– А чо жрать – то будем? Ну где Вы вообще еду покупаете? Вы же её где-то в конце концов достаëте? – осторожно поинтересовался Даня после того, как они набрали воды в колодце и отправились в неизвестном для Дани направлении.
Но, неизвестным направление было исключительно для Дани.
*****
– Слушайте, кто это вообще? Почему они тупо не здороваются? Их не учили манерам? Чо совсем? Вообще никаким? – глаза Дани округлились от негодования, когда за приблизительно минут десять, что они шли в неизвестном направлении, на любого рода приветствия и попытки заговорить , что исходили со стороны Дани – никто так и не осоизволил ответить Дане взаимностью.
Да что там – взаимностью! На Даню вообще никто и никак не реагировал от слова – совсем.
– Во дела… Во попал…! – выругался вслух Даня. К тому же, тащить тяжёлое ведро с водой, по толком не асфальтированной дороге, было весьма не просто.
Нет, не то, чтобы Даня был совсем уже прям таким хлюпиком, просто физическая работа не вызывала у Дани должного восторга. А по – честному же – не вызывала восторга никакого.
Он всегда считал, что работать следует – головой, а не спиной. Поэтому физически, парень старался не переутруждаться.
*****
– Сырники с повидлом! – довольная улыбка не сходила с физиономии Беллы, когда она наконец-то усадила всех мужиков за стол.
– А повидло то хоть какое? – всё никак не мог угомониться Даня.
– Без понятия… – улыбнувшись Белла потянулась за чайником.
– Это как? – Даня совсем ничего не понимал.
– Ну как – как! Утром встали, пошли на пригорок! Чем богаты – тому и рады! – усмехнулся Василий.
– Мы сами не знаем, чем нас будут кормить. Вот что это значит. – попытался растолковать Азарий.
– Это как?! – Даня удивился ещё больше. – "А кто Вас, нас, кормит?! "– не мог не поинтересоваться Даня.
– Мы и сами не знаем. – вальяжно так заявил Василий. Потом он намазал сырник повидлом, откусил его и – "А повидло – то сливовое! Это даже не повидло, а джем! Моя супруга готовила дома что-то похожее! "– вдруг вспомнилось Василию.
– А где Ваша супруга? Где Ваш дом? – в который раз поинтересовался Даня.
– Да Бог его знает… – Василию оставалось лишь махнуть рукой в ответ. А всё потому, что однажды, он оказался в этом странном месте таким же странным образом как и Даня. Поэтому, где теперь искать свой дом и свою супругу – был вопрос интересный.
Интересный, конечно, но вот только ответа на это у Василия небыло.
– Так. Стоп. Я чо то понять не могу. – Даня резко перестал жевать сырник и задумался.
Потом, выдержав недолгую паузу – "А Вы, Азарий, Вы то человек более вменяемый, наверное. Вы – то как сюда попали и почему Вы вообще здесь?! "– не мог не поинтересоваться Даня.
– Да так же как и все! – махнул рукой Азарий.
– Да – да! Я тоже! – в разговор вмешалась и Белла.
– Подождите. Подождите! – Даня и вовсе отстранился от еды. – "Вы хотите сказать, что Вы все оказались здесь вообще непонятно как и откуда?! "– Дане в какой-то момент даже стало казаться, что он попросту сходит с ума.
– Ну почему-же. Так же как и ты. Глаза открыли – а вокруг вот это вот всё! Ну, так и стали жить. Выживать! А чо делать – то прикажешь?! – улыбнулась Белла. Её улыбка в тот момент показалась Дане совсем идиотской. А возможно это так и небыло в реале. Возможно, просто Даня был чрезмерно раздражен всем происходящим.
– Ну допустим. Хорошо. А что тогда вообще последнее Вы помните из той, из старой жизни?! – с любопытством поинтересовался Даня и по очереди, он так пристально, сильно прищурив глаза поглядел на каждого из своих новых знакомых.
******
– Я помню, что Валерия. Это моя жена. Валерия послала меня за кисточками к Любе. Люба – это наша соседка. Мол Люба пообещала Валерии какие-то новые, широкие, удобные кисточки для побелки стены. Ну, я собрался и пошёл естественно. – Василий оказался первым, кто решил поведать Дане свою историю.
– Ну, пошли Вы! А здесь- то как очутились? Вот, допустим Вы пошли. Куда Вы дошли? Что было дальше?! – Даня не переставал задавать кучу всевозможных вопросов в надежде докопаться до истины.
– Да, я собрался и пошёл. Ты правильно говоришь. Помню , потом, по – дороге к Любе меня встретил Семëн Семëныч. Это тоже наш сосед. Он попросил меня зайти к нему в сарай, посмотреть лестницу. Чо – то там с ней стало с той лестницей.. То ли одна ступенька отвалилась, то ли просто треснула… Уже и не вспомнить точно. – продолжал Василий. В какой-то момент, Дане почему-то показалось, что этот Василий пытается как-то юлить, что-ли. Показалось, что он что-то не договаривает.
– И?! – Даня с нетерпением ожидал продолжения истории.
– Ну что… Мы пошли с ним к нему в сарай! А там, там была не только лестница! Там ещё был запас вина! Молодого вина! – наконец-то признался Василий. – "Ну, Семëн Семëныч предложил мне попробовать эту жидкость! Даже не предложил, а можно сказать даже заставил меня попробовать! Дескать переживал он, что недостаточно сладкое вино! Как потом людям в глаза смотреть – то на праздниках, когда от него будут ждать настоящее вино, а он им на стол какую-то бодягу поставит?! Ну, мы и попробовали! Пробовал, кстати, не я один! – Василий открывал всё больше и больше подробностей своего похода к Любе за кисточками для побелки.
– Короче я понял. К Любе Вы по-ходу просто не дошли. Вместо этого Вы просто дико напились с этим Семëнычем в хлам. С лестницей тоже, как я думаю – всё было в порядке.
– А вот не знаю. – искренне пожал плечами Василий. На этот раз он точно не хитрил.
– В смысле, не знаете?! – Даня покачал головою в разные стороны.
– Всё дело в том, что а я вообще не помню, была ли там какая-то лестница! – признался Василий. – "Всё, что я помню, так это – очень жирная курица из его сарая, которую мы решили с Семенычем пустить на шашлык. Долго же мы за ней гонялись с Семëнычем. Ой как долго…! "
– Ну и?! Так в итоге, поймали?! Шашлык – то был? – рассмеялся Даня.