Шальные и плановые мысли

Мне стало до жути интересно насколько я адекватно себя вел по отношению к этой девушке.

Как бы сказал мне мой давнишний и давно умерший знакомый «я чуть было не обосрался». Страх, который я пережил, имел мало общего с тем, что я привык. В драке ты думаешь как бы выжить, ведь борюсь обычно я не на жизнь, а на смерть. Когда скрываешься – как бы не попасться в глаза тех, кто тебя ищет. Здесь же не то и не другое. В данной ситуации мои руки тряслись, в голове летали и бились о черепушку разные мысли абсолютно разнообразной паршивости, а во рту пересохло настолько, что сейчас я бегу с открытым ртом. И, клянусь всеми тенями мира, чувствую языком влагу в ночном воздухе. В очередной раз перепрыгнув с крышу на крышу, как то странно почувствовал, что моё лицо уже устало напрягаться. Я запрыгнул в один из многочисленных переулков, спрятался за кучей мусора и втянув сладкий аромат гниющих овощей спокойно выдохнул, собирая мысли в пучок ясного четкого осознания.

Я своего добился.

Я убедил Джоан мне помочь.

Я спокойно выдохнул во второй раз и даже посмел улыбнуться, немного просмаковав момент. Как же хорошо, что всё вышло так неплохо. Правда я совсем не знаю как я выглядел, да и под хвост единорога эту мелочь, она мне никак не поможет. Хотя, если подумать, то её отношение ко мне весьма важный элемент в реализации плана. То, что она меня не любит я понял. Даже могу сказать что знал это ещё до разговора. Однако, что она думает сейчас для меня потемки. Я потер рукой свою грудь, разминая ощущение щекотки, вызывавшую неприятный рефлекс, граничащий с плохим самочувствием желудка. Я рыком прочистил горло, тем самым спугнув какую то маленькую живность в мусорке, а затем начал чесать подбородок, подгоняя работу мозга.

Осталось дело за малым. Джоан станет богатой и наймет наемников из Гильдии для убийства страшного и вероломного существа в моей милой канализации города. Так же она отдаст мне артефакт, что ей выдадут после того, как она станет человеком из высшего света. Взамен всему этому она останется при деньгах до конца своих дней, если не будет гнаться за всеми богатствами мира. Думаю, можно сказать в каком-то смысле я её купил. То, что она может меня предать я даже не переживаю. Если и сделает такое, то в дурах останется. Ведь денег то меньше получит, да и выживет ли – вопрос весьма животрепещущий. Не хотелось бы чтобы только из-за непонятного решения все мои старания рухнули прахом. Всё же нет, не убью её. В дурах оставлю. Так будет по отношению к ней более справедливо что ли. Ведь она такой и будет, коли меня обмануть решит.

Хотя понять её вполне можно. Как я понял, главный библиотекарь её теперь использует как личную шлюху. Плохо. Хорошо что моя мама об этом не узнает. Боюсь, её укоризненного взгляда я бы не выдержал. И своих мыслей хватает с её воспитанием. К тому же Джоан теперь считают за… наркоманку? Бред и вообще дурость. Люди, что её видят и говорят такое либо тупые, либо тупые. Тут второго даже не дано. Я скривил губы, распрямился, посмотрел из-за мусорки в сторону улицы. Тряхнул ушами.

Даже далеко идти не пришлось. Как раз из такого контингента прямо через улицу пара мужиков спорят со стражниками о безопасности ночных гуляний около водостоков и канализации. В том положении, который попал город пока я готовился грабить в стенах банка, любой здравомыслящий человек не станет ошиваться рядом с местом, где можно сдохнуть от непонятно-какой-твари. Даже я, в меру честное существо, что живет в том промозглом месте, не знает откуда оно появилось и, самое главное, нахрена.

Я в канализации живу и знаю много хороших причин её любить. Темно, уютно, тихо, никого лишнего нет, даже жратва вполне себе есть. Люди, у которых можно украсть что-нибудь, близко, город над головой, попасть можно куда угодно, выходы повсюду. Я даже все плюсы говорить не хочу – много их. И, кажется, какое-то существо узнало об этом и тоже поселилось там. Я то не против – с крысами я дружу, на бомжей не нападаю, и даже больше – люблю их. Если рядом с входом в канализацию что-то пропадет из дома, то думают сразу на них. Прикрывают меня, дорогие. Правда сами того не знают. А теперь бомжи разбежались, крыс нет, и ко всему прочему в моем доме начали находить изуродованные тела погибших людей. Теперь в мой дом вторгаются постоянно стражи, наемники и остальная плохая шваль. Жить так невозможно. И это всё при том, если не вспоминать что существо покусилось на мои сокровища.

Даже сейчас неприятно вспоминать, как я узнал про данную неприятность. Вначале увидел что отчего-то большинство входов в канализацию заколочены, завалены, закрыты. Когда проник туда проверить что происходило здесь в моё отсутствие – обнаружил многочисленные людские следы. После – зверски разрушенные мои схроны. Немедленно побежал в свой особенный тайник, чтобы там узнать как рядом с ним начали проводить какие-то странные подземные работы. Видя этот бардак, я, разумеется, особый тайник перепрятал. Благо там было лишь пару драгоценных книг, пару жезлов, и разная мелочевка. Когда с особо крупной добычей я расправился, хотел уже прятать разные небольшие радости куда-нибудь, да не успел. Потому что всё из головы вылетело, когда увидал очередную потерю весьма крупного клада, размером с небольшую комнату.

При этом ведь разрушено-то всё по варварски. Просто вывернутые наизнанку кучи ценного добра, перемешанные с остатками стен и обрушившейся земли. Будто копал кто большой и сильный. Поймать виновного в этом безбожном деле стало для меня делом принципа. Я уже начал думать, как устроить засаду, соорудить приманку-гнездо для твари, но даже это мне не удалось довести до конца. Пока я сидел и думал прошел час, может меньше, как вдруг я услышал мощный рык, треск и приближающийся топот откуда то издалека. Тогда я отчего-то сразу понял что бежит ко мне виновник моих бед. Огромный и явно злой. Настолько страшный, что мне стало насрать как он выглядит. Убежал оттуда быстрее, чем кони скакать умеют. Забившись в самый дальний угол моей родной канализации, я переждал когда мои коленки перестанут дрожать в стиле танца «хочу в туалет по маленькому». Не помню сколько времени прошло, но к своей гоблинской, маленькой чести я вернулся туда на свой страх и риск.

Следы, что я там увидал, ввели меня в состояние девицы перед первой брачной ночью. Ибо огромные кучи мусора и отходов были смятены с дороги, порой оставаясь размазанными на стене. И без того разворошенное гнездо было разворошено ещё раз, как и в предыдущий. В итоге всего события я понял что некий монстр – виновник всего происходящего и что я бессилен перед этим новым соседом. Кровожадным, сильным и точно не дружелюбным существом. После чего придумал план с Джоан, а в конце очутился здесь и думаю, что всё скоро кончится.

Пусть скорее надеюсь на подобный исход.

***

Когда дома спать страшно, люди либо забираются под одеяло, либо убегают оттуда как можно дальше.

Обидно что первый вариант мне абсолютно не подходит.

Ладно бы чудище просто бродило себе по канализации и ела людей. Я существо миролюбивое и терпеливое, укокошил бы не сегодня, сделал бы завтра. Главное, что из дома не выгоняют. Однако данное существо могло меня разорвать в любой момент и даже если бы я спрятался в одном их своих схронов – нашло бы. Тем более мои маленькие сокровищницы зачем-то ворошило. Некоторые из них из-за подобного варварства находили люди. По мере возможности я своё отбирал обратно (аккуратно, разумеется, чтобы никаких лишних слухов в городе не распространялось), однако большую часть своего драгоценного добра я потерял.

При этом ведь странно как-то получается у него ворошить мои клады – я пришел, посмотрел что всё в порядке, а через пару часов уже и всё плохо. Будто следит за мной, зараза. Заметив подобную закономерность, я вначале вообще осматривал округу, только потом смотрел что с моим добром. К сожалению, данные мероприятия не помогли. Тварь я не видел, а оно надо мной откровенно издевалась. То что я считал её уже не сукой, а чем то большим, упоминать бессмысленно.

Таким образом, мало того, что я был опущен каким-то неизвестным существом из бестиария «сказочные ублюдки из сраки мира», так оно ещё из дома меня выперло. Темный и прохладный чердак неизвестного мне дома, в принципе, как гостиница пойдет, однако ухаживающие друг за другом голуби рядом выводили из себя.

И именно эти твари будут моими соседями в ближайшем будущем.

Первые лучи солнца ещё не обрадовали всех верхних существ, когда я подстелил себе соломку в темном уголке, убедился что его не видно и устало вздохнул. Несомненный плюс данного места можно отнести хороший обзор окна комнаты Джоан – маленькое отверстие в навесе дома давала удобный ракурс для слежки и располагалось так, что можно даже лежа наблюдать. То, что моя надежда на спасение моего дома ещё у себя я не сомневался – ещё когда не нашел своего укромного местечка для подглядывания быстро подслушал что творится за закрытыми створками окна. Девушка не спала, дышала немного нервно, но без истерики, что радует. Немного поменяв положение лёжа, внезапно обнаружил что могу видеть даже главный вход в её здание. Во истину золотое место я нашел. Если бы не голуби. И соседи снизу, которые начали неприятно шуршать.

Чем ближе становился день, тем больше я ненавидел того, кто выгнал меня наверх. Ибо голуби начали ворковать ещё ближе, а улицы города стали наполняться всё сильнее невыносимым для меня шумом. Бедный зеленый беженец в лице меня уже не представляет как жить, ведь отовсюду идут ужасные, проникающие звуки. Где то кто-то орёт, где-то кто-то машет крыльями и курлычет и вдобавок ко всему громыхает металл, громко говорят и вообще все себя ведут, словно раненные бойцы на поле брани. Не думал я, что на чердаке может быть так плохо. Отсутствие опыта в поиске чердачных мест для отдыха сыграло со мной злую шутку – спать я сегодня не смогу. Глаза слипаются, в голове не каша, а не пойми что и всё вокруг лишь взбивает лишний раз всё нутро, не давая очухаться. Ну и, король моих бед – солнце. Оказывается, в крыше были весьма неплохие щели – и через них попадали лучики скотского светила. В скором времени я уже подумывал, что тут и умру, но вспомнив ради чего я вообще здесь – решил сделать подобное дело позже. Выглянув на улицу и превозмогая неприятное ощущение отраженного от вездесущего камня солнечного света, начал аккуратно наблюдать за входом. Надеюсь, что девочка не выбежит откуда нибудь из другого выхода. Теперь своё великодушие я пробовать на прочность не стану – точно прикончу её, если попытается убежать. Бегать за ней средь бела дня не входит в планы, как и не входило проводить ночь в бестолковых поисках.

Глаза слипались. И не закрывались. Сжался, бросив все попытки расслабиться.

Когда увидел, как девушка вышла из здания и направилась туда, куда и следовало, я обрадовался. Даже больше – ощутил к ней неимоверную симпатию, граничащую с любовью дракона ко своей заложнице из рыцарских сказок. Даже улыбнулся немного, чувствуя себя соответственно.

Правда в этот момент я выглядел словно кабачок, где вместо носа кривая попка, а глаза – желтые пятнышки с пчелку.

Загрузка...