Глава 6

Мердок снова и снова смотрел в сиреневое ночное небо. Его тревожила странная хвостатая звезда, зависшая между двумя ночными светилами. Он чувствовал повисшую в дрожащем Лотемском воздухе магию. Нет, это была не магия подземных кристаллов, дарующая жизнь его миру. Она была совсем другая. Более темная, древняя. Даже древнее самого Лотема. Девушка, которую они нашои по всем приметам подходила на роль спасительницы. Но было одно но, и его властитель своим драконьим чутьем безошибочно определил отсутствие самой важной детали. Небесная пришелица должна была быть девственна.

– Опять пялишься в небеса, вместо того, чтобы заниматься более важными делами? – маг вздрогнул. Его всегда поражала способность властителя появляться рядом бесшумно. Словно он не крупный мужчина, а бестелесная тень.

– Мой штрайзен. Мне кажется, что произошла какая – то ошибка. Что – то сместилось в миропорядке. И я никак не могу объяснить этого,– задумчиво пожевал губами старик.

– Что ты хочешь этим сказать, Мэрдок? – колдун вдруг увидел усталосьть в черных глазах владыки. Тоску, затаенную, беспросветную, которую Сфайгред с трудом скрывал все эти годы. Но она не прошла бесследно, оставила свою печать на волевом лице владыки. Мэрдок помнил его еще совсем мальчиком: упрямым, волевым, любознательным, не поддающимся ни на какие уловки и провокации. Сейчас перед ним стоял совсем другой Сфайгред, правитель Лотема: злой, жестокий, потерявший себя дракон, один из немногих уцелевших.

– Девушка. Мне кажется мы ошиблись. Она самозванка,– выдохнул придворный маг. – Лжезвезда.

– Ты уверен? – рык дракона заставил Мэрдока сжаться.– Ведь это ты сказал, что звезда пала, не так ли?

– Не уверен,– тихо прошептал старик, подумав, что в его возрасте давно пора лежать в южной провинции Лотема на теплом песке, грея дряхлые кости и попивать хмельной напиток из драконьей ягоды, а не вертеться тут как лесная лейва, на древесной ветке. – Но, я чувствую приближение чего – то. И это что – то совсем не милый младенец, которого должна нам подарить спасительница. И связано мое предчувствие именно с этой девкой, жувущей в вашем замке, мой штрайзен.

– Ты ошибаешься, колдун,– устало сказал штрайзен.– У леди волосы цвета нашего неба, пятно в иде драконьего крыла на плече. Есть еще кое что. То что не записано в предзнаменовании. Моя семья долгие века хранила тайное знание. Как раз для защиты от самозванцев.

– И что же это? – жадно поинтересовался Мердок.

– Ты слишком любопытен, старик,– усмехнулся Сфайгред, полоснув колдуна взглядом, от чего в животе старика противно заныло.– Она единственная в своем роде. И я почувствовал в ней это.

Загрузка...