Зима в этом году была ранней. На календаре было ещё только 3 ноября, а на улице уже всё засыпано снегом. Шёл очередной день осенних каникул. Митя смотрел в окно и размышлял, чем сегодня лучше заняться: пойти покататься с ребятами с горки или попробовать открыть лыжный сезон?
Эти размышления сами собой складывались у него в стихи.
В школе нам порою очень весело,
Но бывает, подступает грусть.
Преподы следят за равновесием-
Рычагов у них хватает пусть!
А иначе школьный день скукожится.
Вместе с ним все сморщимся и мы.
Вот такое в голове тревожится
У меня в преддверии зимы!
Снегу рано что-то вдруг насыпало,
Добавляя городу понтов,
Прокатиться б с горки счастье выпало,
И на лыжи встать сейчас готов.
Подумав решил, наконец, что кататься с горки он пойдёт после обеда, а сначала заглянет к «одноклассникам» в социальную сеть. Посмотрит, у кого какие новости появились.
Вот уже полтора месяца Дмитрий не заходил в «одноклассники». Он надеялся, что за это время Маня Хохотун про него забудет и перестанет ему писать. На эту мысль его навело общение с Кочановым. После того, как на следующий день в школе Митя начал выяснять, знает ли Кочанов Маню Хохотун, тот подтвердил, что это его двоюродная сестра.
– Эта твоя сестра мне месяц уже мозги выносит! – возмущался Дмитрий
– Как это? Как она могла тебя доставать, если живёт в Танкоградске? – удивился Кочанов.
– В Танкоградске?.. А почему у неё на странице в «Одноклассниках» написано, что она из нашего Нейтралинска? – теперь уже удивлялся Митя.
– Не знаю. Наверное, после переезда поменять данные забыла! Она уже в Танкоградске давно живёт! А что, она тебе в социальной сети дружбу предлагала?
– Ну да! Эта «девачка баевая» сначала в друзья ко мне навязалась. А потом начала требовать, чтобы я ей в любви объяснялся!
«Ну и дела! – подумал тогда Митя, – вот Алексей удивится, когда узнает, что Маня в его городе живёт!»
Зайдя на свою страницу, Дмитрий увидел множество сообщений от Мани. В них она требовала от него не молчать, а отвечать на её вопросы, главным из которых являлся вопрос: нравится ли она ему?
– Да-а-а, похоже ничего не изменилось, – подумал Митя. И решил написать ей, что он об этом ей уже писал. Это и было главной ошибкой Дмитрия. Дальнейшие события показали, что лучше бы он ей больше ничего не отвечал. Но, к сожалению, Митя не был экстрасенсом и не мог знать, что его ждёт впереди в случае дальнейшего продолжения переписки с Маней.
Ответив Мане, Митя с сожалением обнаружил, что больше сообщений ему ни от кого нет, и решил пойти кататься на горке.
После осенних каникул жизнь Дмитрия снова наполнилась школьными событиями. Времени на переписку в сети просто не оставалось. Поэтому в следующий раз в «Одноклассники» Митя зашёл в начале декабря. Оказалось, что от Мани три недели не было сообщений. Потому что родители запретили ей пользоваться интернетом, пока она не исправит все свои двойки. Но как только родительское наказание закончилось, Маня тут же стала задавать Мите свой главный вопрос: «Я тебе нравлюсь?»
Нет, дорогой читатель, Маня не стала писать грамотнее. Просто на этот раз автор всё же решил поберечь читателя. Манин образ уже сформирован по предыдущему рассказу. И чтобы не вызывать у читателя чувство обиды за русский язык после прочтения Маниной писанины, далее её слова будут приводиться уже в исправленном от ошибок виде.
Дмитрий снова отослал её к предыдущей переписке. А на следующий день в «оповещениях» увидел, что некая Снежана Гречкина хочет с ним подружиться. Во, – подумал Митя, – наверное, ещё одна Маня будет. И в сообщении видно, что один общий друг. Дмитрий нажал на надпись, чтобы узнать, что там за общий друг. «Ну конечно! Я так и знал – Маня Хохотун,» – воскликнул Митя. И сразу задумался, как ему поступить. Если проигнорирует предложение дружбы от Снежаны, то вдруг Хохотун обидится, что её подругу в «друзья» не добавил. «Наверное, Маня хвасталась в школе, что я её парень, и дохвасталась. А этой Снежане дел-то… Зашла в „друзья“ своей подруги и увидела меня. Ну а я пацан такой, что на меня все девчонки внимание обращают. Вот и эта Снежана, наверное, решила со мной подружиться», – подумал Дмитрий и добавил Гречкину в «друзья».