Глава 7.

Слава повалил меня на кровать, накрывая своим крепким телом. Поцелуи стали горячее и напористее. Мой мозг отключался, а тело становилось ватным и податливым его рукам. Приятные и абсолютно новые для меня ощущения. Но я была бы не я, если бы не думала о таких мелочах, как скрип кровати или отсутствие подушки, мокрые волосы, что холодили плечи и липли к щекам. Перед глазами возник образ Жени и Кости, которые развлекались в этой комнате до нас и это сбивало еще больше.

– Погоди, стой… – выдохнула в губы Славы.

– Что такое?

– Слишком быстро. И кажется… – я попыталась подобрать слова. – Что как будто все услышат и узнают.

– Да пусть слышат и завидуют, – Слава снова поцеловал меня, заражая меня своей уверенностью и пофигизмом к обстановке.

Рука Славы проскользнула под мою футболку, пальцы жадно впились в мою грудь, поцелую перешли на шею и я не сдержала стона. Между ног всё свербило, его член упирался в меня, но Слава не торопился, дразнил меня. Пальцы сомкнулись вокруг моего соска, я непроизвольно выгнула спину от наслаждения. Впилась ногтями ему в широкую спину, провела по плечам, притягивая ближе. Слава задрал мою футболку, поцеловал в живот, обвел языком мой пупок и двинулся выше. Один сосок он ласкал пальцами, второй оказался у него рту. Меня всю трясло от желания и нетерпения. Обвила ногами его талию, вжимая в себя еще сильнее, двигала бедрами, потираясь о его член. Слава шумно выдохнул от удовольствия.

– Не торопись, – взмолился он, отрываясь от моей груди и заглядывая мне в глаза. – Черт, твое выражение лица… Очень сексуальное!

Притянула его за шею и снова поцеловала. Моя очередь. Его шея манила и я хотела впиться в неё зубами, хотела втянуть в себя его запах.

Когда с улицы послышался чей-то истошный крик, мы как ошпаренные отскочили друг от друга, испугавшись.

– Откуда это?

– Не знаю, – Слава выглянул в окно, крик раздался снова. – Пойду посмотрю. Сиди тут.

– Еще чего.

За какие-то считанные секунды оба быстро оделись и выбежали на улицу. По выражению лиц коллег я поняла, что они также были в замешательстве.

– Кто кричал?

– Звук шел с пляжа.

– Пошли посмотрим.

– Что-то стремно…

Голоса сливались в гул. В итоге несколько ребят, включая Славу, решили осмотреть пляж, а мы с девочками и другими ребятами пошли по домикам, чтобы проверить, на месте ли наши дети.

– А где Маша? – спросила у Кости с Женей, когда мы почти подошли к домику наших детей.

– Не видел её. Я вообще ничего не понял, вскочил и выбежал, – сказал Костя, а Женя сильно зевнула:

– Мне в глаза будто песка насыпали. Спать хочу жутко, а тут непонятная хрень какая-то.

Детей пересчитали, стараясь не будить лишний раз, – все на местах. Крики закончились также стремительно, как и начались. Какое-то время еще посидели у домиков, пока Косте не получил сообщение от Славы, что мы можем возвращаться.

– И что это было? – раздраженно спросила Женя у своего парня.

– Он не сказал. Ну, вернемся и узнаем.

История не стоила и выеденного яйца. Маша-потеряшка гуляла по пляжу и ей показалось,, что она увидела змею, начала верещать и как итог переполошила всех вокруг. Она долго извинялась, но большая часть встревоженных коллег всё равно злилась. Конечно, страх – это не то, что можно контролировать. Есть у меня страх, который я так и не смогла побороть – уколы и всё колюще-режущее в придачу. Стоит мне подумать о вакцинации или сдаче крови, как в ушах начинало гудеть, а пульс учащаться. Панику вызывал даже наточенный карандаш, направленный в мою сторону.

Когда причин для беспокойства не осталось, все разбрелись по комнатам, но вот Слава и Маша не спешили возвращаться в домик. Мне было дико интересно почему. При условии, что Маша лишила меня возможности заняться со Славой сексом. Помешала или спасла? Вопрос философский. Но скорее я была разочарована. Задержалась в общей зоне, чтобы без зазрения совести подслушать их разговор.

– Что ты там вообще забыла ночью одна? – Слава отчитывал её, как маленькую.

– Ой, не нуди.

Услышала щелчок зажигалки.

– Ты постоянно вызываешь беспокойство, – Слава явно злился, но сдерживался.

– Ой, не маленькая. Не надо меня опекать.

– А если бы что-то случилось, что бы я сказал Андрею?

– Его здесь нет. И ничего такого не произошло. Подумаешь, показалось.

– Тебе вечно что-то кажется.

– Хватит, Слав.

Послышались шаги, Маша начала куда-то уходить. Меня всю раздирало от любопытства, и я имела наглость выглянуть в окно. Видела, как Слава хватает её за локоть, пытаясь остановить, но она вырвалась и побежала прочь. Слава пошел за ней.

Непроизвольно сжала кулаки и закусила губу. Идти за ними – странно, вернуться в комнату – лучшее решение. Но как он мог молча бросить меня после того, что между нами было каких-то полчаса назад? Во рту всё еще ощущала его вкус, и от воспоминаний о его ласках снова бросило в жар. Я убедила себя в том, что всё в порядке. Слава всё-таки друг её парня. У них своя история.

Вернулась в комнату. Лежала, уставившись в заляпанный трупами комаров потолок. Ох, меня одолевало столько разных чувств, что я не могла сформировать из них единую картину. У каждой монеты есть две стороны. А монетки в моих мыслях крутились и вертелись, не в силах определиться, какой стороной упадут.

Я долго не могла уснуть, ворочалась, снедаемая желанием. Я была очень плохой девочкой, потому что позволила себе немного пофантазировать и помастурбировать, думая о Славе, который, как мне показалось, слишком уж долго не возвращался. Сбросив скопившееся напряжение, я вырубилась. Проснувшись утром, никаких следов Славы в комнате мной обнаружено не было. А вот с Машей столкнулась по дороге в отряд.

– Доброе утро, Свет! – Маша приветливо улыбнулась и помахала мне.

– Как ты? – решила поинтересоваться её самочувствием.

– Ой, не спрашивай. Еле уснула. Так и казалось, что змеи ползают по мне. Брр.

Представила эти ощущения и меня тоже передернуло.

– И зачем ты туда пошла одна?

– И ты решила меня подоставать. Я сбежала раньше всех из вожатской, чтобы не спрашивали.

– Всем интересно, – утром Машу все пропесочили от души.

– Да что может случиться на закрытой территории? Вы придаете этому слишком большое значение.

Я слышала уже эту фразу и не раз и не только от Маши: “Что может случиться в “Незабудке”?” Только вот все равно склонялась к мнению Жени, что тут может случиться, что угодно и когда угодно. Особенно, когда этого совсем не ожидаешь. В голову снова ворвался Слава с его языком, ласкающим мою грудь, в груди защемило.

– Если честно, – Маша взяла меня под руку, возвращая меня в реальность. – Я думала, что ты и Слава на пляже и хотела подглядеть за вами.

– С чего бы нам там быть?!

Может, и хорошо, что она так думала. Представила Машу, стоящую под дверью моей комнаты и подслушивающую нас и стало не по себе.

– Ну вы же собирались гулять. Ты так нервничала. И если бы он сделал какую-то глупость…

Маша-Маша… Ты даже не представляешь, или как раз-таки представляешь, какую “глупость” мы вчера совершили.

– Да не ходили мы гулять, я сразу спать пошла, – я не дала Маше договорить, она пожала плечами:

– Надо было мне сначала уточнить… наверное.

Следить за нами… Что не так в головах этих людей? Как ей вообще это пришло в голову?! Её слова лишь убедили меня в том, что мне стоит поумерить пыл и вести себя поскромнее. А то ненароком стану причиной сплетен, чего мне очень не хотелось.


– Ура! Водичка! – радовались ребята, брызгались друг в друга, кто-то строил песочные замки.

Женя пошла в воду вместе со всеми, я же за неимением приличного купальника вела наблюдение с берега. Поднялась чуть выше к беседкам, где мы оставили свои сменные вещи. После купания эту неуправляемую толпу еще надо было отвести в душ.

– Почему не купаешься?

Голос Славы над ухом заставил дернуться. Его рука легла мне на плечо. Я не могла совладать со своими чувствами. Смущение накрыло волной, я смотрела куда угодно, только не на него. Опираясь на мое плечо, он перекинул ногу через лавку и сел рядом. Наши ноги соприкоснулись, а его рука медленно опустилась вдоль моей спины, вызывая мурашки по всему телу. Его руки… От воспоминаний я забыла как дышать. Благо, коллеги были далеко и нас хотя бы никто не мог подслушать.

Загрузка...