Выходя из палаты, Дина решила, что произошла какая-то ошибка. Наверняка ее с кем-то спутали, и сейчас перед ней окажется чей-нибудь чужой муж. Врач отвлеклась на других пациенток, не слушая ее возражений, так что придется сказать визитеру, что случайно вызвали ее, а не ту, что ему нужна.
И все же в глубине души забрезжила какая-то слабая, но все-таки надежда на то, что никакой ошибки нет, и пришли действительно к ней. Что тот, кого она ждала, осознал свою неправоту и решил помириться. Узнал, что она в больнице, забеспокоился…
Надежда оказалась напрасной. Что называется, накрылась медным тазом, стоило лишь выйти в закуток, где стоял посетитель. Потому что ждал он точно не ее. И вообще как-то чужеродно смотрелся на фоне обшарпанных стен скромной районной больницы. И его внешность, и явно дорогая, хоть и состоящая из весьма демократичных джинсов и легкого свитера, одежда абсолютно не вписывались в окружающий антураж.
Однако несмотря на факт, что пришел этот человек не к ней, он показался знакомым. Дина близоруко прищурилась, вглядываясь в его лицо. Врач не преувеличила, назвав мужчину интересным. Высокий, подтянутый, темноволосый, тот производил впечатление на редкость яркое, несмотря на жесткие черты лица. Такого раз увидишь – не забудешь.
«Я действительно где-то его видела, – растерянно подумала Дина. – И совсем недавно. Как странно…»
– Дина Эмильевна Казанцева? – сухо осведомился незнакомец, окинув ее взглядом, в котором скользнуло неодобрение. Дине стало не по себе. Да, выглядит она явно не как супермодель, но все же неприятно, когда на тебя вот так смотрит представитель противоположного пола. Впрочем, от его реакции на нее он мгновенно растерял всю привлекательность. В том, что большинство красивых мужчин избалованные и самовлюбленные, Дина уже успела убедиться на собственном печальном опыте.
А ведь все начиналось так хорошо, так волнующе…
Тряхнув головой и отогнав некстати заявившие о себе воспоминания о не сложившемся личном счастье, Дина запоздало удивилась. Почему этот тип назвал ее по имени? Выходит, он все-таки пришел к ней?..
– Да, – настороженно отозвалась она. – А вы… Вы, собственно, кто такой?
– А я, Дина Эмильевна, собственно, ваш муж.
– Что?! – Дина отступила на несколько шагов и уперлась спиной в стену. Что он такое несет? Сумасшедший! – Вы что-то путаете, у меня нет никакого мужа.
– Скоро не будет, – кивнул он. – Когда мы с вами разведемся. Вы меня очень выручили однажды, а теперь я в вас больше не нуждаюсь.
– Постойте! Да что за ерунду вы говорите? – не сдержалась Дина. – У меня без вас хватает проблем, а тут еще вы… с вашими дурацкими заявлениями! Это что, розыгрыш? У вас скрытая камера?
– Послушайте, у меня время не резиновое, чтобы тут с вами целый день просидеть в этом… убожестве, – поморщился мужчина. И рукой махнул этак небрежно, обводя место, где они находились. – И не вопите так, я вас и так прекрасно слышу, а другим ни к чему об этом знать. У вас что, память отшибло? Забыли уже, что вышли за меня замуж за деньги? Да, вас вроде выписывают? Собирайтесь, отвезу вас домой, а по дороге поговорим.
– Никуда я с вами не поеду!
– Дамочка, я не маньяк, и вы меня совершенно не интересуете. Мне от вас нужен всего лишь развод. Или что, за него будет отдельный тариф? – осведомился собеседник. Широкий смуглый лоб прорезала хмурая складка, тонкие губы изогнулись в усмешке. – Я готов заплатить в рамках разумного, только прекратите ломать комедию.
– Это не я ломаю комедию, а вы! – вспыхнула Дина. – Вы меня с кем-то путаете! Я не замужем, понимаете, не за-му-жем! – повторила она по слогам. – А даже если бы… За такого, как вы, я бы точно не вышла! – добавила в полной уверенности. Нет уж, больше никаких самоуверенных красавцев. Был уже в ее жизни один такой…
– Да я бы на тебя тоже не польстился, – отбросил все политесы явно уязвленный ее словами собеседник. – Но когда полтора года назад мне понадобился штамп в паспорте, нас расписали. Официально.
– Бред, – фыркнула Дина. – Посмотрите на меня! Станете утверждать, что мы уже встречались и вместе ходили в ЗАГС?
– Не стану, – пожал широкими плечами мужчина. – Все сделали гораздо проще, без посещения ЗАГСа. По знакомству.
– Ах, по знакомству! Вот с этими знакомыми и разбирайтесь! – Дина указала ему на выход. – Лично в моем паспорте никаких печатей не стоит, что я способна доказать! И я представить себе не могу, как вообще можно… оказывать подобные услуги!
– Почему нет? Если можно купить справки о зарплате, медицинские книжки, оформить кредит на подставное лицо… Мы с вами повязаны этой сделкой, только поэтому я не иду в прокуратуру и предлагаю уладить дело миром.
– Я не понимаю, чего вы от меня хотите!
– Развода, чего же еще?
– Да о чем вы говорите? Я не могу развестись с человеком, за которого не выходила замуж! Как вы это вообще себе представляете?
– Ладно, – неожиданно согласился незнакомец. – Я докажу, что мы женаты. И мне будет очень интересно увидеть твой паспорт без штампа о браке.
– Паспорт дома, – развела руками Дина.
– Отлично. Не хочешь ехать со мной – навещу тебя позже. Твой адрес я уже выяснил, – проговорил мужчина и, не прощаясь, вышел.
Дина устало опустилась на стул. Руки дрожали. Она не понимала, что происходит. Случилась какая-то путаница? Но почему он говорил с такой уверенностью? Она не какая-нибудь Маша Иванова, ее имя достаточно редкое, как, впрочем, и отчество. Отец наполовину татарин, и бабушка с его стороны, когда была жива, называла внучку Динарой.
Полная нелепица. Несомненно, со временем все прояснится. Нет у него никаких доказательств, ерунда это все. Что он там сказал – кредит на подставное лицо? Она никогда не…
– Полтора года… – вслух пробормотала Дина. Собственный голос казался каким-то чужим, сиплым от невыплаканных слез. У нее действительно не получалось плакать даже тогда, когда отец ее будущего ребенка со всей очевидностью дал ей понять, что она ему больше не нужна. – Вот черт…
Полтора года назад она потеряла паспорт. По глупости, сейчас уже и не вспомнить всех обстоятельств. Очень расстроилась, долго искала, но так и не нашла, так что пришлось оформлять новый. Тогда ее и запугивали историями о кредитах, взятых по документам людей, которые о том ни сном, ни духом. Но то кредиты, а тут… фиктивный брак. Зачем ему вообще понадобился штамп без жены? Неужели не на ком было жениться с его-то внешностью…
А хотя не ее это дело. Надо выкинуть странного посетителя из головы. У нее хватает и собственных забот. И важнейшая из них – ребенок. Перед этой новостью меркло даже то, что самый яркий роман за все ее двадцать пять лет жизни закончился. Теперь она, Дина Казанцева, свободная женщина. Будущая мать-одиночка.
Пока ничего еще не заметно, да и самочувствие вроде бы выровнялось, так что больше ей в больничных стенах делать нечего. Надо все взвесить и решить, как быть дальше. Как жить дальше с учетом того, что надеяться особо не на кого, кроме себя самой. Как поведать родителям горькую правду. Они ведь считают, что Дина – счастливая влюбленная девушка, без пяти минут невеста, ждут единственную дочку в гости с ее молодым человеком, чтобы наконец-то с ним познакомиться; а рассказать им о том, что все не так, она до сих пор не решилась.
Сделав глубокий вдох, Дина вышла в пропахший лекарствами коридор и зашагала обратно, чтобы уладить все формальности по выписке. В комнате отдыха, мимо которой она проходила, как раз смотрели телевизор. Снова, как и вчера, шел показ мод, и память словно прорезала яркая вспышка. Дина вспомнила, почему мужчина, который к ней приходил, показался ей знакомым. Это его фотографию показывала Зайка!
Вот он кто – Демьян Ростоцкий, владелец набирающего популярность модного дома.