6. Сложное решение

Будильника не нужно было, соседские петухи прекрасно справлялись со своей задачей. Восход солнца начинался в 5.30, и к шести утра было довольно светло и свежо. Влад проснулся рано и бодро зашагал в ванную. Максу пришлось отправиться в летний душ. В соседней кабинке кряхтел и фыркал от прохладной воды Алекс. Свежий душ сделал невозможное. Приятная, прохладная вода смыла тревоги и мучения ночи, и Макс, прихватив рюкзак с необходимыми вещами, уверенной походкой направился по тропинке к калитке. Те, кто собирался на выезд, уже сидели в микроавтобусе.

Часы показали 6.30, Кассия завела двигатель, и машина поехала в сторону собора.

– Погодите, – обратилась Лили, – там Игорь тоже собирался с нами.

– Вчера было озвучено абсолютно четко 6.30, – коротко ответила женщина-куратор, – мы не в школе.

– Вот он, – добавил Влад, увидев, как тот бежит за микроавтобусом и машет.

Кассия лишь переключила следующую передачу и нажала педаль газа. Больше не последовало ни слова.

На место прибыли: Влад, Макс, Лили и Кассия. Игорь не успел, а Леа, Сима и Алекс остались дома. Женщина в двух словах объяснила Владу что к чему, остальные разбрелись по сторонам.

Спустя двадцать минут металлические ворота заскрипели, и на территорию вошел довольный и запыхавшийся Игорь. Когда он понял, что никто его не собирается ждать, сначала передумал ехать, но к калитке подошли женщины-повара и показали, где стоит велосипед. «Ага, вы думаете, что я так легко сдамся? Дудки вам!» – подумал с азартом закарпатский бизнесмен и крутанул педали. В пути немного заблудился, но местный пастух подсказал ему короткую дорогу.

Лили еще раз осмотрела здание и подошла к проему в алтарной части. Она остановилась и, закрыв глаза, стала спокойно вдыхать влажный утренний воздух. Затем девушка, присев тут же, на камнях, сложила ладони на уровне груди и начала слегка тереть ими, как бы согревая. Медленно скрестила ноги и, открыв ладони солнечным лучам, опустила руки на колени. Так, в неподвижной позе с закрытыми глазами она просидела около получаса, «слушая» место. Никто ее не тревожил. Камни и стены ее не интересовали.

Влад тщательно осмотрел внутреннее состояние собора, сделал записи и снимки, а когда начал осмотр наружных стен, к нему присоединился Игорь. Вместе они обнаружили в траве небольшую старенькую лестницу и забрались по лесам на уже знакомый карниз. Сидя на каменном выступе, беседовали, рассматривали окрестности, щупали кирпичи, пробовали кладку на прочность и восторгались пейзажами.

Кассия в этот раз не покидала здание костела. Она присела на стул в центральном нефе и наблюдала за солнечными пятнами. Лицо женщины было безмятежно и спокойно. Она была здесь уже много раз, убирала мусор, изучала солнечные блики на стенах, говорила с ними. Это место не вызывало в сердце боли или страдания, разочарования и грусти. Не было восторга и эйфории.

К ней подсел Макс и спустя пару минут молчания сказал:

– Я не уверен, что смогу это сделать.

Женщина молчала, она смотрела на солнечное пятно на полу, медленно ползущее к ней. Он ждал ответа, а она лишь улыбалась.

– Эта история меня очень потрясла вчера, – снова попытка начать разговор.

Реакции – ноль. Казалось, Кассия его не слышала.

– Я не думаю, что смогу подписать контракт, – немецкая речь отозвалась легким эхом в стенах здания.

Ничего. Он терял уверенность. Макс ждал ответы, но Кассия медлила. Не обращая на собеседника внимания, она вытянула ладони, и солнечный луч стал согревать теплом ее озябшие руки.

– Вы знаете, что это место живое? – наконец обратилась она к нему по-немецки, абсолютно игнорируя его вопросы и сомнения.

– Не думаю.

– Здесь, в этом мире все живое! – спокойно ответила женщина, улыбаясь солнцу.

– Если человек считает, что дома, города и страны, звезды и карты, люди и ситуации управляют его судьбой, – так и есть. Когда же начинается путешествие вглубь себя, приходит осознание, что все вокруг лишь отражение граней кристалла души. Все ответы находятся там, где вопросы, – внутри! Путь от страдания к счастью не больше атома. Мы обязательно должны познать и то, и это, – так мы лучше сможем понимать других, их эмоциональные вибрации. Когда сознание человека находится между этими противоположными энергиями, оно становится атомом. В этом и есть фокус. Чтобы изменить мир, нужно просто стать частицей, настолько малой, чтобы ничто не могло определить и зацепить вас. Энергия души становится невероятно малой и безгранично сильной. Такое сознание может разрушать или создавать миры, едва приблизившись к их границам.

Она играла ладонью с солнечным лучом и загадочно улыбалась.

Загрузка...