О ЖЕНЩИНАХ ТОЛЬКО С УЛЫБКОЙ)

КРУГОВОРОТ В ПРИРОДЕ


Нажиться на любопытстве, скупости и ротозействе в Одессе никогда не считалось преступлением. Пройдя еще в юности отличную боевую подготовку девяностых, Марья Михайловна давно приобрела бытовую сноровку, мудрость и должную иронию, необходимые для жизни в этом благословенном городе. Большим плюсом к местной адаптации был прямой норовистый характер, унаследованный при рождению на суровом Урале, не раз выручавший ее в сложных ситуациях.

Вот и сейчас, подкатив на серебристом внедорожнике на заправочную станцию, она нашла, что ответить оператору, не желающему принимать оплату кредитной картой. Именно благодаря такой прелюдии, лицо Марьи Михайловны на мгновение зависло в непонимании, когда молодой парниша, вернув заправочный пистолет на место, склонился к окну с заглушкой в руках и предложил панибратски:

– У вас крышки на баке нет – могу продать недорого.

Марья Михайловна прекрасно помнила, что заглушка оторвалась еще года три назад, но это вовсе не означало, что ее нет! Все спокойно откручивали, клали куда придется, а потом обратно закручивали. И никогда процесс не вызывал лишних вопросов! Такой наглости она не ожидала….

В голове молниеносно промелькнула мысль об очередном разводе, и непонимание резко сменилось неприкрытой агрессией:

– Ты что, совсем поехал?! Решил мне загнать мою же крышку??!!

– Это не ваша…, – теряя на глазах уверенность, стоял на своем парниша.

Понимая, что закручивать бак никто не собирается, дама решительно вылезла из машины. Последующие события развивались громко и стремительно. Наперев всей массой, явно имеющей преимущества не в пользу визави, Марья Михайловна одним махом вырвала крышку из рук несостоявшегося коммерсанта и сказала все, что она думает о нем, о конкретной заправке и о состоянии страны в целом. Самостоятельно закрутила бак, хлопнула дверью и с апломбом покинула заправку.

Все это время пятнадцатилетняя Верочка, сидя в машине, решала проблему: что делать, если у мамы возникнут осложнения?

– Ну, ты даешь…. Я вообще не поняла, что происходит…

– Да совсем совесть потеряли! Не на ту нарвались! – Марья Михайловна еще какое-то время повозмущалась, до конца выплеснув остатки эмоций, переключилась на другие, более приятные темы, и вскоре вовсе забыла об инциденте.

Но история имела продолжение…

Спустя неделю, когда опять возникла потребность в бензине, Марья Михайловна, естественно, выбрала другое место, клятвенно пообещав в прошлый раз больше не появляться на заправке с подмоченной репутацией.

Посетовав на разгильдяйство и отсутствие обслуживающего персонала, выбралась из машины и открутила крышку бака…. Каково же было ее изумление, когда на крышке черным по черному было написано «Mitsubishi». Все бы ничего, но ее машина явно называлась по-другому….

Прикусив губу, Марья Михайловна восстановила в памяти хронологию событий и поняла – как же она была не права!

Подавляя приступы безудержного смеха и вводя в замешательство встречных водителей своей «счастливой» улыбкой, она направлялась уже на третью заправку для восстановления справедливости.

Как и большинство современных женщин, Марья Михайловна не имела привязку к определенным логотипам. Выбор выпадал сугубо по эстетическим соображениям в зависимости от района, где загорелась лампа-индикатор. Поэтому, география посещаемых заправок была довольно широка.

Оказывается, накануне злополучного происшествия Марья Михайловна бывала уже на этой самой третьей заправке. Как всегда, никого не дождавшись, сама открутила заглушку, положила на крышу машины и пошла в кассу рассчитываться. В это время нарисовался заправщик, желая реабилитироваться, протер стекла, захлопнул дверцу бака и, ничего не сказав, дал знак «можно ехать». На каком повороте крышка слетела с машины – неизвестно, но Марья Михайловна полагала, что она ждет ее на указанной заправке, и возвращалась именно за ней.

Администратор молча выслушал захватывающий триллер с допустимым безразличием, открыл ящик, извлек обувную коробку с десятком разных крышек и поставил на стол перед дамой:

– Выбирайте…

Перебрав содержимое и не найдя нужный экземпляр, Марья Михайловна удивилась такому большому количеству рассеянных автолюбителей, поблагодарила за беспокойство и поняла – пора ставить точку в этой истории.

Испытывая слабые угрызения совести, она уговорила себя, что вовсе необязательно возвращать незаконно отобранную крышку и приносить извинения, списав все на естественный круговорот в природе…

В прекрасном расположении духа Марья Михайловна вышла в солнечное одесское утро и совершенно небезосновательно приняла простую прозу жизни – кто-то теряет, а кто-то находит…

ЖАННЕТТА


– Девушка! Вы понимаете, у вас серьезное ножевое ранение?! У нас по такому случаю есть специальное распоряжение. А следователь будет только утром.

– Да я вам русским языком говорю – это нелепая случайность, просто бытовая травма!

– Свидетели есть?

– Ну какие свидетели?! Я одна была в машине…. Мне домой нужно! Вы же меня знаете!

– В том-то и дело, что знаю, милочка! Вам пора уже иметь VIP – карту постоянного клиента в нашем отделении, – доктор захлопнул медицинскую карту, давая понять, что разговор закончен….

Жаннетта с досадой проводила взглядом удаляющуюся фигуру доктора: «Он, наверное, считает меня идиоткой…».

И, скорее всего, на то были основания. Их первое знакомство произошло примерно полгода назад. Совершенно банальная история. Разделывая рыбу, она уколола палец. Макнула в пробку с водкой по правилам народной медицины и успокоилась. Но на утро на месте укола образовалась ранка, а палец опух и ныл. Испытав безрезультатно все народные средства, Жаннетта серьезно запаниковала, когда спустя неделю ночью поднялась температура. Кое-как наспех одевшись, она села в свою новенькую «Тойоту» и покатила в отделение скорой помощи – благо, что оно располагалось в двух кварталах от дома.

Ночные дежурства у Игоря Борисовича в будни обычно проходило тихо. Устроившись поудобней на кушетке, он прибывал в приятной дремоте и не сразу сообразил, по какому поводу рыжеволосая дама ворвалась к нему в кабинет самым бесцеремонным образом и тычет средним пальцем в лицо.

– Я больше не могу терпеть! Сделайте что-нибудь….

Спустя час Жаннетта сидела в кабинете у Игоря Борисовича и сосредоточенно наблюдала за выпиской рецепта, отметив для себя незаурядную внешность молодого хирурга и сожалея, что абсолютно не при параде.

– Вы хоть понимаете, что могли остаться без пальца?

– Ну да, не хотелось бы…, – вяло улыбнулась Жаннетта, еще раз продемонстрировав забинтованный палец, и непроизвольно спрятала ноги в домашних тапочках под стул.

Вторая встреча не заставила себя долго ждать.

Была суббота, Жаннетта возвращалась с базара с гирляндой кулечков в каждой руке и приятными мыслями о предстоящих выходных. Поднявшись в лифте на пятый этаж, под дверями своей квартиры обнаружила жалкого серого котенка, напуганного и довольно дикого. Испытывая беспредельную любовь ко всем животным, Жаннетта не смогла пройти мимо, решив, как минимум, накормить находку….

Котенок шустро прошмыгнул в приоткрытую дверь. Но тут же, замер в немой позе, столкнувшись нос к носу с огромной енотообразной котярой Масей, вышедшей по традиции встретить хозяйку. Мася от такой наглости выгнула спину, издав предупредительный гортанный рык. Котенок ощетинился, прижался к полу в воинственной позе, явно не желая капитулировать. Жаннетта поняла, что поступила легкомысленно, и слегка подтолкнула гостя к выходу, от греха подальше. Но тот, полностью озверев, не нашел ничего лучше, как вцепиться в ногу мертвой хваткой. Что только не делала Жаннетта: трясла ногой, лупила по маленькой зубастой морде, пыталась оторвать за шиворот. Ничего не помогало, только все острее чувствовалось, как острые иголочки глубже и глубже вгрызаются в ногу. Мася металась вокруг, по возможности нанося серийные удары, не всегда по цели, тем самым только усложняя ситуацию. На шум выбежала пятнадцатилетняя дочь и замерла в растерянности, не зная, чем помочь.

– Тащи кастрюлю с водой!

Проверенный метод разрешил ситуацию, серый бесенок разжал челюсти и рванул прочь, Мася удовлетворенно покинула поле боя, дочке принялась вымакивать лужу из пяти литров воды, а Жаннетта отправилась в больницу….

История с котенком не вызвала понимания у Игоря Борисовича, но он добросовестно обработал рану, наложил пару скобок и отправил домой, назначив курс вакцинаций против бешенства и настоятельно рекомендуя воздержаться от общения с бездомными животными.

Жаннетта уже не надеялась, что сможет произвести на доктора хорошее впечатление. Поэтому вчера, когда, средь бела дня она, окровавленная, вышла из машины, и увидела его округлившиеся глаза, ей было практически все равно….

Наркоз начал отходить, и тупая боль в области, что ниже поясницы, заставила Жаннетту смириться и вернулась в палату. Пришлось позвонить домой.

– Лерочка, солнышко, тут такое дело…, в общем, я в больнице, все хорошо, завтра буду дома, – быстро выпалила Жаннетта и после короткого обмена эмоциями пояснила, в чем, собственно, дело, – Да! И нашей бабушке лучше ничего не говори….

А насчет VIP-палаты доктор не пошутил. Жаннетту действительно определили в отдельную палату с телевизором. С одной оговоркой – за нее пришлось заплатить. «Да уж, неплохо я сэкономила…. Вот дура! Осталось только изложить этот бред на бумаге…».


Объяснительная.

Я, Бажура Жаннетта, ….08.2016, решив наточить столовые ножи, сложила их в пляжную сумку и поехала на рынок. В мастерской мне зарядил цену, намного выше, чем в прошлый раз, поэтому я принципиально решила найти другое место. Настроение было испорчено. Вернувшись к месту парковки, и обнаружив, что зажата с обеих сторон, разозлилась еще больше. Швырнула сумку на пассажирское сидение и, протиснувшись с большим трудом, со всего размаху плюхнулась на свое место. Испытав ужасную боль, я обнаружила, что из моей ягодицы торчит лезвие ножа, пробившее стенку сумки. Превозмогая тошноту и головокружение, я аккуратно извлекла нож и доставила себя в отделение скорой помощи. Находясь в состоянии аффекта, применяла нецензурную лексику. За что приношу извинения медперсоналу. Ни к кому претензий не имею.


– Игорек, ты хочешь, чтоб я эту писульку приобщил к делу, надо мной все отделение будет смеяться! – районный следователь, бывший одноклассник Игоря Борисовича, положил слегка примятый листочек на стол.


– Лично мне вчера было не до смеха, – доктор выглядел уставшим, – проникающее ранение в область ягодицы восемь сантиметров, задето сухожилие, и просто каким-то чудом мимо нерва. Пришлось серьезно повозиться.

– А твоя VIP-пациентка очень даже ничего. Надо будет ее более детально допросить, когда поправится, – следователь слащаво сузил глазки, наблюдая в окно, как Жаннетта в сопровождении пожилой дамы и девочки, вдоль клумбы направлялась к выходу. Жаннетта заметно прихрамывала, но это вовсе не мешало угадать под легким платьем весьма приятные формы.

Игорь Борисович не нашел шутку удачной и хотел напомнить товарищу о возможных допросах собственной жены, но в этот момент девушка обернулась и, улыбаясь, помахала рукой.

Солнечные лучи путались в ее рыжих волосах, а в глазах кокетливо играли огоньки. Довольно забавными жестами она «предупредила», что машина пока постоит здесь по понятным причинам, и компания скрылась за свежевыбеленным забором….


Спустя две недели Жаннетта вошла в кабинет доктора свежая и жизнерадостная. Игорь Борисович на мгновение напрягся, но убедившись, что визит исключительно плановый, расслабился и оживился:

– Прекрасно выглядите. Раздевайтесь, будем швы снимать.

– Забавно! Никогда еще после первого комплимента не приходилось раздеваться, – сострила Жаннетта, маскируя чувство неловкости.

Закончив процедуру и прощаясь, доктор начал издалека:

– Там ваша машина стоит…. Я после ночного дежурства, уже двадцать минут как законно свободен. Если хотите, могу отвезти вас в вашей машине…. Вашу машину вместе с вами…. Ну, в общем, вы поняли, – Игорь Борисович в конец запутался под пристальным взглядом смеющихся глаз.

– Конечно, я не против. Ведь сами предписали не садиться за руль в течение месяца.

– Я мигом! – уже на ходу кинул Игорь Борисович и полетел переодеваться в ординаторскую.

Процесс погрузки и выгрузки занял намного больше времени, чем сама поездка. «Тойота» заняла свое привычное место во дворе стандартной девятиэтажки, и доктор заботливо извлек Жаннетту с заднего сидения.

– Я вот, все хотел спросить, почему у вас такое имя необычное?

– Это вы у моей мамочки спросите, еще та была модница! Насмотрелась французских фильмов, а я теперь мучаюсь, вечно как героиня революции – впереди паровоза.

– Надо же! Я полжизни мечтаю в Париже побывать. Дух Монмартра, запах жареных каштанов, утренний кофе с видом на Сену – романтика. Видите, у нас много общего с вашей мамой, – Игорь Борисович сам не ожидал от себя такого экспромта и, вконец осмелев, добавил, – Может, мы поужинаем вместе? Посчитав такое предложение не совсем приличным, быстро исправился, – или пообедаем….


Они сидели в уютном прибрежном кафе, откинувшись на мягкие подушки в серо-лавандовых тонах, и любовались переливом красок на морском горизонте.

– Я бы не смогла жить без моря, нам так повезло….

– Согласен. Но мы все равно должны побывать в Париже, – мужчина потянулся к мельхиоровому ведерку со льдом за бутылкой шампанского, – У меня родился тост по этому поводу.

– Давайте я! – оживилась Жаннетта, готовая продемонстрировать профессиональные навыки, приобретенные на пассажирском флоте в годы еще дозамужней молодости.

– Нет уж! – Игорь Борисович с мягкой улыбкой перехватил инициативу. Не будем испытывать судьбу, а то в ваших руках даже бутылка шампанского может стать стрелковым оружием. Я справлюсь….

ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОЙ РЫБАЛКИ


Если вы думаете, что веселые байки бывалых рыбаков свойственны исключительно мужской части населения, то вы глубоко заблуждаетесь. Немало забавных историй случалось и в жизни слабого пола.

Загрузка...