Глава 3

Владислав

И насколько сильно я был вчера пьян, что согласился на эту нелепую аферу? Кого я пытался обмануть? Эти нелепые девочки с ветром в голове, с дикой жизнерадостностью и шилом в одном месте меня неимоверно бесили.

Тем не менее, в понедельник Макс, забив на работу, позвонил мне с утра и попросил за ним заехать. Вздохнул. Ну не нанимался я личным водителем. Но отказаться уже не мог. Мы поспорили на кругленькую сумму. Сдаваться я не собирался, да и денег терять не хотел.

– Ты уверен, что это хорошая идея? – сомневающимся тоном поинтересовался у Макса. Надеялся, что у него остались хотя бы последние капли благоразумия. На большее я рассчитывать не мог.

Как же я ошибался!

– Ты чего? Зассал? Всё будет классно, вот увидишь! Или готов мне дать пару сотен баксов?

Закатил глаза и махнул рукой. Не планировал бросать деньги на ветер. Конечно, в себе я был уверен, но это не мешало злиться на себя, что вообще согласился на такую дрянь.

В университет мы прошли быстро, никто и не спросил пропуск моего спутника. Все видели, что он со мной, и вахтёру оказалось просто плевать.

Как назло, следующая лекция была у моего самого ненавистного потока. Староста одной из групп прошмыгнула в дверь, как настоящий кролик, и остановилась подле меня:

– Доброе утро, Владислав Павлович! – пропела она удивительно добрым и умилительным голоском.

А ведь обычно взглядом прожечь пыталась! Или и вовсе старалась не попадаться на глаза. Удивился её поведению и просто не смог не съязвить:

– Какая муха укусила тебя, Зайцева? Мне казалось, что ты давно пытаешься меня проклясть. А тут «доброе утро»! – проворчал, но сразу же заткнулся под осуждающим взглядом Макса.

Он уже успел оценить своим зорким взглядом красоту девушки. Боже, надеюсь тебе хватит адекватности не выбрать Зайцеву?! Я повешусь сразу же!

– Ну почему сразу муха! Сегодня меня укусил паук! – глупо рассмеялась она.

Выгнул бровь, краем глаза заметив, как побледнели друзья девушки. Что-то задумали, или я из-за нелепого пари уже стал параноиком?

– Паук? – удивлённо переспросил, пытаясь понять сути шутки.

– Ну, просто пауки кусаются ещё реже, чем мухи, вот я и предположила! – Зайцева продолжила нести околесицу, но неожиданно начала краснеть. Нашёл это забавным и милым, и поэтому решил закончить этот фарс.

– Так! – грозно сказал я. – Садимся по местам и начинаем перекличку! – не захотел продолжать этот бессмысленный разговор. Ну вот к чему он мог привести? К осознанию неадекватности мира? Так я знал и без него.

Проводя перекличку на почти сто человек, вдруг осознал, что почти все студенты явились на лекцию. Интересно, это я вдруг стал интереснее, или вчерашние подростки вдруг осознали, что поступили в университет не развлекаться, а учиться?!

Сделал всего несколько замечаний во время чтения лекции, постоянно нервно возвращаясь взглядом к своему другу. Каждый раз он ловил мой взгляд, ухмылялся, а затем что-то деловито записывал в блокнот.

Неожиданно понял, что вспотел. Неужели нервное? Или меня охватил азарт? Предвкушение? Чем всё это сумасшествие являлось?

Лекция пролетела почти незаметно. В конце Макс вальяжно и неторопливо подошёл ко мне, облокотившись о первую парту. Очевидно, он ждал, когда все студенты выйдут из аудитории. Понимал, не торопил.

Заметил, что Зайцева задержалась у выхода, словно хотела мне что-то сказать, но вскоре её потянули за рукав, и она скрылась с моих глаз.

– Ну, не тяни. Что ты там в блокнот записывал? – бросил я, сгорая от нетерпения. Пульс увеличился, дышать стало невозможно тяжело.

Неужели я настолько азартен?! Не замечал за собой такого раньше.

С чересчур серьёзным, даже похоронным видом Макс протянул мне блокнот. Как зависимый, поскорее открыл его, а затем грязно выругался. Мне хотелось стукнуть несколько раз друга этой бумажкой. Но тетрадка же не виновата, что мой друг идиот?!

На листе бумаги был изображён странного вида человечек с учебной кафедрой. М-да. Мой друг никогда не умел рисовать и уж тем более нормально шутить.

– Ну что? На твоей лекции было слишком скучно, а ты так забавно выглядел, рассказывая эту очень полезную и важную информацию, которая пригодится из аудитории разве что ботанам, – расхохотался он, явно наслаждаясь моими мучениями.

Тяжело вздохнул, досчитал до десяти, взял себя в руки. Бить глупых людей, тем более друзей – не выход.

– Так ты выбрал? Или хочешь сходить ещё на парочку лекций? У меня как раз сегодня ещё три. Подряд, – хмыкнул я, надеясь, что приговор будет объявлен как можно быстрее.

– Нет уж, спасибо. Хватит с меня на сегодня этой пытки. Я словно в свои студенческие будни вернулся. Б-р-р! – Макса аж передёрнуло, и он поморщился.

Вздохнул. Мне, в отличие от него, очень нравилось в студенчестве.

– Так ты выбрал? – повторил вопрос, собираясь с последними силами. Уж очень стремительно у меня увеличивалось желание придушить друга.

– Ох, ну и зануда же ты, Владик. Выбрал я, выбрал! Это будет Зайцева. Ставлю на Зайцеву, ей будет на тебя плевать.

Закрыл глаза, словно услышал, что мне назначена смертная казнь.

Загрузка...