Ангелина
Поняв, что надежды нет, я решила, что смиряться рано. А потому, принялась изо всех сил выдираться и барахтаться. Благо, дракон летел не сильно высоко и под нами был песок, который наверняка смягчил бы падение.
Стоило бы заранее подумать о том, что я стала бы делать, если бы удалось всё-таки вырваться из его лап, но паника успела вонзить свои стальные когти прямиком в мой хрупкий рассудок и мыслить здраво я уже не могла.
В определённый момент мне всё-таки удалось выскользнуть из лапы и я даже успела ощутить свободное падение, но тут же была схвачена огромной лапой за ногу и продолжила полёт уже не бизнес-классом, а эконом: то есть вниз головой.
Мой безумный вопль наверняка перебудил бы всех жителей пустыни, если бы они здесь были. По крайней мере, за то время, что я брела по пескам, мне даже какая-нибудь змейка или скорпион не попались на глаза.
Когда кровь окончательно прилила к мозгам, я вдруг осознала, что кричать бесполезно и максимум, чего я смогу добиться – банально сорву голос. Хрипеть ещё несколько дней в случае счастливого исхода (который всё же рано было списывать со счетов) мне не хотелось, а потому я выключила сигнализацию и попыталась подтянуться, чтобы схватиться руками за лапу чешуйчатого гада.
Стоит признать, у меня почти получилось, но в этот момент он вдруг снизился, осторожно уложил меня на песок, чтобы в следующий же миг снова перехватить поудобнее и потащить дальше.
Смирение никогда не было моей сильной стороной, но мне хватило ума затаиться и ещё примерно четверть часа я покорно болталась в драконьих когтях тряпичной куколкой.
Когда на горизонте показался белокаменный город, залитый лунным светом, я даже сглотнула в предвкушении. Нет, мне не хотелось приключений. Я мечтала только об одном: попить водички и хоть немного отдохнуть. Хотя, это уже не одно, а целых два желания.
Дракон осторожно поставил меня на каменную посадочную площадку, взмахнул ещё раз крыльями и, пока я поднимала голову, уже успел превратиться обратно в человека и откровенно пялился на меня с ехидной ухмылкой на лице.
Меня учили, что девушка всегда должна выглядеть достойно и, вспомнив об этом, я выпрямилась в полный рост, слегка покачнулась, но удержала равновесие, и поинтересовалась, гордо задрав подбородок:
– А нельзя было просто пригласить в гости?!
Брови мужчины слегка приподнялись, но удивление его длилось недолго, слишком быстро этот гад взял в себя в руки, ещё и нашёлся что ответить.
– А ты бы согласилась? Тебе же помощь нужна была, вот я и помог.
Сделала медленный вдох, сдерживая раздражение, заставила себя улыбнуться и снова задала вопрос:
– И чем же помог? Вообще-то мне было холодно, глаза слезились от ветра, а от твоих лап у меня на бёдрах вообще синяки останутся!
А что? Он ко мне на ты, значит и я могу также. Невоспитанный дракон…
– Для начала не дал умереть в песках от жажды.
– Спасибо, – искренне поблагодарила я. – А дальше что? Мне придётся умереть от жажды, стоя здесь? – спросила уже мягче, но продолжая смотреть на него всё с тем же негодованием. Пусть знает, что меня в следующий раз устроит только частный вертолёт, то есть полёт на его спине и никак иначе!
Мужчина усмехнулся, смерил меня хищным взглядом с ног до головы и тихо сказал:
– Дерзкая. Что ж, мне такие нравятся…
Я хотела ответить и мне было много что сказать на этот счёт, но нас прервали.
– Дархан, – по ступеням поднялась изящная темноволосая девица, голодными глазами смотревшая на моего спасителя. Она явно хотела сказать что-то ещё, но прикусила язык, увидев меня.
– Аиша, ты как раз вовремя, – он перевёл взгляд с меня на неё и обратно. – Займись нашей гостьей. Предоставь всё необходимое: комнату, одежду, еду. Утром приведёшь её завтракать вместе со мной.
Отдал приказ, а сам, не дожидаясь ответа, развернулся и ушёл, оставив меня наедине с девушкой.
– Доброй ночи, – я заставила себя улыбнуться и выжидательно уставилась на неё.
Аиша прикрыла глаза и шумно втянула носом воздух.
– Человек?! – пробормотала изумлённо и округлила глаза, глядя на меня, как на божество.
– Грешна, нет смысла скрывать, – я пожала плечами и с трудом поборола желание сбежать.
– Не может быть… – она подошла ближе, обошла меня несколько раз по кругу, потом наконец взяла себя в руки, снова напустила высокомерный вид и сухо произнесла: – Следуйте за мной.
Стоять здесь дальше не было никакого желания, потому я просто кивнула и, как только девушка направилась к ступеням, поплелась за ней, пытаясь на ходу кое-как пригладить волосы, которые во время полёта растрепались и наверняка торчали сейчас в разные стороны. Жаль поняла я это только сейчас…
Мы спустились по широким ступеням высокой каменной лестницы и оказались в просторном коридоре.
Судя по всему, приземлились мы на крышу какого-то большого здания, больше похожего на дворец, чем на обычную посадочную площадку.
Коридор был по обе стороны заставлен невысокими подставками, на которых стояли массивные горшки с незнакомыми мне растениями. На тонких веточках вызревали плоды, похожие на гранат. Только цвета они были насыщенно жёлтого, словно апельсины.
Высокие колонны держали украшенный разнообразными фресками потолок, а пол здесь был выложен разноцветными камешками. Узор казался простеньким, но в то же время довольно изящным: лианы зелёного плюща, то расходящиеся в стороны, то собирающиеся на центре в причудливые восьмёрки.
Пока вертела головой по сторонам и рассматривала всё, к чему могла прикоснуться взглядом, даже не заметила, как мы пришли к массивной деревянной двери, щедро окованной серебристым металлом.
– Ваша комната, – всё так же сухо и безэмоционально сообщила девушка, отворила передо мной дверь и жестом пригласила проследовать внутрь.
Прямо посреди большого зала с ещё тремя дверями, стоял беломраморный фонтанчик. В нём росли кувшинки и плавали золотые рыбки. Растений здесь было так много, что комнату проще было бы назвать оранжереей, чем как-либо ещё.
Я обернулась, спросить где могу помыться и переодеться после блуждания по песку, но Аиши и след простыл.
Подошла к двери, попыталась её открыть, чтобы выглянуть в коридор, но с досадой узнала, что меня заперли. Ожидаемо, но оттого не менее подло.
Что ж, даже интересно, что из этого выйдет. Получается, что приговор на самом деле никто не отменял, а всего лишь отложили исполнение, и я здесь не гостья, а всего лишь пленница…