Глава 1

Я сидела на деревянной скрипучей табуретке, стараясь прикрыть пояс белых чулок краешком халата.

Признаться честно, это было жутко некомфортно под пристальным взглядом полуобнаженного мужчины, который пока что казался мне каким-то опасным и даже диким…

– Значит так, Мила, – Игорь упер ладони в колени и резко поднялся с дивана. – Обязанности следующие: стирать, прибирать, готовить, покупать продукты. Дома должно быть чисто, а в холодильнике – пожрать что-нибудь сносное. Сильно не отсвечивать, с вопросами не лезть, херни, которая мне не понравится, не творить. Жить будешь тут, есть тоже. Оплата раз в неделю. Устроит?

– Думаю, что да. Не хотите что-то обо мне узнать или о себе рассказать?

Игорь сощурил глаза и пристально смотрел на меня несколько долгих секунд.

– Нет, не хочу.

Больше мужчина ничего не говорил. Только бросил комплект постельного белья на диван в проходной комнате, которая, судя по всему, была чем-то вроде гостиной.

– Под телевизором аптечка, возьми мазь, ногу обработаешь. Какие-нибудь шмотки у Максима попроси. Не хватало, чтобы вся деревня тебя в таком виде увидела.

Я поджала губы и посеменила в свою комнату, чтобы привести себя в порядок.

Дом был хоть и старенький, но добротный. Стены изнутри обшиты деревом, на полу ковры, чтобы ноги не мёрзли, мебель не совсем допотопная.

В общем, жить можно.

В деревенских домах я бывала давно. В детстве у бабушки был участок в саду, мы приезжали туда иногда на выходные.

Я хорошо помнила, как отец топил печь и грел баню, как бабушка варила суп на маленькой походной газовой плиточке.

Честно говоря, не думала, что спустя двадцать лет окажусь в тех же декорациях…

– Привет ещё раз, – я вошла в комнату Максима, которая ограждалась одной лишь занавеской. Парень в больших наушниках увлечённо играл в какую-то компьютерную игру и не отвлекался на меня. – Можно взять у тебя какую-нибудь одежду на первое время? Штаны там, футболку…

– Бери чë хочешь. Только джинсы синие не трогай.

Парень нервно кивнул в сторону шкафа и вернулся к игре.

Комплекцией мы с Максимом были едва ли не одинаковой, так что я без проблем вошла в его спортивные штаны и натянула футболку.

Остатки своего свадебного образа я смяла в один комок и со злостью сжала в руках. Хотелось избавиться от этого напоминания о сегодняшнем дне навсегда.

– Игорь, а у Вас печь затоплена?

– Ну догорает уже, наверное, надо подтопить. А что?

Ничего не объясняя, я уверенно пошла в кухню, где видела заслон, ухватом отодвинула металлическую дверку и затолкала туда халат вместе с чулками и фатой.

Ещё несколько секунд взглядом помешанного маньяка я наблюдала за тем, как плавится белая ткань, а потом закрыла печь.

– Вонять же будет синтетикой на весь дом, – пробурчал мужчина.

– Я проветрю.

Игорь куда-то ушёл, не прощаясь, Максим не отрывался от компьютера. Так что я решила сразу приступить к своим непосредственным обязанностям и приготовить ужин. Тем более что в животе уже урчало.

Стоило мне только снять сковороду с овощным рагу с плиты, как в столовой одновременно материализовались отец и сын, жадно поглядывая в сторону дымящегося ужина.

– Руки мойте и садитесь, я ужас как есть хочу.

Без лишних прелюдий я водрузила на стол сковороду, поставила тарелки, ложки и первой припала к долгожданной еде. А-то с утра во рту был только бокал шампанского.

Игорь и Максим странно посмотрели на меня, но возражать не решились. Оба наложили себе полные тарелки и начали активно орудовать ложками.

– Наконец-то женщина в доме, – парень справился за своей порцией за пару минут и довольно откинулся на спинку стула. – Слушай, а ты азиатскую кухню умеешь готовить? Фо бо там? Том ям…

– Не в моём доме, – отрезал Игорь. – Иди уроки делай. Приду, проверю.

Парень не очень-то хотел задерживаться в нашем обществе, так что быстро ретировался в свою комнату.

Наверное, я ждала каких-то комментариев от Игоря. В конце концов, он меня на работу принял, а мы ни словом не обмолвились.

Но мужчина доел свой ужин, унёс тарелку на кухню и следующим шагом вышел из дома.

Отступать от планов было не в моих интересах, так что после того, как помыла посуду, я вышла осмотреть владения и найти хозяина дома.

Игорь (всё так же без футболки) сидел на бревне около поляны расколотых дров и неподвижно смотрел в одну точку.

– Можно? – я кивнула на пень рядом с ним. Мужчина ничего не сказал. – Я хотела уточнить насчёт еды. Может, у вас есть какая-то аллергия? Или не едите что-то?

– Мы не привередливые.

– Ладно… А продукты тут где можно покупать? И на какие деньги?

– У остановки есть магазин. Карточку тебе свою оставлю.

– Хорошо. А я могу попросить с неё авансом купить себе кое-какие вещи на первое время? Шампунь там, зубную щётку, трусы…

– Купи, – Игорь был, наверное, самым немногословным человеком, которого я когда-либо встречала. Из него клешнями слова было не вытянуть!

– Спасибо. Вы давно тут в посёлке живете?

Мужчина окинул меня холодным взглядом, но было ощущение, что на голову ушат ледяной воды вылили.

Я даже поежилась и подумала, что мне стоит быть осторожнее с ним. Может, Максима лучше получится разговорить?

– Не много ли вопросов для первого дня знакомства?

– Так мы почти и не знакомы… А нам в одном доме ночевать. Вдруг вы семья маньяков или сектантов каких…

Игорь явно шуток не понимал или не воспринимал. Его взгляд был таким тяжёлым, будто следующим бревном, которое он разрубит, буду я.

– Расскажи-ка лучше о себе. Ты кто такая и что тут забыла?

– Так я же уже говорила, что случайно у вас оказалась. Сбежала со своей свадьбы. Мой жених неплохой человек, нет. Просто мы бы не были счастливы. Я хотела уйти, много раз хотела. Но он, наши семьи – они мне просто не давали. Говорили, что мы очень любим друг друга, что нам повезло и всё в этом духе. Я верила. А сегодня поняла, что просто жила всю жизнь в клетке гиперопекающих родителей и тираничной матери, а теперь просто меняю одну такую семью на другую!

Эмоции так сильно захлестнули меня, что я махала руками и не следила за мимикой. От переизбытка чувств внутри всё будто клокотало.

Наверное, со стороны я походила на разъяренного котенка, потому что Игорь, глядя на меня, по-доброму посмеивался.

– Извините, просто наболело.

– И ты подумала, что лучший способ – просто сбежать? Тебя же искать будут.

– Честно говоря, я не особо о чем-то думала, когда выпрыгивала из окна, пока моя стилистка ушла за невидимками. Хотелось просто сбежать. Иначе мне бы жизни не дали… А искать… Чего меня искать? Я маме написала, что жива, здорова, вернусь, когда буду готова.

– Думаешь, её это удовлетворит?

– Нет, конечно, – хохотнула я, представляя, как мать сейчас костерит меня вместе с отцом, а Дарья Михайловна выговаривает ей, что я такая плохая, бросила её сыночку. – Но мои родители не какая-то влиятельная семья, чтобы как в американских фильмах за мной приехала свита чёрных машин с вооружёнными людьми. Так что не переживайте.

– Поверь, я больше переживаю, что ты сама сбежишь отсюда через пару дней, не выдержав деревенской жизни.

Я ничего не ответила. Слова тут излишни, нас рассудит время.

Вечером я с большим удовольствием помылась в натопленной бане и млела на диванчике с чашкой травяного чая в руках.

Если не брать в расчёт, что за шторкой от меня спит хозяин дома, а в погребе скребутся мыши, то всё в общем-то даже неплохо.

Загрузка...