Косте и Ире, всем коллегам, которые организовали Смоленский некоммерческий семинар по психотерапии и практической психологии; и всем, кто работал в группах вместе со мной, считая, что чему-то учится у меня
Сергей Анатольевич ГОРИН
Врач-психиатр, психотерапевт, политтехнолог, рекламист, писатель, публицист, популяризатор науки. Эксперт в манипулировании общественным мнением.
Автор 11 монографий, посвящённых гипнозу и НЛП, манипуляции сознанием масс, пропаганде и рекламе; в том числе двух бестселлеров («А вы пробовали гипноз?» и «Соблазнение: НЛП без комплексов»).
Политтехнолог с 1996 года, в 1999–2000 годах – главный технолог партии «Лебедь» генерала А.И. Лебедя.
Создатель русскоязычной модели эриксоновского гипноза (РМЭГ) и рекламной технологии «Пятая власть». По мнению коллег, живой классик российского НЛП (нейролингвистическое программирование). Ведёт собственную консультативную практику, проводит обучающие семинары и тренинги.
Автор будет признателен за отзывы о книге, отправленные на электронную почту sergeigorin@yandex.ru
Темы образовательных семинаров
«Русскоязычная модель эриксоновского гипноза (РМЭГ)»
Тема имеет варианты для начинающих гипнотическую практику и продолжающих, с проработкой специальных техник. Конкретное наполнение семинара зависит от состава аудитории (врачи и психологи; рекламисты и сотрудники СМИ; интересующиеся практической психологией без обозначения областей применения).
«Терапевтические метафоры» («Истории, меняющие жизнь»)
Семинар-тренинг для врачей, психологов, психотерапевтов.
«Имидж, миф и бренд личности» («Прикладная имиджелогия»)
Семинар посвящён личному продвижению: созданию впечатления о личности, мифодизайну, превращению личности в бренд. Есть варианты для представителей любой профессии, связанной с общением (врачи, адвокаты и т. и.), и для тех, кто готовится занять выборную должность (депутаты, муниципальные главы, партии и общественные объединения и т. и.).
«Информационные войны» («Противостояние в информационном пространстве»)
Семинар посвящён работе с помехами рекламе или пропаганде в информационном пространстве: нейтрализация пропаганды и контрпропаганды конкурента, организация собственной контрпропаганды, нейтрализация негативных отзывов в Интернете.
Семинар имеет ответвления в виде кратких мастер-классов:
«Троллинг 80 уровня» (эффективное и неэффективное поведение в Интернете);
«Особенности общения в Интернете» (коммуникация с виртуальными собеседниками);
«Убийственная работа с негативными отзывами в Интернете» (соцсети, сайты-отзовики и т. д.);
«Продающие ролики» (изготовление малобюджетной эффективной видеорекламы для Интернета);
«Ненормативная лексика в речевом искусстве» (лекция про русский мат).