Они переплетаются с мифами и религиозными учениями, с легендами и научными данными, что делает наш путь к самопознанию интересным.
Рассуждая о прошлом, нельзя не упомянуть миф о первых людях, о саде, где возможно был найден ключ к самой сути нашего существования.
Возникает вопрос: разве эволюция ограничивается только физическими изменениями?
Не было ли что-то большее – некий неведомый интеллектуальный штурман, направляющий нас по курсу истории?
Вспомним тот факт, что Адам и Ева не размножались самостоятельно находясь в идеальных условиях и тут ответ на главный вопрос , зачем ”создатель” или Бог создал человека с животными инстинктами, ведь мы знаем продолжение истории. Все просто, животные размножались,а человек такой, какой он был до того, как переместился на Землю не имел такой возможности,да и как говорилось в первой главе ,это был не совсем человек ,а скорее всего образ и подобие творца, как вариант .
Я предполагаю, что не сразу все идеально вышло, это объясняется тем, что мы слышали или читали о каких-то существах, которые похожи на человека, но не является человеком, и они дольше живут ,они более приспособленные к условиям, некоторые даже по легендам бессмертные, например, возьмем инопланетяне, Ети, русалки и так далее .
Вполне возможно они тоже участники этого эксперимента , мы тоже все разные , но с другой стороны очень одинаковые, возможно даже на планете есть выше уровень развития или ранее были более развитые цивилизации ,которые тоже могли создать, но потом понять что они не выполняют функцию, не достигают нужного результата,менее в них животного тем самым меньше дают потомство.
Сейчас рассмотрим версию более популярную .
Как мы могли появиться от обезьян одновременно на всех материках, особенно на севере, разбрестись по всему миру, тем более по материкам, которые разделены и все одновременно появилась люди на разных удаленных территориях взять в пример острова и племена на них, они не уходили со своей территории боялись, так как страх неизвестного и опасного , животные инстинкты преобладали, еще более скажу, племена и не пускали никого чужих.
Даже сейчас возьмем современный мир ,мою деревню, все, кто жили последние двести лет там, так и живут.
Никто никуда не перемещается и чужих не пускают , строго замуж за своего, именно в этой деревне, даже выйти замуж или уехать в город , который находился в 3 км от деревни,было осуждение, я сама думала что это неправильно, хотя возможностей сейчас очень много улететь, сесть в машину и двигаться вперед.
Все имеют машины и никто не уезжает на край Земли ( кроме меня). Про мое путешествие на край Земли буду рассказывать в следующих книгах.
Еще факт , древние люди не писали, не разговаривали, не было одежды , обуви, не было дорог, они не могли далеко идти , возможно и не хотели, человек по своей сути очень ленив, половина жизни спит.
Даже взять современного человека, можно меня, я не хочу лететь, ехать, это проблема , да и опасно , неизвестно, идеально дома лежать и писать.
Представьте себе, как первые человекоподобные существа научились размножаться, строить жилища, добывать пищу и защищаться.
Возникает предположение, что какой-то интеллектуальный ряд распорядился соединить животное с разумом, чтобы породить человека.
И так мы остались с этими двумя несколько противоположными сторонами нашей сущности.
Это объясняет постоянное присутствие в нашей жизни импульсов животных инстинктов, о которых мы порой даже говорить не хотим.
Нас не просто создали – нас формировали, направляли наше развитие, как детей учат ходить. В глубине души каждый из нас испытывает потребность обучаться, создавать, воплощать мечты в реальность.
И всё же, некоторые племена, оставленные вдали от цивилизации, не демонстрируют заметного прогресса в развитии. Их искусство, их технологии застыли на одной из ступеней исторической лестницы.
С чем это связано? Неужели процесс обучения и творчества ведутся невидимой рукой, оставившей нас в покое, наблюдать за собственными шагами?
Но любое животное в более выгодной ситуации.
И да, нам, в отличие от животных, приходится платить за возможность родить, за право жительства в определенном месте , нужно учиться, работать.
Моя теория пытается объяснить эту двойственную природу. Человек является умным существом, наши действия и мысли сформированы логикой.
Мы пишем, рисуем, создаём, но иногда позволяем себе поддаться животным инстинктам.
Наблюдая за женщинами и мужчинами, мы видим не только красоту и гармонию, но и энергию чего-то гораздо более древнего и животного.
Задумываясь над эволюцией, мы сталкиваемся с парадоксами времени и возможностей. Смотря на обезьяну в зоопарке мы думаем всегда о своем происхождении,о нашем прошлом, о тайне создания или эволюции – почему же, в конце концов, только мы оказались здесь, на вершине разумной деятельности?
Возможно, история человечества знает другие пути, которые нам ещё предстоит открыть.
Вспомним удивительные мифы и легенды, полные намеков на чудеса и волшебство, которые не находят рациональных объяснений.
Разгадка может крыться не только в биологии, но и в культуре, искусстве, языке.
Быть может, человек, этот блистательный эксперимент лишь часть грандиозной цепи существ, которых мы возможно пока не узнали.
Множество цивилизаций существовали и исчезали, оставив после себя лишь руины, изображения и тексты, которые мы пытаемся понять, изучить, но это невозможно из за колоссального отличия наших миров.
Не только генетика и естественный отбор, но и совершенное искусство, язык, религия и мифология играют свою роль в развитие нашего мира.
Рассматривая современное искусство, наше увлечение цифровыми технологиями, наше бесконечное стремление к новому, возможно все было в далеком прошлом и нам пришло для развития.
Кто знает, какие новые идеи ждут нас в будущем и куда приведут нас очередные открытия о себе.
Наш путь – это путь открытий, где каждый шаг расширяет границы того, что мы знаем о самих себе и о мироздании.
Но всегда в центре остается человек с его стремлением к совершенству, к пониманию мира и себя в нем.
Мысли о происхождении человечества всегда порождали множество разноплановых теорий и философских концепций.
Размышляя о том, откуда в действительности произошёл современный Homo sapiens, мы возвращаемся к вопросам о творчестве, обучении и развитии.
Возможно, в одно время, в одном месте был когда-то накоплен веками опыт, который затем безжалостно утрачен или преднамеренно забыт.
Вспомните рассказ о Маугли. Если ребенка не обучать, он останется по сути животным, обладающим лишь базовыми навыками.
Мне сейчас сорок девять лет и я могу вспомнить времена, когда черно-белый телевизор был чудом.
А за последние двадцать лет мы перешли к интернету, смартфонам , искусственному интеллекту и прочим технологиям.
Но разве все эти технологии были созданы без какого-либо участия? Мне кажется, что нет.
Сейчас у нас есть информация о многих технологиях.
Если я хочу узнать, как что-то сделать, я ищу информацию.
И это не только результат человеческих действий. Возможно, временные путешественники из прошлого предложили эти идеи, как теория. Сейчас очень часто современный человек берет идеи другого человека, так как самим придумать и создать невозможно.
Почему я верю во все это, когда считается, что это лишь сказки или мифы, отвергающие реальную науку?
Если покопаться в истории человечества, можно найти множество технологий и знаний, которые кажутся невозможными для их времени.
Зачем скрывать способы изготовления вещей, если можно ими поделиться?
Историю моей семьи, передаваемую бабушкой, я считаю правдой, но верить всему, что написано, – не стоит.
В юности я не любила историю древнего мира, я не доверяла , считала ,не все, что написано, является не совсем правдой. Если покопаться в человеческой натуре, ему свойственно придумывать, фантазировать, приукрашивать, да и вовсе изменять текст истории для заработка или известности , власти. Единственная книга, которая меня заинтересовала, это фантастические рассказы.