Глава 4

Николас подошел к собаке и обнял друга за шею. Кейдж с удивлением смотрел на Джанис, искренне не понимая, чем он мог вызвать такую реакцию. Вроде не шумел, и как можно тише вышел из комнаты Ника, чтобы тоже и ему дали каши, как настоящему члену семьи.

– Он ночевал в моей комнате и пришел оттуда.

– Что! – Эта собака ночевала в доме! – Николас, ты что, спятил, а если отец узнает!

– Отец, отец, – у Николаса увлажнились глаза, – он только и может, что все портить. – Чтобы я не сделал ему все не так. – А комната моя, и я могу приглашать к себе кого захочу.

Страх у женщины прошел, она положила нож на стол, подошла к сыну и посадила его рядом с собой.

– Сынок, у твоего отца, очень не простой характер, с ним бывает невозможно договориться. – Я пыталась поговорить с ним о собаке, но он непреклонен. – Сожалею, Ники, но я ничего не могу поделать.

Николас сидел, склонив голову, он был очень подавленным. Мать наверняка попросит его сейчас выгнать пса. Женщина мягко погладила сына по голове.

– Но я твоя мама милый, и со мной вполне можно договориться. – Расскажи мне о своем друге поподробнее.

Джанис дала собаке поесть, а Николас рассказал все, как было. Как он отвел Кейджа в хижину, как научил команде «место», как пес поздно вечером пришел к нему, как пробрался в окно и ночевал под кроватью.

– Так значит, ты назвал его Кейдж, – мама Ника уже без всякой опаски, гладила Кейджа по голове. Съев свою порцию, пес тыкал своим носом в ее ладони. Глядя на собаку, Джанис улыбнулась, с этими складками на лбу, пес выглядел так смешливо и забавно.

– Даже не знаю сынок, как нам быть с ним, но первое время его необходимо прятать от отца.

Мать с сыном, договорились прятать Кейджа у него в комнате, под кроватью. Днем Жан пропадал на работе, и вероятность того, что они с псом днем столкнутся, была минимальна. Но на всякий случай они условились, днем собаке лучше быть в хижине. Николас просто светился от счастья. Их трое! Он, мама, Кейдж – команда. Где бы, не был Кейдж, Ник учил его, чтобы он по команде «место», сразу прятался у него в комнате под кровать. В доме, во дворе, как только Ник произносил: «место», пес бежал в свое «укрытие». Кейдж был умной собакой, быстро смекнув, что от него требуется, он превосходно выполнял команду.

Незаметно пролетели несколько дней. Мальчик теперь целыми днями играл со своей собакой. Они с Кейджем бегали на речку купаться, носились по лесу, распугивая, и без того пугливых зайцев, играли в прятки. Когда Кейдж, увидев какого-нибудь зверька, мчался за ним, Ник в это время прятался: за поваленным деревом, в овраге, в кустарнике, иногда успевал залезть на дерево. Не поймав «добычи», пес возвращался к своему маленькому хозяину, и не найдя его, бросался на поиски. Конечно, он быстро находил Ника с помощью своего короткого носа, но, сколько радости, доставляло это мальчику. Упав на лугу прямо в душистую траву, мальчик заливался безудержным смехом, вспоминая, как, Кейдж, громко сопя и пыхтя, как паровоз, медленно пробирался по его следу. Они лежали на лугу, вместе, и Ник смотрел в чистое, безоблачное, голубое небо. Он делился со своим псом, своими мечтами, желаниями, страхами и переживаниями, а его огромный пес лежал рядом, и казалось, понимал каждое слово.

Загрузка...