ВВЕДЕНИЕ
И вечный бой.
Покой нам только снится!
А. Блок
Предисловие
Многим землянам слова заголовка так или иначе знакомы. Однако такого не скажешь при совместном их прочтении. К их единению авторы тоже не сразу пришли. Но убедились затем, что их совмещение о многом говорит. Это и явилось стимулом к написанию книги.
Основная же причина в том, что Человечество находится на пороге серьезных Событий. (При написании слов с большой буквы подчеркивается их повышенная значимость).
Важной особенностью книги является то, что она базируется на Абсолютных Истинах.
Введение
Абсолютность используемых Истин изначально вытекает из Откровений Иисуса Христа, высказанных за 2000 лет нам! И реализовавшихся в последние сотни лет!
Так в Евангелии от Иоанна имеем следующее Его Принципиальное Откровение (в сокращении):
Я Умолю Отца! Даст Он вам Другого Утешителя. Утешитель же Научит вас Всему! И Будущее Возвестит вам!
Другое Важное Откровение состоит в следующем:
Будет Божий Суд! Через этот Суд пройдет лишь каждый второй землянин!
Ситуация в Мире такова, что можно утверждать: Человечество вступило в Канун Божьего Суда (иначе говоря – «Экзамена», Испытания на Духовную Зрелость). Согласно Иисусу Христу, одним из фактов Кануна является то, что будет масса лжеучений и лжепророков. Достаточно здесь отметить лишь обилие провальных предсказаний о кончине Сего Мира.
Ещё более важным является факт того, что Утешитель неоднажды уже Воплощался на Земле – императором Акбаром в Индии, Оригеном в Греции, Сергием Радонежским в России. Если Иисус Христос Оповестил нас о Божьем Суде, то Миссия Утешителя состояла в Подготовке землян к этому Судьбоносному Испытанию на Духовную Зрелость. Дальнейшее изложение покажет, что Утешитель для землян станет Владыкой (вершителем наших судеб, деяний, идей).
В связи с близостью Заповеданного «Экзамена», Владыка с 1880 по 1938 гг. Дал землянам Надчеловеческую Мудрость в многотомном Учении Жизни (на экстрасенсорном уровне через своих сподвижников). Здесь Он уже стал именоваться Владыкой – Мория.
Если Евангелия в Библии заняли около 140 страниц, то Учение Жизни с комментариями потребовало около 14 000 страниц (или около 28 томов книг по 500 стр. каждого). Книги Учения Жизни вначале издавались на английском языке, а затем на русском языке и в России они появились в конце прошлого века.
К сожалению, на постижение Мудрости Учения Жизни на английском языке сказались Великая Депрессия и начало Второй мировой войны. Книги на русском языке появились в России в начале эры Катастройки (термин А. Зиновьева). То есть, россиянам тоже было не до чтения и постижения Великой Мудрости.
Тем не менее, книги Учения Жизни (Учения Живой Этики) довольно активно расходились. Возникло в стране деятельное Рериховское Движение (Р.Д.). Такое название Оно, по справедливости, получило в честь огромнейших заслуг семьи Рерихов (Елены Ивановны, Николая Константиновича и Святослава Николаевича Рерихов).
К сожалению, Рериховское Движение сейчас находится на восстановлении своего имиджа. Соответственно Идеи Учения Живой Этики сейчас не служат Росту в стране Нравственности, Духовной Зрелости, необходимых для «Экзамена», Испытания на Зрелость.
Здесь уместны недавние слова Владыки от 28.02.2018, поступающие в интернет в виде Записей (через бывшего жителя Советского Союза, уехавшего в своё время в Израиль – который в назначенный момент стал получать мыслеформы от Иерархии Света, из Тонкого Мира):
От закона Справедливости никому не уйти. События накатываются снежным комом. Перед срочным выбором, к чему примкнуть, Свету или тьме, ставится каждый землянин. Мир стоит на пороге значительных перемен. Предстоит массовое пробуждение спящих поныне сердец. Для того и Дано «Огненное» Учение, каждое слово которого содержит в себе мудрость Высших Миров!
Независимо ни от чего, с кем бы ни сталкивала жизнь, всегда следует нести в себе Добро и Свет, дарить Миру и встречным сердечную Любовь!
СТРУКТУРА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МИРОЗДАНИЯ
На Земле периодически воплощались Светочи Духа, чтобы через мыслителей (ученых) передавать Новизну о Мироздании и Миропонимании, необходимых для жизнедеятельности землян. К категории Светочей Духа мы относим Кришну, Гермеса Трисмегиста, Зороастра, Будду, Конфуция, Моисея, Иисуса Христа, Магомеда.
В истории человечества были Светочи Духа, которые Воплощались в ранге ученых. К ним мы относим Сократа, Пифагора, Анаксагора, Платона, Архимеда, Я. Бёме, Леонарда да Винчи, Галилея, Ньютона и др.
Приводимый авторский рисунок позволяет, по мотивам Учения Жизни, схематично говорить об эволюции землян, структуре функционирования Мироздания и роли Светочей Духа в нем, а также о вытекающем отсюда Миропонимании.
Рис.1 Схема этапов эволюции человечества и Мироздания
Здесь по оси абсцисс отложены этапы эволюционного функционирования Мироздания. По оси ординат – интеллектуальный потенциал землян (ИП.) В ИП можно включить совокупность научных, практических, этических, культурных знаний, умений.
Поясним цифровые обозначения рисунка:
1 – дикарь, первобытный человек,
2 – обыватель, мирянин,
3 – человек со способностями,
4 – талант,
5 – гений.
А что, за гениями никого нет? Не может быть. Есть! – утверждает Учение Жизни.
Далее располагается Всемогучая, Всёмогущая Иерархия Сил Света. А именно:
6 – Учителя земного человечества, с большой буквы.
То есть – Иерархи Сил Света на Земле,
7 – Иерархи нашей Солнечной системы,
8 – Иерархи нашей Галактики,
9 – Иерархи совокупности галактик.
И так далее, вплоть до Абсолюта.
Первые пять категорий людей по жизни, так или иначе, понятны. Подчеркнем только, что именно таланты и, прежде всего, гении не случайно являются носителями прогресса в науке, искусстве, культуре, образовании, воспитании, медицине и т.д.
Здесь важна еще одна оговорка. Цифры с 1 по 5 относятся к нам, людям Земли. Цифра 6 характеризует земных Учителей от Иерархии Сил Света. Учителя, на уровне цифры 6, присущи и другим планетам Солнечной системы. Образно говоря, чисел 6 в Солнечной Системе столько сколько планет. Цифра 7 относится уже к Учителям нашей Солнечной системы, а цифра 8 – к Учителям иных цивилизаций в пределах нашей Галактики. И так далее. То есть, Иерархия Сил Света проявленного Мироздания многочисленна. Она многогранна. Структурно соподчинена, Едина. Она устремлена “ввысь” и заканчивается Абсолютом.
Наиболее сложный (предельно, невообразимо сложный) Вопрос в предыдущем абзаце связан с важнейшим понятием Абсолюта. Достаточно сказать, что жрецы, мудрецы древних Индии, Египта, Греции, Китая, касаясь этого понятия, благоговейно употребляли слово Тот или его аналоги.
Абсолют это не обособленная Сущность. Абсолют Собой наполняет всё проявленное, гигантское Мироздание. На человеческом языке ЕГО характеризовать просто невозможно. Ибо все ЕГО качества, свойства, во-первых, не могут быть переданы известными словами. Во-вторых, человечество, со своими куриными мозгами не в состоянии вместить эти качества и свойства вследствие их масштабности – Безпредельности по Мощи, Красоте, Гармонии, Любви, Всеохватности.
Известные космические Законы (о них позже) проявляются в момент зарождения Мироздания и они неизменны, безпристрастны. Если уж условно говорить об Абсолюте как о ЗАКОНЕ ПРИРОДЫ, то ОН (ЗАКОН), конечно же, является ОДУХОТВОРЕННЫМ.
Ограничимся приведенными словами. Так как и они, и любые другие никогда, никогда не дадут сколь-либо адекватного представления об этом непознаваемом ЧУДЕ – АБСОЛЮТЕ!
Многоступенчатая Иерархия Сил Света, каждая на своем уровне, решает задачи и проблемы подведомственных Им миров. Когда-то земные Иерархи-Учителя сами эволюционировали на Земле и/или других продвинутых планетах от первой и выше, выше ступеням.
Сейчас Они для нас – высочайшие Учителя, Боги. При этом Они Сами являются учениками одного из Солнечных Иерархов. Во главе земных Учителей стоит Владыка Мория. Время от времени Его замещает Владыка Майтрейя, так как Владыка Мория курирует также эволюцию сущностей, «расцветающих» на планете Уран.
При рассмотрении приведенного графика следует учитывать следующую оговорку. А именно то, что рисунок отражает лишь сечение искомого факта. На самом деле, к каждой ячейке примыкают такие же ячейки вдоль координат X – Y.
Земное человечество, в основном, представлено людьми, относящимся к клеткам от номера 2 до номера 5, включительно. Сам человек не прост в своем строении.
Настало время всем знать, что тело землянина состоит из семи частей различной плотности. Из них только наиболее плотная часть – наше физическое тело – доступно восприятию нашими органами чувств. Современная медицина только начинает приближаться к познанию до 5-6 частей из следующих наших семи частей, отраженных словесно и на соответствующем рисунке.
1.Физическое, или плотное тело
2. Эфирное тело
3. Астральное тело
4. Ментальное тело
5. Манас
6. Буддхи
7. Атма
Рис. 2. Схема строения человека
Физическое тело известно нам благодаря пяти органам чувств. Эфирное тело обуславливает физические жизнеспособности нашего плотного тела. (Подробности даются, например, в книгах [34, 35]). Астральное тело является телом чувств, эмоций, желаний. Если нервное волокно физического тела не будет пронизано астральной субстанцией, то оно не будет чувствовать, реагировать на прикосновения. Ментальное тело – это низший разум, рассудок, интеллект (Кама-Манас). Оно определяет влечение Начал, мужского и женского, друг к другу. Высший Манас – источник интуиции, предчувствий, а порой он является голосом совести. Высшие принципы – Атма, Буддхи, Манас – оживляют и возбуждают к деятельности физическое тело. Треугольник – Атма, Буддхи, Манас – представляют высший принцип человека – характеризуют его бессмертие.
Несмотря на краткую презентацию строения человека, однозначным является утверждение о необходимости знания его. Ибо врачи иначе не будут квалифицированно лечить пациентов. А человек не сможет эволюционировать так, как об этом советует Учение Жизни. Что касается наших Учителей, то их Чудеса в Воспитании, Эволюции землян основаны, в частности, на знаниях особенностей строения человека. Сами они редко появляются в физических телах.
Отметим, что один из талантов страны, Шишкин А.Н., на основе Идей У.Ж. и приведенной градации человека, создал свою Медицину. К сожалению, пока она не воспринимается традиционной медициной и не удостаивается апробации ее в клинических условиях.