Глава 2


Алексей сейчас возвращался с работы домой в восемь. Жил он рядом с этим магазином, быстро добраться не составило труда. Только вот в подъезд Алексей не мог с первого раза зайти.

Ключей нет у него, чтобы открыть дверь подъезда. Но ведь можно набрать в домофон, который, на удивление, работал, а не был, как всегда, сломанным. Вот звонит Алексей в квартиру родителей. Звонок идёт, а трубку никто поднять не может. Стоит и думает: «На работе что ли? Да не должны быть». Глядит в окно в квартиры родителей, а там четко видно тень матери. Звонит ещё раз, а они отзываются никак. Они даже не слышат, потому что в квартире гости и музыка играет ещё вовсю громкость. Решил Алексей позвонить родителям по телефону, нежели дожидаться когда они наконец-то откроют ему. Первый звонок, второй, третий… «Да заметьте меня уже! » – психовал Алексей от гнева, положив руки на свои бёдра.

– Извините – раздался опять за спиной очень тихий и неуверенный голос, Алексей повернулся к этому голосу. Это была незнакомая парню девушка. С чёрными кругами под глазами, с грустными зеленоватыми глазами без блеска, а её лицо было усыпано веснушками и в некоторых местах морщинками. Одета она была в длинный лёгкий свитер и в чёрные короткие шорты. Волосы были очень короткими, словно у куклы, которая ощутила все эксперименты с химией. А ноги все были в странных красноватых точках, схожие на некую сыпь. Одним словом – далеко не привлекательная персона.

– У вас что-то случилось? – она побаивалась подойти чуток поближе к мужчине. Наверное, как раз из-за своего странного внешнего вида.

– В квартиру родителей не могу попасть, хотя при этом они дома.

– Так давайте я вам открою, чего же мучиться?

– Открыть подъезд это одно, а как я в квартиру то попаду? – а та сразу стала удаляться почему-то назад.

– Да вы правы, вы правы. Вы, безусловно, правы – Алексей понял прекрасно, что он прав, но не понял, почему стала она уходить назад и вовсе убежала от него в страхе.

«Шла вроде бы домой, а в итоге зачем-то убежала» – рассуждал Леша – «Странные, однако соседи бывают». И тут, неожиданно, случилось для нашего героя чудо! Родители его всё же заметили, наконец-то перезвонив. А потом и вовсе впустили в подъезд и в квартиру. Бедненький всеми позабытый Алексей зашёл в квартиру, а там опять стала резать ему уши музыка из огромной колонки. Его никто не встретил на пороге: все дальше веселились в гостиной, попивая спиртное со своими друзьями. «И в таком возрасте пьют. Когда-нибудь почки отсохнут» – с такими мыслями, словно тень, прошёл мимо всего веселья Алексей. Даже зайдя в свою старую детскую комнату, он слышал музыку, но хотя бы как-то приглушённо. Старые обои с машинками, потрёпанные временем. Старый чистый стол, на котором Алексей делал домашнее задание, будучи школьником, а вместе с ним чудом ещё рабочая лампа. И кровать, которая теперь невелика для Алексея, но вынужден сейчас на ней спать. Игрушек давно нет, шкафа тоже, за то остались порванные ещё малюсенькой Муркой шторы. Сел Алексей на постель, а за подушечкой сама Мурка, оказывается, спряталась. Бедняжку закрыли в комнате одну, чтобы не мешалась под ногами, а из-за оглушительной музыки ей было страшно. Эти испуганные большие зрачки смотрят на Алексея чуть-ли не плача. Леше ничего не оставалось сделать, помимо как взять кошечку и начать успокаивать, поглаживая её нежную шёрстку. «Не бойся, я с тобой. Они тебя не обидят» – поговаривал он ей. И тут, у него возникла идея: а почему бы не взять Мурку с собой? Ему ведь так было жалко одной Мурку оставлять, а она даже отцепляться не хотела от его рубашки. Ели как отцепив эту белую и любящую пиявку, он ей сказал: «Сейчас мы уйдём, подожди». Всё же, Алексей не хотел идти в одном и том же, так что решил переодеться. Кратко говоря, он одел чёрно-белый костюм. Почему бы и нет, собственно говоря? И про кошечку не забыл, одел шлейку на неё и вышел из комнаты с ней. Только он вышел, как музыка уже стихла, а в гостиной послышались теперь ссора между двумя сторонами. Ссора родителей с гостями – самое интересное на вечерних посиделках.

– Как это ваш сын полное разочарование? Он ведь работал всю свою жизнь не покладая рук, столько страдал над сдачами сессий и отличных результатов, столько не сонных ночей и столько утраченых нервов! – кричала гостья на хозяев квартиры, а те в ответ на своих друзей кричали погромче. – А это дало нам какой-то выгоды? Да он и сейчас опять у нас пьёт из жил кровь, лишь бы себе сделать только лучше! – раскричалась Любовь, а вместе с ней Калугин.

– Да как же вы то не понимаете очевидного: он сюда припёрся, потому что ещё пока не желает осмысливать свой провал и вновь хочет, чтобы мы на него все свои деньги тратили, позабыв на его ничтожные способности! – Да вы его с рождения фактически не замечали, Люб. Вот только припомни тот случай, где он пропал без вести

– Ах, оказывается, это оказывается из-за нас, а не из-за его полетевшей менталки? Слышала Люб?

– Слышу, слышу. А то, что Алексей так хотел себе привлечь слишком много внимания, дабы его пожалели? Не подумали? Да он как самовлюблённая тварина, даже не подумал о нашей репутации.

– Ох, он ещё выбрал лабораторию, чтобы им гордились, как той бабкой, с которой уже не общаемся долгие годы! – сказал, смеясь вовсю, Калугин – Да чтобы им гордились нужно быть смелым, мужественным, рискованным, а главное уверенным в себе, не то что этот хлюпик, на первой сессии уже разрыдался и изрезался. Такие слабаки нам подавно не нужны в любой семье.

На этом всё обрывается громким хлопком двери. Алексей выбежал из квартиры, подслушав достаточно немало чего. Спускаясь по ступеням быстро вниз, раздался негодующий голос Калугина, кричащий из квартиры в след Алексея: «Ах вот какие мы, оказывается, уязвимые в свои двадцать два года! Ну беги-беги, истеричка! Можешь даже наконец вскрыть себе свои вены в заброшке, уж выделим тебе деньги на похороны! » – это было суровым ударом в сердце для Алексея. Да, он раним, он не скрывал этого. Слышав вновь истенное к нему отношение, ему захотелось тут же от сильной обиды заплакать. А услышав эти слова, стараясь не упасть на лестнице – зарыдал. Пулей вылетел из подъезда с кошкой и скрылся во тьму.

Всего оставалось 30 минут до запланированной встречи, а он сидел на лавочке у детского сада и рыдал, пытаясь успокоится. «Я не слабый, я не слабый! » – говорил он себе, вытирая свои слёзы – «Я умный, я способный на многое, я … Я гордость? Да кого я обманываю, я действительно бездарность, от которой можно только стыдится! Я даже сейчас рыдаю как маленький ребёнок! А Мурка трётся об Алексея, стремясь его успокоить, но не получается.

– Хей, ты чего здесь сидишь? – тот резко обернулся, а сзади Семирамида. Опять подкралась к нему бесшумно и скрытно как хищник жертве.

– Я? Вот, кошку выгуливаю – Алексей, увидев знакомое во тьме лицо тут же отвернулся от Семирамиды, лишь бы она не видела его слёз.

«Господи, почему именно сейчас ты пришла? Не могла бы чуть позднее прийти? Ну не вовремя ты! » – пока Алексей внутри себя проклинал уже третью непредвиденную встречу с Семирамидой, она подсела к нему на лавочку.

Загрузка...