Новое оружие маркетинговых войн - читать онлайн
Начало книги
Эл Райс, Татьяна Лукьянова, Лаура Райс
Новое оружие маркетинговых войн
© ООО Издательство «Питер», 2015
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Предисловие
Глава 1. Россия: от дикого капитализма к эпохе цивилизованных маркетинговых войн
1.1. Что такое маркетинговая война?
1.2. Какой бренд является победителем в маркетинговых войнах, а какой побежденным?
1.3. Рынок фастфуда в России – поле битвы классической маркетинговой войны
1.4. Понятия «гвоздь» и «молоток»
1.5. «Гвоздь» и «молоток»: размер и старание
1.6. Что первичнее в маркетинге и рекламе – эмоциональное или рациональное?
1.7. Представления целевой аудитории о «гвозде» и «молотке»
1.8. Целевая аудитория бренда
Финал
Загрузка...