Наверняка многие из нас видели поведение людей с белой горячкой. В основном по телевизору, реже на улице или, не дай бог, у кого-то из близких. Человеку в состоянии алкогольного делирия (так по-научному называется белая горячка) – не позавидуешь, он опасен и для себя, и для окружающих, именно поэтому таких пациентов на карете скорой помощь срочно доставляют в наркологическое отделение психиатрических больниц.
Но штука в том, что пока алкоголиков лечат, чтобы избавить их от преследования зелёными чертями, нас, преследуемых виртуальными, воображаемыми гуриями и суккубами, не лечит никто. Более того, сексуальные фантазии считаются нормой. (До тех пор, пока ты не нарушаешь закон при попытке их воплотить).
Но так ли велика разница между сексуальными фантазиями мужчины о близости с женщиной и смертным боем с зелёными чертями алкоголика, допившегося до горячки?
По-моему, отличий практически нет. Сексуальные фантазии практически никогда не бывают взаимными, даже если девушка, о которой ты фантазируешь, реальна и вы общаетесь в той или иной форме. Даже в тех очень редких случаях, когда она видит в тебе потенциального партнёра, фантазии всё равно не взаимны. Почему? Любой психолог-сексолог подтвердит, что секс в мыслях женщины занимает ничтожно малую часть её мыслительного процесса. Даже если она видит в тебе партнёра – она думает в основном о ваших отношениях, чтобы для неё все было красиво, безопасно, как она хочет и ей ничего за это не было. Вот и всё. Не слишком ли много «если» и «даже»?
Я осознал, что слишком много думаю о девушках, которые мне нравятся. А они (держу пари) не думают обо мне вообще. Даже если каким-то чудом в их воображении я являюсь одним из очередников на шанс «поотношаться», в голове девушки мысли только о том, какой назначить мне за это ценник. Даже если она очень приличная – ценник в виде уделённого внимание, переписок, лайков и комплиментов. Если не очень приличная – в виде букетов, конфет и жратвы в ресторанах за мой счёт. И, конечно, ни тот ни другой тип не размышляют о позах, в которых им хотелось бы плотской близости со мной. А ведь мужские мысли как раз-таки в основном «об этом». Вот и получается, что пока у мужчины – галлюны, у женщины – рассудительный подсчёт. Нет, я так не хочу, не буду!