Глава первая

Долина завораживала своими чудными видами. Так и хотелось туда умчаться. Вокруг витала летняя прохлада. Слегка бодрил и будоражил свежий воздух. По светлому небу легонько тянулись ярко – серые облака. Они тихонько распадались и рассеивались. Внутри воздушной массы нарисовалась эпичная рожица. Она кривилась всё больше с каждой секундой. Глаза навыкате, нос полумесяцем, большой открытый рот, точно вход в пещеру, – в лике виднелась возвышенность. Лёгкое дуновение северного ветра улетучило вместе с собою дикий образ. Может быть, горожанина, или древнего римского орла, или великого бога, или какого – то странного существа, который нарисовала сама стихия. Яркий, солнечный свет, словно вспышка прожектора, появлялся над городом неожиданно и нежданно. Озарение быстро угасало, теряясь в небесной неизвестности.

Вдали образовалась красивая, облачная, туманная мгла. Казалось, на неё можно взобраться и увидеть всё в округе. На углу глухих задворок нарисовалась недоумённая мордочка пса Жульена. Он широко расставил лапы. Глаза маленькие, тёмные, нос узкий как у енота, шерсть точно дыбом, короткие лапы, его масти не знали и сами хозяева. Он принадлежал местной семье Макдональд. Глава Итан имел суровый нрав. Лицо весьма приятное, но утюженное. Любил показать в деле свои откаченные на анаболиках, мускулистые руки. Частенько в местном кабаке он устраивал потасовки, которые заканчивались славным мордобоем. Клыкастый малыш же порой прогуливался местными закоулками по своей воле. По молодости любил похулиганить. Своим унылым воем он как – то довёл местного восьмидесятилетнего жителя Джексона. Тот в час ночи чуть не пристрелил пса из личного винчестера. Пенсионер, страдающий шизофренией и расстройством желудка, просто выставил пушку в окно второго этажа и легко нажал на курок. Он даже не смотрел куда стрелял. Дробь пролетела прямо над головой шерстистого нарушителя спокойствия. Счастливый Жульен тут же убежал восвояси.

– Вввввооооууууу, – вдали задворок заголосил он.

В небольшом, тихом захолустье – английском городке И., что в Северном Йоркшире – везде витала тишина и безмятежность. Узкие улочки и переулки, казались совершенно пустынными. Везде царила чистота и уют. Повсюду красовались зеленые клумбы, декоративные растения, знаменитые английские газоны. Под навесным мостом тянулась своим привычным ходом река Уарф. Там, плескаясь у берега, что – то мило праздновали утки. Они крякали невпопад и просто яро. Красивые, каменные дома с треугольными крышами выглядели с виду заброшенными. Яркие афиши и таблоиды на современный манер заманивают путешественников в викторианские гостиницы. Там, где неуловимый призрак Каспер выдаёт себя за портье. Из местной булочной тянулись божественные ароматы кулинарных изысков, мяты и корицы. По узким улочкам и развилкам, казалось, гуляют призраки. Редкие прохожие мелькали взад вперёд.

– Вввввооооууууу…., – вновь подал писклявый голос Жульен.

Загрузка...