Парни посадили Катю на пол на колени и обступили ее со всех сторон. Те, кто уже успел немного возбудиться, принялись совать в ее полуоткрытый ротик свои еще не успевшие налиться силой стволы. Девичьи губки и язычок быстро заставили фаллосы принять нужный для секса уровень эрекции, и один из ребят поставил студентку в коленно-локтевую позицию.
Перед взорами похотливых самцов предстало соблазнительное и аккуратное влагалище и чуть выше, слегка подрагивающее розоватое анальное отверстие. Тот, кто был посмелее, отправился вставлять член первым в лоно Диминой соседки. Характерные звуки шлепков, перемешанные с женским стоном дали понять, что групповичок продолжается.
Грудь Кати недолго висела в свободном положении. Очень быстро трахающий сзади девушку парень ухватился за нее и начал натягивать податливое тело на свой детородный орган. Стоны наслаждения быстро превратились в симфонию, в которую примешивались также монотонные звуки от сосания фаллосов, что постоянно менялись в ротике Кати.
Член в лоне сменился на более толстый, но куда меньший аппарат и девушка теперь получала наслаждение не от стимулирования матки длинным фаллосом, а от растягивания входа в вагину толстым членом. Его крупная головка при выходе отлично задевал ту самую точку, от чего по телу Кати регулярно разливались волны экстаза.
Компания парней с наслаждением трахала студентку, разбавляя свое веселье дозами алкоголя. Дима решил разнообразить хоть как-то интимную близость с соседкой. Он взял бутылку вина и встал перед лицом девушки с членом наперевес. Парень лил тонкой струйкой напиток на собственный член, который сосала девушка. Часть вина, конечно, падала на пол, но часть попадала прямиком в желудок Кати, вгоняя ее во все большее состояние опьянения. Именно это и было нужно парням, задумавших всунуть в девушку сразу три члена!
Вскоре по захмелевшим глазам любовницы парни определили, что пора приступать к более активным действиям, если они хотели насладиться еще и попкой Кати.
Один из них лег на пол и потянул немного уставшую стоять в согнутом виде студентку на себя. Та перекинула ногу над его членом и нащупала порядком разработанным входом в лоно головку члена. Всего одно движение и ствол полностью скрылся в теле девушки, оставив наружи лишь яички, которые приятно щекотали своими редкими волосиками половые губки.
Катя двигалась на стволе грациозно, словно танцевала, а рядом с ней постоянно находилась пара парней, совавших в ее ротик мужские достоинства и мявшие прекрасную и постоянно колыхающуюся грудь.
Порадовал девушку и лежащий снизу парень, ведь он, когда девушка находилась в вертикальном положении просовывал руку и стимулировал клитор, заставляя любовницу стонать еще сильнее и двигаться еще активнее, чтобы получить очередную порцию кайфа.
Настало время, и лежащий снизу парень потянул на себя Катю, заставив ее буквально лечь на него своей роскошной грудью. Он обхватил ягодицы студентки и потянул их в сторону, оголяя по полной программе задний проход и щелочку, в котором без устали трудился его аппарат.
Один из членов компании головой кивнул Диме на попку его соседки и улыбнулся. Дима понял, что время пришло, и достал откуда-то тюбик смазки.
– Всегда пригождается! – сказал парень, выдавливая часть жидкости себе на руку.
Он не стал смазывать анальное отверстие Кати, зато обильно полил ей свой ствол и начал пристраиваться сзади. Плотно и жестко ухватив за попку соседку, Дима дотронулся головкой своего члена до ануса Кати. Та дернулась и повела бедрами в сторону:
– Не туда! Ниже!
Парни в недоумении переглянулись. Она что, хотела поглотить своей щелкой сразу двоих? На такие эксперименты парни не были готовы, поэтому член друга Димы вышел из лона и парню, нацелившемуся на попку пришлось сделать несколько фрикций смазанным членом в ее вагине. Потом он все же вытащил его и уступил место тому, кто трахал лоно, а сам упорно стал тыкаться жаркой головкой прямиком в попку девушки.
– Эй, ты куда? Туда нельзя!
Дима мысленно улыбнулся, но отвечать не стал и начал давить членом на анальное отверстие своей жертвы. Катя поняла, что сосед пытается вставить свой фаллос в ее девственную попку и стала возмущаться:
– Дима, ты… Офанарел? Куда суешь?! Отвали, идиот!
Крики возмущения быстро утонули в очередном члене, засунутом в ротик, но Катя не оставила попыток докричаться до парня, стремящегося лишить ее анальной девственности.
Девушка словно еще не до конца понимала, куда и зачем лезет головка ствола Димы, но когда та протиснулась вглубь попки, и тело окатило первой огненной волной боли, хмель из головы, как ветром сдуло, и студентка поняла, что ее сексуальная жизнь уже никогда не будет прежней.
Ощущения набегали одно на другое, как волны на море во время шторма. Член внутри вагины быстро двигался и доставлял умопомрачительное наслаждение, но вот фаллос в заднем проходе создавал ощущение чего-то лишнего и излишне большого. Под его воздействием анальное колечко увеличивалось в размерах и плотно обхватывало нежданного визитера. Стало нестерпимо больно, и Катя едва не задохнулась с членом во рту от нехватки кислорода. Она избавилась от аппарата, и задышало быстро ртом. Из глаз брызнули слезы, девушка обильно покраснела и постоянно лепетала:
– Оставь! Не лезь!....Больно!....Ах!....Ай!!!! Ой-ой-ой!
– Потерпи, милая, сейчас станет хорошо обоим! – просил ее голос Димы сверху, но его уверения и просьбы никоим образом не влияли на факт адской боли, которую доставлял ей член, так нагло проникающий в попку.
Смазка, конечно, сыграла свою роль, и облегчила, насколько это было возможно первый визит члена в попку в жизни Кати, но дискомфорт, стыд, чувство неловкости и чего-то неприемлемого для студентки никак ее не покидали.
До этого мгновения Катя совершенно не задумывалась, что сексом можно заниматься еще и в задний проход. Нет, она знала о такой разновидности занятий любовью, но никогда не думала, что ей придется пережить подобный секс в своей жизни.
В принципе, девушка не была противницей анального проникновения, но и внести ее в группу сторонников такого секса никак нельзя было хотя бы потому, что это было первое в ее жизни анальное вторжение.
Если бы Дима предупредил ее и хоть как-то намекнул бы на это, то она непременно дала бы ему от ворот поворот, хотя такая серая мышка, как Катя больше возмущалась бы мысленно и не вслух, а так или иначе позволила бы трахнуть себя в зад.
Она быстро это поняла и окончательно осознала, что уговаривать его бесполезно. Ее все равно используют именно так, как это будет угодно парням. Такая уж у нее незавидная участь. Но если дело в реальности обстоит так, то почему бы не расслабиться и не постараться извлечь максимума удовольствия из сразу двух членов в ее дырочках? В этом есть капля рациональности!
– Постарайся расслабить попку, не зажимайся. Ты слишком зажатая, поэтому и больно. – прошептал Дима, продолжая протискиваться в узкий проход.
Катя, как могла, старалась расслабить попку. Это получалось с огромным трудом. А по ощущениям Кати так вообще не получалось от слова «совсем». Но член все же продолжал свое движение в анусе, следовательно, она все делает правильно. Дима растягивал не только ее анальное колечко, но и тянул в стороны ягодицы, раскрывая по максимуму анус, чтобы сделать скольжение еще более легким.
– Еще чуть-чуть и я войду полностью. – успокаивающе сказал парень.
– Господи! – взмолилась неожиданно Катя. – Ты еще не все?
Она имела в виду, что член Димы такой большой, и он так предательски медленно лезет в ее задний проход, что силы терпеть боль уже не было.
– Уже почти….Рррррраааааазззз! – сказал Дима и сделал последнее движения, погрузив член полностью в анальное отверстие соседки. Он отдышался и торжествующе огласил на всю комнатку:
– Теперь все!
Троица замерла. Дима привыкал к узости заветной задней дырочки Кати, а та в свою очередь к ощущениям, накрывшим ее с головой. От нахождения сразу в двух отверстиях пары членов чувство распирания изнутри и ощущение полного наполнения приятно будоражили голову. Пока попка все еще горела огнем и пульсировала болью, но интерес пересиливал и она прошептала:
– Двигайся уже!
Члены внутри тела задвигались, без какой-либо синхронизации. Один ствол выходил из попки, а второй в это же время погружался в лоно. Это было непривычно и довольно больно на первых порах, но с каждой фрикцией боль постепенно уступала место наслаждению и студентка начала даже подмахивать движениям членов в свое теле.
– Молодец! Ты моя хорошая! – стонал сверху Дима.