О понимании

Вопрос 420. Книга во читателей. Часть 9

Напиши обо мне 3 факта. Которые негативные. 3 плохих черты характера.


Ответ:

Самое главное – это понимание и осознание того, что ты делаешь ТО, что хочет от тебя мир – посредством возвышенного восторженного невесомого чувства лёгкости и услады в конце светового дня. В иных случаях, если ты живёшь в ритме чьей-то собственности, – ты уже не сопричастный творец собственной реальности, и вместо возвышенного чувства лёгкости всегда испытываешь физическую тяжесть от упадка духа – ввиду расточительного использования его не по назначению. Сила, которая направлена на гармонизацию остальных процессов силы или во благо остального человечества не могла кончаться, покуда постоянно взаимодействовала со структурой тождественной благодетели, или хаосом, который постоянно стремился к совершенству.

1) Тяга к идеалу (красоте, эстетике) без осознания, что есть идеал. Что есть суть и жизни утверждённый взгляд на мир. Где ключевое вера и доверие тому, что ты делаешь, а также осознание того, что на каждое обстоятельство всегда есть свой исполнитель, во главе которого стоит Отец мироздания. Или Бог.

2) Вспыльчивость вследствие неприятия ситуации от возможных идей и взглядов на мир оппонента, идущих в разрез доктрине твоего мышления (взгляда на жизнь); или следствие, провоцирующее на неконтролируемую агрессию, или асоциальный диссонанс, протекающий в рамках твоего организма к оппоненту. Асоциальный – иная концепция мышления, сформированная от ритма и образа жизни, содействующего укреплению понимания от пройденных обстоятельств, которые и позволили понимать многие вещи АПРИОРИ. Или проще говоря: неприятие взгляда оппонента, в сопровождении соответствующей неприятию эмоции. Ввиду того, что оппонент мог быть более ведомым, но не недостаточно осведомленным, чтобы доносить ту устраивающую тебя суть в соответствии твоим мышлением или взглядом на жизнь. Или о высоком на языке мирянина, далекого от понимания высоты; ввиду ритма жизни, попросту не позволяющего видеть больше, чем нужно текущему периоду времени.

3) Неконтролируемое презренное отношение к любой новой поступающей извне информации, касающейся возможного положения дел, связанных с текущим периодом жизни. Или то, что могло являться противоречивым, и для этого нужна подтверждающая информация извне. Важно не то, что это плохо, а то, что это действие сопровождено соответствующей эмоцией, которая, овладевая разумом, попросту выбивает из ритма спокойствия.

4) Оперирование первичными, внешними признаками при формировании картины или взгляда об объекте. Это когда не видишь причину, из-за которой происходят события, а усердно борешься со следствием.

– Отлично. Спасибо. Со всем согласен. А по поводу идеала… Как к нему не тягаться. Как не хотеть этого? Это риторический вопрос. Но не на 100% риторический…

Имеется в виду, к идеалу нужно стремиться, но так сказать в таком жизненном отношении, что, если вдруг он исчезнет, или так случится, что это придется в жизни потерять – не расстроиться; покуда это не смысл жизни этот идеал, а идеал – это знание, благодаря которому можно сотворить новое, в том числе и этот идеал.

Загрузка...