– Нет ничего нового под солнцем, – ещё шире улыбнулся мужчина, – ты расстроилась, что я выпросил для тебя отдельную спальню? Нисколько не желал тебя обидеть, просто желание соблюсти приличия…
– Почему ты ещё утром предупредил о моём приезде, ведь я сообщила, что приеду только вечером? – перебила Аня поток чужого красноречия.
– Потому что я знаю тебя лучше, чем ты сама, – развел руками очень довольный собой мужчина.
– Если ты возомнил…
– Я очень рад, что ты здесь, – примирительно перебил её Дима.
– Мои вещи остались в машине, – буркнула Аня, коротко поведав о своих мытарствах на дороге.
В своем и без того нелепом рассказе Аня полностью исключила упоминания о коте Барсике, чтоб не добавлять ему фантастичности.
– Сейчас посмотрю в шкафу. Раньше тут что-то лежало, должно быть из старых Карининых вещей, – при этих словах Макаров поднялся и поочерёдно распахнул несколько ящиков.
Наблюдая за ним, Аня уселась на расправленную кровать. По всему выходило, Дима собирался спать, что не мудрено, учитывая, на сколько она задержалась в своём путешествии. Комната нисколько не изменилась с её первого и последнего пребывания здесь: те же розовые обои, тот же небольшой шифоньер и маленькое кресло в углу. Все вполне современное и чистенькое.
– Слушай, тут только постельное бельё и полотенца, – роясь в глубинах шкафа говорил Дима. – Надо спросить у Яны или Изольды Львовны, они наверняка найдут тебе что-то домашнее.
– Все уже спят, не стоит их беспокоить, обойдусь как-нибудь одну ночь.
– Могу дать тебе мою футболку, – предложил Дима, без малейшей задней мысли, – или возьмём что-нибудь у Анжелы. Она ещё не спит.
Первый вариант Аня категорически отвергла, от одной мысли о том, чтоб надеть футболку Макарова начиная краснеть. Конечно, и второе его предложение не вызвало у неё особого энтузиазма – Анжелу она не любила и скрывать эту нелюбовь не умела, но другого выбора не было.
Как и предупреждал мужчина, Анжела действительно ещё не спала. Более того, войдя в спальню красавицы, расположенную прямо рядом с комнатой Макарова, Аня изумленно моргала глазами – перед ней сидели две Анжелы, по крайней мере именно так она подумала в первый момент.
– Двое из ларца, одинаковых с лица, – хмыкнула Аня, отмечая как синхронно обе барышни двигают пальчиками по экранам смартфонов.
Блондинки подняли головы и при более пристальном изучении оказалось, что Анжела всё-таки одна, а вторая девушка была даже не слишком на неё похожа, просто имела такую же комплекцию. Обе девушки пользовались всеми возможными достижениями индустрии красоты, делающей их практически неразличимыми.
Комната, занимаемая сейчас двумя блондинками, ранее принадлежала бывшему супругу Анжелы Виктору, осужденному за убийство своего отца Истомина Андрея Леонидовича и сестры Карины. Спальня, хоть и была чуть больше той, что отвели Макарову, носила мужской отпечаток и не казалась уютной. Тёмные обои, большая кровать под тёмным покрывалом, два кресла и журнальный столик посредине. Именно там и расположились две красавицы.
Анжела, которую Аня не видела больше года, сейчас выглядела несколько иначе. Во-первых, она была одета немного неожиданно, что Аня заметила только сейчас. На блондинке была мягкая и довольно длинная хлопчатобумажная сорочка мятного цвета с широкими бретелями. Во-вторых, на девушке были надеты очки, стереотипно разрушающие уже привычный образ безмозглой дурочки.
– Привет, – вполне искренне улыбнулась настоящая Анжела, – Димка сказал, что ты тоже должна приехать.
Аня укоризненно посмотрела на своего коллегу, предпочитающего никак не комментировать эти слова.
– Это моя помощница – Кристина, – представила блондинка свою неточную копию. – А это Аня, Димина подружка. Диму ты уже знаешь.
На слове «подружка» Аня невольно поморщилась, но промолчала.
– Очень приятно, – ответила Анжела номер два, оказавшаяся Кристиной.
– Мне тоже, – ответила Аня из вежливости.
– Ангелочек, – ласково обратиться Дима к блондинке посимпатичнее, – Аня, как всегда, путешествует налегке.
– Опять? – изумилась Анжела, а мужчина пожал плечами, всем своим видом выражая солидарность с удивлением девушки.
– Не могла бы ты одолжить ей что-нибудь? Насколько я помню, ты привезла с собой объемный чемоданчик.
– Да, конечно, – вскочила на ноги запасливая девушка, – у меня есть кое что с собой, да и в прошлый свой визит я оставила здесь много ненужного…
Блондинка с воодушевлением открыла чемодан, с аккуратно сложенными яркими вещами.
– Вот смотри, мой бутафорский шелковый комплект, – она вытащила на свет божий бордовый пеньюар и отороченную кружевом тонюсенькую ночную сорочку на бретелях.
Аня скептически посмотрела на чудо творения искусных модельеров, но решила обойтись без комментариев.
– Я в нем никогда не спала, – между тем продолжала чрезвычайно довольная своей полезностью Анжела. – Он у меня использовался только для фотосессии. Могу отдать совсем, если ты такое носишь.
Аня такое не носила, но на безрыбье, как говорится, и рак рыба.
– Комплект хороший, дорогой и после стирки, – как будто уговаривая её щебетала блондинка, поправляя на носу очки в золотистой оправе. – Если что-то ещё нужно…
– Спасибо, больше ничего не надо, завтра я уже заберу свои вещи, – пыталась улыбнуться Аня, но выходило совсем скверно.
– Ума не приложу, чем тебе не угодила эта милая девушка? – спросил Дима, когда они вышли в коридор. – Не заставляй меня подозревать тебя в такой низости, как женская зависть. Или, может, ты ревнуешь?
Дима остановился возле отведенной для Ани спальни, расположенной наискосок от его комнаты.
– И не надейся, – фыркнула Аня, открывая дверь.
Комната оказалась крохотной, ощутимо меньше, чем та, в которой расположился Макаров и оформлена в нейтральных бежевых тонах. Кроме скромного вида сиротливого дивана, способного вместить двоих человек, здесь был узенькой комод у маленького окошка и стул с резной спинкой.
– Это комната для гостей, – сообщил Макаров, – располагайся. Если что – я всегда рядом.
– Хорошо, – буркнула Аня, в принципе, оставшаяся довольной своими апартаментами.
Взглянув на нежнейший шелк Анжелиного пеньюара, она быстро переоделась и, не теряя времени, направилась в душ. Расположение комнат в доме она уже очень хорошо знала и без труда отыскала нужную дверь.
Зеркала в её комнате не было, поэтому увидев свое отражение в ванной она покачала головой. Её наряд бы отлично подошёл для брачной ночи, либо другого, не менее знаменательного события. Наскоро приняв душ, Аня обмотала голову полотенцем, придирчиво рассматривая себя в зеркале. Вода здесь была на удивление мягкой, но ей все равно ужасно хотелось намазать лицо кремом. Подумав немного, она решилась ещё раз заглянуть к запасливой Анжеле, всё-таки последняя производила впечатление человека, у которого всегда с собой достаточное количество косметики.
Выглянув из ванной комнаты, Аня быстро пересекла коридор, спешно прошмыгнув в среднюю комнату, расположенную слева от окна. Каково же было её удивление, когда войдя внутрь, она увидела, что ни Анжелы, ни её подруги на месте не было. Оставив входную дверь приоткрытой, она неуверенно позвала:
– Анжела, ты здесь?
Что именно Аня хотела услышать в ответ было непонятно, потому что спрятаться в маленькой спальне блондинке было не только негде, но и незачем.