Глава 1

Тесс Фостер верила в романтическую любовь с розовыми розами, замками и красивыми признаниями.

В юности, живя на чердаке бруклинской пекарни своих тети и дяди, Тесс скрывала эти романтические мечты. В современном мире легкомысленных любовных похождений она стыдилась быть идеалисткой-девственницей, ожидающей настоящей любви. Пока другие девушки хихикали по поводу своего первого неуклюжего сексуального опыта на задних сиденьях автомобилей, Тесс отмалчивалась и надеялась, что никто не заметит, как она по субботам торчит с пыльными книгами в библиотеке, мечтая о прекрасных принцах.

Уже тогда она верила, что впервые отдастся мужчине только по любви. На свадьбу она наденет белое платье и потеряет девственность во время медового месяца. Она хотела, чтобы все произошло как в сказке.

Когда ей исполнилось двадцать четыре года, она встретила Стефано.

В то время она работала официанткой на гламурной вечеринке, организованной испанским медиамагнатом. Пронося серебряный поднос с бокалами шампанского через толпу кинозвезд и богачей, Тесс задумалась о том, удастся ли ей проучиться еще один семестр в школе дизайна.

И вот ее пронзил страстный взгляд красивого незнакомца, и она затаила дыхание.

Никто и никогда не смотрел на нее так. Возникло ощущение, что Тесс внезапно стала самой желанной и очаровательной женщиной в мире.

Мужчина, который смотрел на нее, был смуглым и сексуальным. Он высокомерно стоял в стороне, а потом направился к Тесс, двигаясь с кошачьей грацией.

– Добрый вечер, – хрипло произнес он.

Тесс так быстро повернула в его сторону серебряный поднос, что едва не опрокинула бокалы.

– Шампанское? – пискнула она.

Чувственно улыбаясь, он взглянул на бокал мартини у себя в руке:

– Я не хочу шампанского.

– Тогда что-то еще?

Он говорил с хрипотцой, с едва заметным акцентом.

– Как тебя зовут?

И это стало началом особенной ночи в жизни Тесс. Как только она закончила работу на вечеринке, он отвез ее на автомобиле на изысканный романтический ужин в самом эксклюзивном ресторане Нью-Йорка. Потом он пригласил ее танцевать. Когда она сказала, что у нее нет платья, он заехал в дизайнерский бутик и купил ей роскошный наряд из переливающейся ткани.

Тесс пыталась ему сопротивляться, но не могла. Не тогда, когда он так на нее смотрел.

Тесс наслаждалась в его компании несколько часов, а потом он поцеловал ее и пригласил в свой номер в роскошном отеле «Лейтон». Глядя в его карие страстные глаза, она, конечно же, ответила согласием.

В ту ночь он не только стал ее первым мужчиной, но и вскружил ей голову.

Следующим ранним утром, проснувшись в одиночестве, она поняла, что даже не узнала его полного имени.

Через несколько недель она обнаружила, что беременна. Ее дядя пришел в ярость, а тетя очень расстроилась.

Последние четырнадцать месяцев даже лучшие подруги Тесс, Халли Хатфилд и Лола Прайс, закатывали глаза, когда она упорно твердила, что однажды Стефано вернется за ней и ребенком. Пусть она не знает его фамилии, зато он знает ее. Стефано найдет ее в любое время.

Если он до сих пор не пришел, значит, у него имеется веская причина. Возможно, у него амнезия. Возможно, его самолет разбился на необитаемом острове. Всякое бывает, правда? Тесс думала о любой вероятной причине, кроме очевидной. Подружки решили, что она свихнулась.

Но Тесс оставалось только надеяться, что Стефано вернется. Потому что иначе все ее мечты пойдут прахом. Она упустила свой шанс сделать карьеру модельера и променяла его на любовь всей жизни.

Если Стефано не вернется, значит, мир – холодный и неумолимый, а все сказки, которые мать читала ей в детстве, неправильные. Тесс не хотела жить в таком мире. Поэтому она прилагала все силы, чтобы верить в чудо.

Но сегодня вечером на нее обрушилось разочарование.

Опустив плечи, Тесс устало вывезла коляску со своим пятимесячным ребенком из нью-йоркского отеля «Кампания». Стоял теплый и влажный сентябрьский вечер, было десять часов. Улицы переполнились людьми, выходящими из ресторанов и бродвейских театров; с оживленными и радостными лицами они проходили под сверкающим огнями козырьком отеля.

Тесс чувствовала себя опустошенной и грустила. Она только что слушала, как ее подруга, Халли, поет в роскошном отеле своего мужа. После удивительного выступления Халли Кристиано публично признался ей в любви.

Она искренне радовалась за Халли. Ее подруга заслуживала настоящего счастья, особенно после того, через что она прошла. Обычно Тесс, глядя на влюбленных, говорила себе, что подобное может случиться и с ней. Но сегодня ей в это не верилось.

Сегодня она не спала с четырех утра, работала в пекарне своего дяди и одновременно присматривала за ребенком. Она была потной и уставшей. Прядки ее длинных рыжих волос прилипли к шее. Помялся даже изящный наряд, который она сшила себе сама, – блузка в винтажном стиле и узкая юбка-миди со смешанными узорами.

Она посмотрела на свою очаровательную спящую малышку, ее пухлые щечки и темные волосы, и к горлу Тесс подступил ком.

Больше года она игнорировала критику своего дяди, разочарованные вздохи тети и насмешки подруг. Она убеждала себя, что Стефано вернется к ней. Но, увидев Халли и Кристиано вместе, таких счастливых и влюбленных, Тесс поняла, что обманывает себя.

Тесс остановилась. Пока по обеим сторонам детской коляски проходили толпы людей, она резко вытерла слезы со щек. Она планировала вернуться в Бруклин на метро, а не просить Халли подвезти ее. Она просто боялась расплакаться. Подружки всегда дразнили ее за веселость и оптимизм. Она не могла показать им, что на самом деле творится у нее на душе.

Но она поступила неправильно. Халли – ее подруга, а Тесс ушла, даже не попрощавшись с ней. Глубоко вздохнув, она попыталась улыбнуться. Сейчас она вернется в отель и поздравит Халли. А если та спросит, почему Тесс плачет…

Повернувшись, Тесс врезалась в стену.

Нет, это была не стена, а мужчина.

На секунду у нее закружилась голова, которой она ударилась ему в грудь.

– Простите, – выпалила она. – Это моя вина. И тут она увидела его.

На секунду Тесс перестала дышать. Сердце едва не выскочило из ее груди, когда она запрокинула голову и посмотрела на красивое лицо мужчины, его острые скулы и волевой подбородок.

На рослом смуглом мужчине была блестящая черная куртка, подчеркивающая его широкие плечи, и брюки, обтягивающие мощные бедра. Верхняя пуговица его рубашки была расстегнута.

Он не обладал классической красотой. Его профиль казался слишком высокомерным, а челюсть – тяжеловатой. Но он отличался истинной мужской привлекательностью и походил на порочного ангела.

Мужчина широко раскрыл глаза, которые резко выделялись на фоне его оливковой кожи.

Тесс разомкнула губы.

– Стефано? – прошептала она, хватаясь за ручку коляски, чтобы не упасть. – Это действительно ты?

Она узнала эти карие глаза и красивое лицо. Эти чувственные губы. Она мечтала о нем днем и ночью больше года.

– Тесс? – пробормотал он.

Его низкий, хрипловатый голос казался ласкающим.

– Ты вернулся за мной, – обрадовавшись, прошептала она. – Ты вернулся!

Он стиснул зубы и уставился на нее сверху вниз.

– Чего ты хочешь?

Она хотела обнять его и кричать о своем счастье на весь мир. После тяжелого года, когда все насмехались над ней, она получила доказательство того, что счастливые концовки все-таки бывают, если верить в любовь. Она оказалась права!

Но как только Тесс шагнула к нему, чтобы обнять, Стефано попятился.

Растерявшись, она прикусила губу.

– Я так рада тебя видеть. Ты только что вернулся?

– Куда?

– В Нью-Йорк. – Она покраснела, когда он не ответил. – После нашей ночи ты сказал, что должен ехать в Европу, но скоро вернешься…

– Да. – Точеные черты его лица освещались только светом фар проезжающих машин. – Я часто бывал в Нью-Йорке этим летом. А сейчас приехал на Неделю моды.

– Ты был здесь все это время? – Ей вдруг стало холодно. – И ты не хотел со мной увидеться?

Стефано нахмурился.

– Ты мне очень понравилась, Тесс. У нас была удивительная ночь, но…

– Но? – прохрипела она.

Подойдя ближе, он посмотрел на нее сверху вниз, сверкая карими глазами.

– Но это просто секс.

Для него это была только ночь, и ничего больше? Одна ночь наслаждения, которую так легко забыть?

Щеки Тесс густо покраснели, когда она вспомнила, как говорила ему в постели перед рассветом, пока их обнаженные тела переплетались, о том, что уже влюбилась в него.

По наивности Тесс с ним разоткровенничалась. Ее опьянило чувственное удовольствие, о котором она не подозревала. Всего за двенадцать часов он подарил ей намного больше счастья, эмоций, радости и красоты, чем она знала за прошедшие двенадцать лет. Разве это не любовь?

Теперь, глядя на его холодное красивое лицо, Тесс поняла, что совершила роковую ошибку, признавшись ему в своих чувствах. Она проснулась на следующее утро и поняла, что он уже ушел.

– Ваше высочество! – Молодая девушка подскочила к нему сзади. Она, очевидно, была моделью – высокая, стройная, темноволосая и невероятно красивая в белом платье, подчеркивающем ее смуглую кожу. Она протянула Стефано небольшую тетрадь. – Вы забыли это.

– Спасибо, Кебе, – резко сказал он.

Она тряхнула темными кудрями.

– До встречи в Париже! – И ушла, элегантно покачивая бедрами.

– Кто это? – прошептала Тесс.

– Подруга. – Он мельком взглянул на спящего ребенка в коляске.

– Что ж, приятно снова с тобой увидеться. – Выражение его лица было прохладным, вежливым и сдержанным. – Прощай!

От обиды и шока у Тесс чуть не подкосились колени.

Он не искал ее.

Он отверг ее. Давным-давно. Она просто не понимала этого до сих пор. На ее глазах выступили слезы.

Все это время она мечтала о нем, как о романтическом герое, который отчаянно стремится к ней. Но, по правде говоря, Стефано просто не хотел снова с ней встречаться.

За прошедший год, бросив учебу, Тесс работала на полной ставке в пекарне своего дяди и заботилась о своем ребенке, а Стефано путешествовал по миру, наслаждаясь жизнью. Казалось, он только что был на свидании с красивой девушкой, которой едва исполнилось восемнадцать. И которая собиралась увидеться с ним в Париже.

Ошеломленная, Тесс смотрела на него со слезами на глазах.

Выражение лица Стефано стало злобным.

– Тесс, так было лучше.

Безмолвно качая головой, она шагнула назад. Она так долго надеялась, представляя себе совершенную любовь, подаренную судьбой. Она хранила верность Стефано, мечтая о том дне, когда ее красавец-принц вернется за ней и ребенком и увезет их на белом коне в замок.

Но Стефано не принц.

Ее подружки и родственники оказались правы. Тесс схватилась за ручку коляски.

– Не веди себя так, словно твое сердце разбито, – отрезал Стефано. – Сколько времени тебе понадобилось, чтобы забыть меня? Несколько дней?

– Как ты можешь такое говорить? – прошептала она.

Он многозначительно посмотрел на ребенка в коляске.

– Девочка твоя?

«Да. И твоя тоже».

– А как же ее отец? – спросил Стефано. – Как он отреагирует, узнав, что ты сейчас говоришь со мной?

– Догадайся сам.

– Откуда мне знать?

Он коснулся рукой ее щеки. На мгновение, несмотря ни на что, она закрыла глаза, дрожа от его прикосновения. Стефано опустил руку.

– Не надо придавать нашей ночи так много значения. – Он взглянул на ребенка. – Ты явно быстро забыла меня. А я тебя. Наша ночь была восхитительной. Но это ничего не значит.

Его слова доконали Тесс. Она испытала такое отчаяние, что в ее жилах застыла кровь.

– Наша ночь ничего не значила для тебя? – прошептала она, и ее сердце забилось как сумасшедшее. – Ты изменил мою жизнь.

– Извини, – холодно сказал Стефано, и ей показалось, что он в нее выстрелил.

– Ладно. – Она на секунду закрыла глаза, вздрагивая. – Мы выживем без тебя.

С дрожащими коленями, она повернулась и зашагала прочь так быстро, как только могла. Подальше от разочарования и стыда. Ей хотелось быстрее добраться до метро, где она сможет наконец-то поплакать.


Принц Стефано Закко ди Джореале смотрел вслед Тесс, потрясенный ее словами и откровенными эмоциями на лице. И прежде всего тем, как он отреагировал на нее.

Тесс Фостер стала красивее прежнего. Он солгал, говоря, что быстро забыл ее. Если честно, последний год он старался не вспоминать ее прекрасное лицо в форме сердца, рыжие волосы, ярко-изумрудные глаза и сладкие розовые губы. Он стремился забыть ее пышное и податливое тело.

Сильнее всего он пытался стереть из памяти ее тихое признание в любви.

За прошедший год он сделал все возможное, чтобы ее не помнить. Он убеждал себя, что все-таки забыл Тесс. Однако, вернувшись в Нью-Йорк в июле, чтобы открыть флагманский магазин «Меркурио», он не просто так остановился в отеле «Кампания», а не в отеле «Лейтон», который напоминал бы ему об их совместной ночи.

С того момента как он впервые увидел Тесс с подносом с шампанским на вечеринке Родриго Кабреры, Стефано понял, что хочет ее. Его тянуло к ней так, как не тянуло ни к одной женщине.

И он решил ее соблазнить. Тесс оказалась такой бодрой и жизнерадостной, поэтому ему в голову не пришло, что она окажется девственницей. Потом ему стало совестно. Он не просто так не соблазнял девственниц. Они влюблялись слишком легко и сразу начинали мечтать о будущем, которое не прельщало Стефано. Он избегал невинных девушек любой ценой.

Его худшие опасения подтвердились, когда после самого впечатляющего сексуального опыта в его жизни Тесс все испортила, сделав возмутительное признание в любви.

И Стефано ушел. Он предпочел бы увидеть ее снова, но она не оставила ему выбора. Если она поверила, что влюбилась в него после двенадцати часов общения, то неизвестно, о чем она подумает, когда их роман закончится.

Ему было нечего предложить мечтательной идеалистке с влюбленным сердцем.

Она родила ребенка. Судя по возрасту малышки, Тесс быстренько завела себе другого любовника.

Стефано представил себе, как другой мужчина берет Тесс на руки и занимается с ней любовью. Нахмурившись, он отмахнулся от этой мысли.

По крайней мере, Стефано предохранялся. Очевидно, другой мужчина не был так осторожен.

Странно, что Тесс не носит обручального кольца. Такая романтическая натура наверняка мечтает о свадьбе.

Стефано – принц-миллиардер, выросший в сицилийском замке, не верил в сказки о вечной любви.

Но он не мог не смотреть вслед Тесс. Она шла, опустив плечи, и толкала перед собой коляску, а ее рыжие волосы трепал ветер.

Руку Стефано покалывало. А ведь он только прикоснулся ею к щеке Тесс. Его словно опалило огнем. Все эмоции и желания, которые он подавлял в течение года, внезапно возродились с новой силой. Удивленный, он опустил руку.

Наблюдая за тем, как Тесс уходит, он переживал ощущение потери. Почему его по-прежнему тянет к ней? В его постели побывало немало красивых женщин. Отчего он решил зациклиться на Тесс?

Стефано заставил себя отвернуться. Пройдя к входу в отель, он остановился.

Если Тесс счастлива в новых отношениях, воспитывая ребенка от другого мужчины, почему она так обрадовалась, увидев Стефано?

А потом она заявила, что он изменил ее жизнь, но они выживут без него.

Стефано пошел за ней следом.

Он догнал Тесс в конце темной улицы, почти на краю Таймс-сквер. Схватив за плечо, он заставил ее повернуться к нему лицом.

– Подожди, – сказал он.

Тесс плакала, ее зеленые глаза блестели как изумруды. Она с вызовом вздернула подбородок.

– Чего мне ждать? – Она вытерла глаза. – Чем, по-твоему, я занималась прошедший год? – Она говорила слегка обвиняющим тоном. Против воли Стефано посмотрел на ее полные розовые губы и пышное тело.

Она отличалась от всех знакомых ему женщин. Он хотел ее. Сильнее прежнего.

Его любовницы знали, что не могут рассчитывать на его любовь. Он встречался только с опытными красотками, от которых получал удовольствие. Взамен они получали его тело, престиж и образ жизни, который он им обеспечивал.

Честно говоря, в какой-то момент все это стало довольно утомительным. И Стефано начал задаваться вопросом, кто из них кого больше использует. Именно поэтому он перестал сходиться с женщинами даже на одну ночь после близости с Тесс.

Он оглядывал ее полные соблазнительные бедра и округлую грудь. Яркий наряд подчеркивал ее удивительную фигуру. Он посмотрел на ее ключицы, длинную шею, а потом уставился на ее лицо в форме сердца.

Тесс нервно облизнула уголки рта. Стефано напрягся. Он жаждал поцеловать ее.

Держа руки по швам, он заставил себя повернуться к темноволосой малышке в коляске. Она по-прежнему крепко спала; ее старомодное платье с воротником было наполовину закрыто одеялом. Она сжимала в пухлых руках плюшевого жирафа.

Нет, этого не может быть. Но, хотя Стефано твердил себе, что девочка на него не похожа, его интуиция говорила о другом.

– Расскажи мне о ребенке, – потребовал он.

– Что ты хочешь узнать?

– Как ее зовут?

– Эсме.

– Ее фамилия?

– Фостер, как моя.

Он стиснул зубы.

– Кто ее отец?

Тесс уставилась на него, потом отвернулась и сжала губы в тонкую линию. Туристы проходили мимо них по тротуару, смеясь и болтая на разных языках. Она упорно отказывалась смотреть на Стефано и отвечать ему.

– Тесс? – Он подошел достаточно близко, чтобы к ней прикоснуться.

Яркие огни освещали ее рыжие волосы, создавая ореол вокруг ее головы. Наконец Тесс взглянула на него. Ее зеленые глаза наполнились надеждой и гневом.

– Ты, Стефано, – прошептала она.

Загрузка...