Всю дорогу до столицы (между прочим, пять часов на вполне приличной скорости!) я проспала. Уж не знаю, почему. Возможно, сказалась усталость от улаживания домашних проблем, еще и разбудили ни свет ни заря. Да и мягкое успокаивающее рычание мотора вкупе с легким покачиванием могли убаюкать… А еще вполне вероятно, что Демьен чего-нибудь сонного колданул, чтобы не отвлекала его от дороги своей болтовней. С него станется! Впрочем, доказательств у меня не было. Я все-таки пока очень неопытная ведьма и чужое колдовство определяю не слишком хорошо.
Как бы то ни было, глаза я открыла только когда мой куратор громко объявил:
– Приехали!
Гостиница, где мы остановились была высоченной. Мне пришлось высоко-высоко задрать голову и проследовать взглядом до самых облаков. Где-то там, за ними, терялась ее верхушка.
– Надеюсь, нас поселят не где-нибудь там… – тихо проговорила я. – Жутко боюсь высоты.
Однако слушать меня было некому. Демьен уже подходил к двери. Я бросилась за ним, но догнать сумела только у стойки.
– У нас забронированы два соседних номера на верхнем этаже, – объявил он девушке за стойкой.
Забронированы? Уже? Когда же он успел? И ведь как назло – именно там, под облаками, куда мне совершенно не хотелось!
– Вообще-то можно было и у меня спросить, – решила я все же озвучить свое не слишком ценное для куратора мнение. – Я так вовсе не хотела…
Демьен удивленно приподнял бровь.
– Хотела жить со мной в одном номере? – спросил он, самодовольно ухмыльнувшись.
К счастью, так тихо, что расслышать его смогла только я.
– Вот еще, – фыркнула я так же вполголоса, потому что скандалить в приличном заведении – неприлично. – Наоборот, хотела поселиться подальше. Этажей эдак на тридцать.
– Ну что ж, если ты настаиваешь… – холодно сверкнул глазами куратор в мою сторону и повернулся к девушке на респшен: – Моя спутница категорически отказывается подниматься ввысь. Подыщите ей что-нибудь попроще на втором этаже.
– Почему это сразу попроще? – спросила я у него грозным шепотом, как только сотрудница отеля повернулась к монитору. – Вообще-то тоже могу себе позволить хороший номер!
Это было чистой правдой. Зарплата у ведьм ковена – дай бог каждому! А тратить ее в маленьком городке особенно не на что. Да и некогда, потому что забот и происшествий на голову самой сильной ведьмы городка тоже сыпется немало.
– Ну уж извини, пентхаусов на втором этаже нет, – так же тихо ответил куратор. – Они все наверху, и ты от них только что отказалась.
– Подумаешь… – пожала плечами я. – Зато в случае пожара смогу быстрее эвакуироваться…
– Если только сама же его и устроишь, – хмыкнул Демьен.
Вот что за человек! Одно слово – злой колдун.
Номер на втором этаже имел гораздо больше преимуществ, чем я предполагала. Добротный такой оказался и вовсе даже не маленький.
Если уж если он и отличался от люкса, в котором обосновался колдун, переехав в наш городок, то только в лучшую сторону. И техника здесь была покруче, и мебель поизысканнее, и замки поинтересней – открывались по отпечатку пальца.
И зачем, спрашивается, мне нужен был тот пентхаус, до которого даже на лифте ехать устанешь?
– Даже лучше, что ему до меня так далеко, – высказалась я, принявшись раскладывать вещи в удобный шкафчик. – А так бы замучил советами и рекомендациями.
Привычка разговаривать вслух выработалась у меня после знакомства с домовым. Оказалось, что дружить с ним очень приятно: в нужный момент всегда под рукой был собеседник. И пускай его словарный запас и логическое мышление были несколько своеобразными, пожаловаться на куратора ему всегда было можно. Домовой его недолюбливал и охотно подбрасывал эпитеты – от древнерусского «шпыни» до жаргонной «редиски».
На этот раз, правда, ответа ждать было неоткуда.
Я вздохнула. Как там справляются мои подопечные?
Зато раздался стук в дверь. И, конечно же, за ней обнаружился именно куратор. За четверть часа, прошедшие с момента нашего расставания у лифта, он успел не только сгонять в своей поднебесный номер, но и приодеться. Новый стильный костюм шел ему просто невероятно – это невозможно было не отметить.
«Ишь ты, фраерок, намарафетился! – прозвучал у меня в голове скрипучий голос домового. – Уж не на свиданочку ли гражданин хороший собрался?»
Я едва сдержала смешок. Очень уж похоже у меня получилось думать за домового.
– Обустроилась? – спросил Демьен, окидывая мое временное пристанище скептическим взором. – Есть какие-нибудь планы?
– Ну вообще-то… – растерялась я.
Сердце вдруг забилось, затрепыхалось по-особенному, с надеждой. Демьен и правда выглядел так, будто собрался на свидание.
А что если он не просто так позвал меня с собой в столицу? Вдруг все заранее спланировал? И сейчас как пригласит меня в лучший столичный ресторан… Ну или не в лучший, а просто в самый романтичный.
Ой, а ведь я с взяла с собой только джинсы да парочку свитеров… Все что успела… Не самые подходящие наряды для ресторана. Впрочем, это не главное. Главное – заклинания для улучшения внешности! Книга у меня с собой, так что с этим проблем не будет. А красивая женщина даже в джинсах – все равно красивая женщина.
И вообще ресторан – вовсе не обязательное условие для романтики. Прогулка по городу тоже может быть романтичной… А главное – для нее я одета вполне уместно.
– Вообще-то я хотела погулять, осмотреться… Тут красиво.
– Отличная идея! – согласился Демьен.
От избытка чувств я прижала руки к груди, а вместе с ними и водолазку, которую как раз собиралась положить в шкаф.
– Кстати, сама пыль можешь и не протирать. Номер здесь хоть и так себе, но горничные его стороной пока не обходят. Так что откладывай тряпку.
Тряпку? Это он вообще о чем?
Кажется, о моей водолазке… Я машинально спрятала оскорбленную деталь одежды за спину. А Демьен продолжал говорить:
– Я сейчас ухожу, есть кое-какие дела…
Меня словно ударили под дых. Дела… Понятно. Не связаны ли эти дела с белокурой ведьмой? Впрочем, это не мое дело.
– …Так что встретимся вечером, за ужином.
– За ужином? – я снова вскинула на него взгляд.
Надежда, как ей и положено, решила держаться до конца и умереть последней. Очень глупо с ее стороны!
– Ну да. Завтраки и ужины включены в стоимость проживания, так что нет смысла их пропускать.
– Отлично… – я каким-то образом смогла выдавить из себя вполне жизнерадостную улыбку. – Значит, не будем пропускать.
– Хорошей прогулки! – Демьен направился к двери, так и не пригласив меня на свидание. Только у самого порога вдруг остановился, обернулся и, смерив меня взглядом с головы до ног, добавил: – Только постарайся не вляпаться в какую-нибудь историю.
И вышел.
Я обнаружила, что все еще сжимаю в руках несчастную водолазку, с отчаянием посмотрела на нее. Что и говорить, по сравнению с костюмом куратора она и правда смотрелась как тряпка. И то, что она была невероятно уютной и тепленькой, теперь совершенно не оправдывало ее в моих глазах.
Я перевела взгляд в глубь по-прежнему открытого шкафа и не обнаружила ни одной вещи, которую вообще можно было бы оправдать. Ситуацию нужно было срочно исправлять.