Глава 7

О, нет, в этот раз все лежало на своих местах, даже косметику мою никто не трогал. Только дело не в гримерке, а в том, кто здесь находится. Без спроса, между прочим!

Жорик, какого черта тебя принесло? Лыбишься, как Кот Чеширский, глазюками своими сверкаешь. Хотя… Знаешь, все-таки ты вовремя пришел.

– Привет, красотка.

Ну, началось! Спасибо, что на грудь не посмотрел. А, нет, успел стрельнуть взглядом в декольте. Пошляк!

– Гош, нам когда зарплату дадут? – спрашиваю в лоб. Чтобы не смог увильнуть и снова перекинуть все внимание на мою великолепную грудь. О, нет, дружище. Не сегодня.

– Это вопрос к бухгалтерам, а не ко мне. Если не ошибаюсь, на следующей неделе рассылку сделают, – состроив самое серьезное на свете лицо, которое может получиться с его-то острыми чертами, произносит Гоша.

Что? На следующей неделе? А пораньше никак нельзя? Это так долго! Черт!

– Гошенька, можешь мне аванс выплатить? У меня ЧП!

– Что, опять поцарапала тачку папенькиного сынульки?

Только не напоминай того имбецила, который неудачно решил подкатить ко мне после смены. И вообще, ничего лучше не напоминай, а пойди навстречу!

– Я же нормально прошу!

– Я тебя тоже нормально просил сходить со мной на встречу. Что ты сказала? Напомнить?

Черт! Я никогда с тобой не договорюсь. Забудь, что когда-то нас связала одна жаркая ночь. Ты вообще станешь в моих глазах серьезным хозяином клуба?

– При чем тут наши отношения и деньги?

– При том, что аванс ты не получишь!

Говнюк! Чертов говнюк! У меня тут вопрос жизни и смерти решается, а этот придурок решил поиздеваться надо мной! Вот какого черта я поперлась к нему? Знала же в глубине души, что именно так и будет! Обидно! До слез обидно! Что же ты за дебил, Гоша?

Ощущение, что я осталась одна. Абсолютно одна. У девчонок вряд ли выйдет одолжить. Хотя… обращусь к ним в крайнем случае, если не получится аванс взять.

Черт!

– Гошан, ты пи… – в гримерку резко влетает еще одна мужская фигура. И опять в чертовом сером костюме. Другого в твоем гардеробе нет?

О, и ты здесь. Что же тебе тут надо? Ах да, как я могла забыть, что ты всех девчонок собрал на «важное совещание».

Недобосс сверкнул темным взглядом, окинув им сначала Гошу, нависшего надо мной противной скалой, потом меня. Задержался. На груди… Твою ж мать! Ну сколько можно на грудь смотреть? Я даже глубокое декольте не надела, майка лишь слегка мое достоинство показывает. Что ж вы, мужики, такие пошлые, а?

– Опаздываете, Лидия. Мы новый выход ставим, а вы опаздываете.

– Новый выход? – удивляюсь такому повороту событий. Таша не меняла его года полтора, ибо он казался всем идеальным, а сейчас…

– Да. Переодевайтесь. Мы вас ждем.

Вот это поворот. То есть я бежала на работу, чтобы поменять какой-то выход? Серьезно? С чего его вообще менять? Или же на этом настояли? Ну ладно, ладно, не буду я тут интриги плести. Надо переодеться и узнать все по факту. Хорошо, что я форму в клубе оставляю, а не беру каждый раз с собой. Очень даже удобно.

Но известие о новой постановке – это еще цветочки. Ягодки впереди. Причем спелые, разодетые. Ох, девчонки…

Одна краше другой, выбирай любую, как говорится. Животики открыли, шортики надели, даже макияж нанесли ярче, чем на смену. А раньше… Ох, помню те времена, когда Таша ругала девчонок за то, что одеваются, как на пляж.

– На тренировках вы должны чувствовать себя комфортно, а эти выкидоны оставьте клиентам!

Именно так она сказала еще в первый день, когда я пришла к ней на занятия. Золотые слова, которым следовали все без исключения.

Кроме сегодняшнего дня.

– О, Буфера! – выкрикнула Инка. Сегодня она четко подвела полные губы красной помадой и надела короткий топ, который по идее должен подчеркивать грудь. Но разве она есть у нее?

– Ты чего опаздываешь? – тут же спрашивает Алина.

Я вроде говорила, что Инна сильно выделилась? Было такое, да? Забудьте. По сравнению с Алиной, тут все блеклые, как поганки. Вот кто на самом деле подготовился к вызову недобосса.

– Вы чего вырядились, как на смену? – спрашиваю, недоумевая.

– Так он с нами сидит. Смотрит, как мы занимаемся, – поясняет Инна. – Он сначала посмотрел, как каждая танцует, потом рассматривал наши групповые танцы, а затем…

– Подожди, Ин, это ерунда! – встревает Алинка. У той глаза горят, словно она только что добилась мечты всей своей жизни. – Ты не поверишь, он такой секс…

– Это я уже слышала.

– Нет, ты не понимаешь! Короче, он недавно пиджак снял, и случайно полы рубашки из брюк вышли. А там…

– Алин, ты серьезно? – перебиваю я. – Ты как будто ни разу мужиков не видела.

– Да ты послушай! У него на правом боку татушка. Прикинь? Черно-белая, с какими-то завитушками. Но не это главное. Она скрывается под брюками!

О. Мой. Бог.

Дыши, Лида. Дыши ровно. Закрой глаза. Сделай глубокий вдох. Выдох. Посмотри на этот мир свежим взглядом и представь, что все хорошо. Что самая главная проблема сейчас – это не преследующие коллекторы, которые могут покуситься на наши с сестрой жизни, а случайно приподнятая рубашка недобосса, открывшая какую-то там татуировку.

– Лид, с тобой все нормально? – обеспокоенно спрашивает Инна.

– А? Да! Все отлично. Что вы там говорили?

– У Самца татушка классная, а еще…

– Так, девочки, не расслабляемся, продолжаем, – в танцзал влетает аккуратная миниатюрная рыженькая девушка. Хотя кто может остаться девушкой в сорок лет? Ответ я знала наперед. – Привет, Буфера, – здоровается со мной наш хореограф. Киваю, пока та пересчитывает девочек. – Так, начало мы поставили, давайте финалочку. Лид, включайся.

Включаюсь, как велено. Быстро разогреваюсь, растягиваюсь и присоединяюсь к остальным девчонкам. Все вроде бы нормально, отлично даже. За танцами я совсем забываю о проблемах, пока к нам не приходит Михаил как-то-там.

Он тихо открывает дверь и неторопливым шагом проходит в зал и садится позади нас на лавочку. Хорошо, что не впереди, а то девчонки пялились бы на него все время вместо того, чтобы репетировать. Знаете, слишком много красивых мужиков в нашем коллективе иметь противопоказано – подерутся ведь за место под солнцем.

– Так, встаем в три ряда. Давайте-давайте, не отвлекаемся! – восклицает мелодичным голосом Таша. – Алин, давай по центру во второй, Лида, вставай в первый…

– Стоп! – кричит сзади мужчина. И что вас не устроило, Михаил Как-то-тамович? Обязательно прерывать репетицию? – Можете переставить Лидию в третий ряд?

– Подождите, – Таша непонимающе смотрит в глаза недобоссу, уперев руки в бока. – С чего это я должна переставлять одну из эффектных танцовщиц назад?

– Лидия в последнее время очень часто опаздывает. Не хочу, чтобы она прямо посреди шоу так врывалась.

Что? Не хочешь? Ты серьезно, мать твою? Какой к черту врываться? Я пришла вовремя! Смена начинается через пару минут. То, что вы решили внезапно перекроить наше выступление – не мои проблемы. У меня учеба, в конце концов!

Так, а почему я оправдываюсь? Больно надо перед каким-то недобоссом выделываться. Перебьется! Таша сейчас все решит, поставит этого засранца на место и…

– Лид, поменяйся с Лизой.

Я даже в зеркало на стене не смотрю, чтобы увидеть выражение лица, на которое уставились девчонки. И так нетрудно предположить, что увижу там. Наверное, сейчас меня можно сфотографировать и выложить в Инстаграм на страницу мемов. И подпись внизу смешную поставить.

Только мне сейчас ни хрена не смешно! Вот вообще ни капельки! Меня никогда не ставили в последний ряд! Ни разу за пять лет! Что за ерунда!

– Буфера, тебя долго ждать? – кричит кто-то из девчонок.

Так, Лида, спокойно. Жизнь прекрасна. Все отлично. Не нервничай. Не кричи ни на кого. Как до этого делала? Глубокий вдох и выд…

– Буфера!

– Да идите вы в жопу! – выкрикиваю что есть мочи и выхожу из зала.

Пусть катятся все к чертям! И срочный вызов на работу, и репетиция, и эти гребаные коллекторы вместе с Жориком! В жопу вас!

Домой поеду! Отдохну нормально после пар и буду решать, что делать с теми придурками. Не позволю хоть кому-то покуситься на свою жизнь и на жизнь сестры! Пусть катятся куда подальше! Не хочу никого сейчас видеть! И работать не буду! Пусть этот день не оплачивают! Насрать!

– Лидия, вы здесь?

Нет, блин, уже успела сбежать! Мог бы постучаться ради приличия. Вдруг я тут с голыми грудями стою? Хотя… Ты же недавно засматривался на мои сиськи, наверняка мечтал полапать их. Перебьешься, Самец, перебьешься.

Пока он заходит в гримерку и закрывает за собой дверь, я успеваю все-таки нацепить на себя футболку, прикрыв стратегическое место. Что он тут забыл, даже спрашивать не стану. Вопрос риторический.

– Вы куда-то собрались?

– Да! Домой! – выпаливаю злобно. Хорошо, что он на расстоянии стоит, а то почувствовал бы мою злость на деле.

– У нас репетиция проходит. Вы не имеете пра…

– Да что вы говорите! – бесцеремонно перебиваю его, подойдя практически вплотную к мужчине. Почему-то мне казалось, что он почти одного со мной роста, но на деле достаю ему до носа, и то на каблуках. – А на что я имею право? Беспрекословно выполнять ваши команды? Как послушная собачка, бегать туда-сюда? Вы наш начальник, а не сутенер!

– Следите за…

– Да плевать я хотела на ваши «следите» и правила! У меня проблемы поважнее, чем ваша статная персона! Если все девчонки в вас души не чают, это не значит, что я одна из них, понятно? А теперь я пошла…

– А теперь ты слушаешь меня!

Эй, ты чего творишь? Ну-ка, отпусти меня немедленно! Схватил, видите ли, за локоть, придвинул еще! Что за наглость? Между прочим, ты мое личное пространство пересек! Безобразие! Да! Еще какое. Наверное…

В нос ударяет аромат чего-то очень экзотического. Его духи, что ли? Откуда такой запах? Из Азии привез? Там много чего странного есть, согласна, но это…

Блин, вкусно! Может, еще чуть принюхаться? Может, кажется? А нет. Ни черта не кажется. Слушай, недобосс, ты чем напшикался? Что это за хрень такая? Феромоны какие-то? Или…

Так, стоп! Лида, тебя куда-то не туда несет! Ты чего человека нюхаешь? Совсем с дуба рухнула?

Действительно. Чего это я? Так сильно отвлеклась от происходящего, что не заметила, как черный взгляд готов превратить мое бренное тело в пепел. Уточнение: мое сексуальное бренное тело.

– Сейчас ты переодеваешься обратно в спортивную форму, идешь к остальным и с улыбкой на лице выполняешь любую мою просьбу. Поняла?

Что? Ты серьезно? Думаешь, я буду по струнке смирно ходить только из-за того, что ты злобно на меня посмотрел и пахнешь классно? Это ничего не решает! Я тут пять лет работаю. А ты? Без году неделю! К моему мнению прислушиваются, его ценят. А тебя? Только внешность. Оболочка! И то не самая красивая! Я покруче мужиков видела!

– Пошел ты! – вырываю руку, быстро хватаю свою сумку и выхожу из гримерки. Он остается на месте. Не догоняет.

И правильно! Не стоит меня сейчас раздражать! Нервы и так накалены до предела. И учеба, и работа, и коллекторы, да еще и Янка все время язвит, не слушается совсем. А этот кретин Гоша денег мне не дал. А еще… еще…

Так, Лида, не плачь! Где твой характер? Где твоя гордость? Давай! Ты сможешь!

Ладно, попробую что-то придумать, но не допущу, чтобы эти уебки до меня добрались!

С такими мыслями я иду домой, хотя улыбка на лице не появляется.

Загрузка...