Вредны или полезны исследования в области виртуальной реальности?

Прочитав вопрос, я очень сильно обрадовался тому, что я не психиатр, и даже – не невропатолог, поскольку большинство представителей этих уважаемых профессий, мягко говоря, не жалуют информационные технологии, вообще, и виртуальную реальность, в частности. Исследования в этой области, сами по себе, нейтральны – полезными или вредными они становятся лишь применительно к человеку (подобно «полезным» и «вредным» представителям флоры и фауны). И, поскольку для любой технологии можно найти множество альтернативных применений, то первоначальная идея разработчиков в большинстве случаев сильно извращается, приобретая далеко не лучшие формы (на которых и акцентируют внимание СМИ). Нечто подобное происходит и с виртуальной реальностью. Вполне вероятно, что Диптаун (виртуальный город или просто Глубина), описанный Сергеем Лукьяненко в трилогии «Лабиринт отражений» – «Фальшивые зеркала» – «Прозрачные витражи», скоро станет обыденной повседневностью.

Загрузка...