Глава 4. Быть благодарным, вместо того, чтобы извиняться

Иногда мы теряем большую часть нашей способности общаться и прежде всего, быть благосклонными как к себе, так и к другим.

Это та часть, которую мы должны начать совершенствовать и работать над ней.

Первое, что нужно учитывать, это то, что многие люди привыкли жертвовать, платить, добиваться, радовать других….., но они забывают, как достичь равновесия, они должны рассчитывать на главного человека, которым являются сами.

Вы должны научиться быть благодарными к себе , не забывать себя, перестать думать о том, что вы хотите делать, каким путем идти, просто, когда вы собираетесь выбрать что-то для кого-то, помните о себе тоже.

Но фундаментальная часть, над которой нужно работать вместе, – это просто сказать спасибо; тому что ,видимо, неприятно или несущественно.

Мы привыкли говорить, например: "Извините за опоздание". Мы принимаем как должное, что другой человек должен понять нас, извинить и позаботиться о нас. И все это с хорошим настроем и добротой.

И на самом деле мы должны сказать в самом начале: "Спасибо, что подождали меня". И оттуда, дайте объяснение, которое вы считаете необходимым. Но этот человек, с самого начала, посвятил свое время и внимание вам вне установленного времени.

Мы должны научиться быть благодарными за вещи, за время, за помощь и внимание других людей, ценить их работу и дружбу. И не прятаться за отговорками, потому что для этого человека его время тоже ценно.

Это незначительные детали, но они укрепят наши связи, а также наше доверие.

Загрузка...