ней, едва не сбив девочку с ног.
– Привет, Клякса! – Лотти рассмеялась, погладила собаку по голове и порывисто обняла её.
– Как дела, Кляксик? – спросила Нелли, мама Лотти, заходя во двор с Паулой, своей старшей дочерью. – Тебе было хорошо у соседей?
– Наконец-то ты снова дома, дружище! – воскликнул Сэм, папа Лотти. Вытащив из машины коробку с постельным бельём, он поставил её возле двери.
– С нами тебе будет весело, как с бабушкой! – пообещала Лотти и засмеялась так звонко и заразительно, что все улыбнулись.
Отныне Лотти, Пауле и их родителям предстояло жить в красном доме с белым забором, который достался им от бабушки. По наследству перешла и Клякса.
– Я могу пойти к себе в комнату? – спросила Лотти, схватив свой чемодан.
– Поаккуратнее, дорогая. Паула, ты тоже можешь подняться наверх, – улыбнулась мама.
– Не хочу я здесь жить! Этот дом такой старый. В сад не зайдёшь, там один бурьян! И вообще в Веттерштайне ужасно скучно, – заныла Паула. – Хотя здесь недалеко конюшня «Солнечный двор», – добавила она мечтательно.
Когда Паула приезжала в гости к бабушке Луне, она часто наведывалась в «Солнечный двор», чтобы покататься на лошадях. Лотти иногда присоединялась и наблюдала, как старшая сестра ездит верхом. Но несколько месяцев назад Паула сломала ногу. Лошадь чего-то испугалась и сбросила наездницу, так что девочка до сих пор ходила в лонгете.
– Ни слова о лошадях! Ты же знаешь, чем это закончилось, – возмутилась мама и закатила глаза.
– Паула, – вздохнул папа, – пожалуйста, перестань ворчать. Я наконец смогу спокойно делать мебель в сарае. Мама займётся цветочным магазином. А у вас каникулы и…
Окончание фразы Лотти уже не услышала. Она взбежала вверх по лестнице, Клякса помчалась за ней. Комната Лотти оказалась крошечной, но очень уютной. Не хватало только штор.
– Как думаешь, Клякса, мама сошьёт для меня жёлтые шторы? – спросила Лотти. – Мне кажется, они сюда подойдут.
Клякса гавкнула, будто поняла каждое слово.
Кровать была не застелена. Не беда! Лотти снова спустилась вниз, достала из коробки постельное бельё и своё любимое одеяло и вернулась к себе.
– Уф, не так-то это просто, – пробормотала она, расправляя простыню.
Справившись с задачей, девочка довольно осмотрела комнату. У окна стоял стол, а вдоль стены – книжный шкаф, пустой, потому что мама с папой всё из него убрали. Тут Лотти кое-что заметила. Что это там?
– Смотри, Клякса. Книга! На самом верху! – Встав на цыпочки, Лотти кое-как достала книгу с полки и сдула с неё пыль. – «Книга волшебных пони», – прочитала она.
Когда Лотти открыла книгу, из неё что-то выпало. Клякса стремглав подбежала к находке и с любопытством обнюхала её, затем осторожно взяла предмет зубами и протянула девочке.
– Молодец, Клякса. Ну-ка посмотрим.
Это оказался браслетик с подвесками из четырёх разноцветных камней: один – полупрозрачный, цвета карамели, другой – кристально-белый, третий – бледно-розовый, а четвёртый – голубой. С изящной серебряной цепочки свисала записка:
«Моей маленькой Лотти от бабушки Луны. Носи этот браслет как можно чаще, и тебе откроются новые миры!
Помни: четыре драгоценных камня обладают магической силой, но восемь камней имеют бóльшую силу, чем четыре».
– Бóльшую силу, чем четыре? Новые миры? – повторила Лотти. – Что бабушка имела в виду?
Недолго думая, Лотти надела безделушку на запястье. Как красиво! Она просто обязана показать его всем!
– Лотти, – в комнату заглянула Паула, – что делаешь?
– Смотри, что мне оставила бабушка Луна! – сказала Лотти, вытянув руку.
– Мне она тоже сделала подарок. – И Паула показала тоненькое серебряное колечко. – Интересно, когда бабушка это придумала? Я так скучаю по ней… – вздохнула девочка. – Давай сходим в «Солнечный двор»!
– Ну не знаю, – засомневалась Лотти. – А если что-то случится? Что, если я упаду с лошади, как ты?
– Ерунда, мне просто не повезло, – ответила Паула, слегка толкнув сестру в бок. – Ничего не случится, пупс. Только надо маме сказать. Мама не пришла в восторг.
– Это обязательно? Мы с папой не сможем пойти с вами. Вы одни в конюшне? Не думаю, что это хорошая идея.
– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! – запричитала Паула, хлопая ресницами. – Вы же хотите, чтобы я почувствовала себя здесь как дома. И Лотти тоже. Да?
Мама вздохнула:
– Ладно. Но, Паула, следи за Лотти! – И натянуто улыбнулась. – Повеселитесь там!