Я была рада встрече с Джимом, но что-то меня в нем настораживало. Слишком он интересовался моим путешествием и Питером. Всю ночь я не могла заснуть. Думала только о фотографии красивого парня из Чикаго. Все говорили, что у меня была связь с ним. И я это чувствую. Но я не могла вспомнить, как мы с ним познакомились. Школа. Он учился в моей школе, и я даже помню, что у нас был новичок. Значит, мы встретились в школе. Кристин сказала, что мы были парой на день рождение Пэйдж. Да, я помню. Мы с Питером танцуем. Он хорошо двигался, и мне это очень понравилось. Но потом все разрушилось. Настроение упало, и праздник закончился. Но что произошло, я не помню.
– Блин, почему я не могу вспомнить? – выругалась я про себя в своей комнате. Я еще долго пыталась вспомнить, что же произошло на день рождение, но все безрезультатно. Вскоре я все же смогла заснуть.
…
Утро было необычным. Меня разбудила мама, дабы я помогла ей выбрать наряд для отпуска. Мы почти целых три часа спорили, что больше подходит для прогулки в жаркой стране: легкий сарафан или джинсовый комбинезон. Решили взять и то и другое. Как оказалось, Джон взял билет на пять часов вечера. Мама была в гневе.
– Я ведь могу не успеть все собрать – она кричала, перепроверяя в пятый раз, взяла ли она свои любимые туфли.
– Тебе вполне хватило двух дней – защищался отчим, пока мама бегала по дому в поисках своих очков. Таким было все утро. У меня голова шла кругом от всех этих криков и вопросов «где солнцезащитный крем?».
Днем я, можно сказать, выпихивала родителей из дому. Им надо пораньше выехать, чтобы заехать в магазин перед аэропортом, а мне так хотелось попрощаться с этой суетой и остаться в тишине. Наконец мама закончила оглашать список моих обязанностей, который я уже слушаю в седьмой раз на протяжении дня.
– Мам, все будет в порядке. Удачного отдыха – я обняла маму и отчима. Такси уже подъехало, и как только оно тронулось, я сразу захлопнула дверь.
– Слава Богу, это безумие закончилось.
Я протерла глаза и спокойно отправилась на кухню делать себе кофе, наслаждаясь тишиной.
Целый день я просидела на телефоне. Сначала звонили из колледжа. Меня приняли! Они сообщили, что все подробности отправят мне на электронную почту, а занятия начнутся осенью. Потом звонили девочки и расспрашивали обо всех событиях, которые случились за два дня. Как только я положила трубку, мне позвонили на мобильный. Звонка от этого человека я не ждала. Джим.
– Привет. Ты сейчас где? – его голос был немного встревоженным, хотя он делал большие усилия, чтобы скрыть это.
– Я дома. Родители только что уехали на отдых.
– Я могу прийти к тебе? Нужно поговорить.
– Эмм… конечно – на этом наш короткий и странный разговор закончился.
В моей памяти ожил странный эпизод. Сентябрь. Джим не хотел мириться с тем, что мы разошлись. Он был груб и напорист, и тогда появился Питер. Я не испугалась Джима, просто его поведение меня шокировало. Я просидела на диване пытаясь вспомнить больше, но я так ничего не добилась. Эти провалы в памяти начали меня бесить. Моя жизнь пошла наперекосяк с появлением этого загадочного Питера. А что происходило дальше, я вовсе не помню. Только знаю, что я была в Канаде у дяди. Мои размышления развеялись со стуком в дверь. Я быстрыми шагами одолела расстояние от гостиной к прихожей. Но за дверью я встретила совсем не Джима. Мужчина лет сорока с жесткими чертами лица, на котором играла до ужаса пугающая улыбка.
– Ну, что, вампирская шлюха, поговорим?
Мне не нужно было много времени, чтобы сообразить, что нужно немедленно закрыть дверь. Но мужчина был слишком силен. Поэтому я бросила любые попытки запереть дверь и решила просто бежать. Не знаю почему я решила убегать, но во мне сработал какой-то инстинкт, что я в опасности, что-то внутри кольнуло, и я решила не ждать. Пытаясь не поддаваться паники, я побежала на задний двор. Может у меня получиться позвонить? Мой путь лежал через кухню. А там как раз лежала моя сумка с мобильным. Но в гостиной меня уже поджидал гость.
– Сара! Стой – Джим мигом подбежал ко мне и взял за плечи. Мужчина уже догнал меня.
– Джим надо связать ее – мужчина говорил властно. Они что знакомы? Это Джим привел этого сумасшедшего в мой дом?
– Сар, мы не причиним тебе вреда. Нам только нужно поговорить – парень смотрел мне прямо в глаза, давая понять, что он не врет. Вот только у меня не было никакого желания разговаривать с этим мужчиной, который ворвался в мой дом с оскорблениями.
– Мы не причиним тебе вреда, если не будешь рыпаться, и будешь говорить правду – я не видела выражения лица мужчины, но уверена оно было устрашающим. Я попыталась оттолкнуть Джима, но у него была стальная хватка. Парень перевел взгляд на мужчину.
– Пап, мы не будем причинять ей вреда. Она мой друг.
– Твоя подружка крутит роман с королем вампиров. Она нам не друг.
– Папа? Он твой отец? – я впервые подала голос. Джим сильно взял меня за руку и провел в гостиную, усадил на диван. Сам сел, напротив в кресло, а мужчина просто стоял напротив меня, пронзая меня взглядом.
– Что, черт возьми, происходит? – я старалась не показывать страх перед этим мужчиной. Потом перевела взгляд на Джима. Мы были друзьями с детства. Потом были парой. А сейчас он со своим папашей собираются насильственно допрашивать меня.
– Мы не хотели применять силу. Но, увы, без нее ты не расскажешь нам всего – Джим говорил спокойно и ровно. Он сел на самый край кресла и немного нагнулся, что бы наши глаза были на одном уровне.
– Короче, почему Натаниэль отпустил тебя? – мужчина не пытался смягчить ситуацию в отличие от его сына.
– Вы что спятили? – закричала я.
У них явно крыша поехала. Этот мужик утверждает, что я кручу роман с королем вампиров. Абсурд. Хотя почему-то мне крайне знакома эта ситуация.
– Пап, не мог бы ты помягче? – Джим посмотрел на отца, и я уверена, что заметила в его глазах страх.
– Помягче? Эта девушка пробыла в логове вампиров целый месяц. Она с ними заодно. Ты не забыл, что эти монстры сделали с нашей семьей? Они уничтожили наш вид – в голосе мужчины была пламенная ярость. О чем они говорили? Я ничего не понимала из слов этого сердитого мужчины.
– Я не понимаю, о чем вы говорите. Что за логово вампиров? Я не была там – я смотрела то на мужчину, то на Джима пытаясь уловить суть их разговора. Внезапно парень встал и подошел ко мне. Садясь на корточки напротив меня, он ровным и спокойным голосом заговорил:
– Питер – вампир. Он отправил тебя к королю вампиров. Натаниэлю. Ты была его избранницей. Но он стер тебе память, внушив, что ты была в Канаде у дяди. Вопрос только в одном: почему он отпустил тебя?
Вампир? Это слово раньше немного значило для меня. Я любила читать книги и смотреть фильмы о вампирах. Но ни разу не задумывалась об этом серьезно. Если раньше я туманно вспоминала о Питере, то сейчас у меня в памяти образовалась полная картина. Он украл меня и пытался увести от стражей. Питер не отдавал меня им. Он спасал меня. Я вспомнила моменты в машине и в гостинице. Его историю о Натаниэле. Но подробностей конечно я не вспомнила, только, то что меня ищет король вампиров. В другой ситуации я бы подумала, что Джим с его отцом просто сошли с ума, но мой мозг и сердце говорят обратное. Стерли память. Точно у них есть эта способность. Еще они очень сильны и быстры. Теперь все стало на свои места. Вот почему у меня нет никаких воспоминаний про Канаду, да потому что я там не была вовсе. Я была с Питером, а потом, видимо, Натаниэль, этот король вампиров, добрался до меня. И все, дальше мои воспоминания обрываются.
– Ладно. Допустим, что это правда. Но я ничего не помню. Зачем я вам? – я не хотела рассказывать им о Питере. Это ни к чему.
– Ты приманка – ответил отец Джима. Я понимала значение, но для кого.
– Пап, зачем? – Джим поднялся и встал рядом с мужчиной.
– Она избранница. Зоя сказала, что Нэйт послал стража присматривать за ней. Но она не знает кого. Я уверен, что это тот вампир, который нам нужен.
Зоя. Знакомое имя.
– Что за Зоя?
– Она наша подруга – человек. Она пока не активировала проклятие. Так что она человек – Джим снова сел рядом со мной.
– Проклятие? – мое любопытство ожило с новой силой. Джим посмотрел на мужчину и тот кивнул.
– Мы – оборотни. Да именно то, что ты подумала. Что бы стать оборотнем нужно родиться таким. Но что бы активировать проклятие надо убить человека – он говорил об этом будто это нормально. Хотя это нормально для него.
– Вы типа волки? – я пыталась говорить серьезно, но это было немного забавно. Но судя по фильмам это совсем не смешно.
– Да, мы можем превращаться в волков.
Я подавила смешок.
– Превращение – это адская боль – объяснил грубо отец, видя, что я не отношусь к этому серьезно.
– Ты убивал? – спросила я. Хотя меня это пугало. Я все – таки считала его другом.
– Нет. Я все еще человек. Но после 18, я немного изменился. Как ни как это в крови.
Я уставилась в стену. Слишком много информации за один день. Нет, за один час, если не меньше.
– Ладно, надо ехать. Пусть вампиры узнают, что ты пропала – мужчина начал уже подходить ко мне, но Джим остановил его.
– Ты точно не знаешь, кто это будет. Незачем злить вампиров. Нужно быть разумней.
– Они убили мою сестру, твою тетю. Ты знаешь, как я долго ждал мести – его лицо исказилось от боли.
– Знаю, пап. Но ты не уверен в том, что это будет именно тот вампир.
– Уверен. Дилан – лучший друг Натаниэля. Король приставит охранять свою любимую только доверенному человеку.
Еще одно новое имя. Кто этот Дилан? Но потом до меня дошло, что они собираются меня похитить. Нет, я не буду их заложницей только из-за их мести за убийство родственника.
– Мне очень жаль, что ваша сестра мертва. Но местью вы ее не вернете. Я здесь не причем. Так что разбирайтесь сами и не впутывайте меня – мой голос немного дрожал, ведь я была напугана. Но самосохранение сделало свое дело.
– Ты и так втянута в это по самые уши, милая. Тебе разве не хочется узнать, что с тобой произошло? Этот вампир расскажет тебе перед смертью – злобно ответил отец Джима.
Я засомневалась. Мое любопытство ужасно хотело узнать все в подробностях. Что на самом деле со мной произошло? Этот вопрос я задавала себе на протяжение месяцев. Сейчас я могу узнать все ответы. Но страх все же победил. Я не хочу проводить время с этими психами. Хоть они и говорят правду, но они неуравновешенны. Что им еще может в голову прийти? Нет, лучше я сама все выясню, чем буду сотрудничать с ними.
– Нет, я не нуждаюсь в вашей помощи – уверенно ответила я, радуясь, что не запнулась.
– Какая разница. У тебя нет выбора – мужчина с улыбкой подошел ко мне и схватил за руку. Джим попытался уговорить отца не похищать меня, но тот стоял на своем. Я была слабее, но все же пыталась выбраться из этой хватки. Чего я действительно не ожидала от Джима, помимо того, что он был оборотнем и хотел меня пытать, так это его помощь. Он стал напротив отца, который выводил меня из дома, тем самым, не давая ему пройти.
– Я не позволю причинить ей вред. Она ничего не сделала – Джим говорил ровно и уверенно, но все, же в глазах был заметен огонек страха. Парень часто рассказывал о том, как он боится своего отца. Почему же он сейчас стал перечить ему?
– Я не буду причинять ей вред, если она будет сотрудничать. Уйди с дороги.
Отец впился взглядом в сына. Между ними разожглось пламя. Я заметила, что мужчина ослабил хватку. Это был мой шанс. И я воспользовалась им. Быстрым движением руки я вырвалась из хватки и рванула к соседнему дому. Если я добегу к соседке я буду в безопасности. Но наш дом был далеко от соседей, и мне нужно перебежать дорогу и большой газон. Сильно стемнело, этого было достаточно, чтобы я спотыкалась об камушки, лежащие на дороге. Я слышала, как сзади бежал мужчина. Он почти достигнул меня, когда я врезалась в теплое и мускулистое тело. Сильные руки сжали мои локти и резко развернули. Отец Джима замедлил бег и с улыбкой помахал в нашу сторону.
– Эндрю, я все ждал, когда ты появишься – следующие было адресовано мне – А ты быстро бегаешь, милочка.
Вообще я медленно бегаю, но при таких обстоятельствах мое тело работает на все сто. Мужчина или парень еще сильнее сжал мне руки. Я не могла его разглядеть, так как он развернул меня спиной к нему. По голосу я могла бы сказать, что это был парень.
– Нужно вырубить ее.
– Нет – только это я смогла выкрикнуть, когда ловкая рука чем-то острым проткнула мою плоть на шее. Потом я отключилась.