Глава третья: прошлое злодейки
Поддавшись эмоциям, Ллевеллин ударил руками по столу и встал; когда в это же время, в кабинет студенческого совета зашла Милия и увидела эту картину. Они посмотрели друг на друга, а после принц сел на место. Ни Ллевеллин не объяснял, почему он встал и сел, ни Милия не спрашивала его об этом.
Девушка закрыла дверь и подошла к принцу, а после положила на стол какие-то бумаги. Она недолго стояла возле него, а после села напротив. Её взгляд невольно зацепил пакет с чистой одеждой; злодейка вздохнула.
– Этот документ мне отдал учитель, он хочет узнать, что будет делать студсовет на следующем фестивале.
– Фестиваль.
Повторил последнее слово принц, он поднял бумаги и посмотрел на девушку, которая сидела перед ним. Ллевеллин всё ещё не успокоил свои эмоции и его немного раздражало присутствие злодейки. Но когда он поднял голову и встретился глазами с Милией, то гнев частично исчез.
«Как же я устала. Если бы я не выбрала для себя роль злодейки, то он же меня и вовсе не заметил? Очень трудно издеваться над тем, кто тебе нравится, настоящая Милия тоже себя так чувствовала? Всё, надо уходить или я могу и заплакать».
В этот же момент, Беатрис встала и решила уйти. Но её остановил принц, который сказал:
– Давай сыграем в игру?
– А?
Не дойдя даже до двери, девушка замерла.
– Какая игра?
Решив показаться достаточно спокойной, Милия Ака выпрямилась. В это же время, Синдзуро повернулся полностью к входной двери и с хитрой улыбкой сказал:
– Я предлагаю тебе пари. Мы сядем напротив друг друга и будем смотреть в глаза. Также будем задавать вопросы по очереди, отвечать надо только правду и не отводить взгляд. Просто же?
– И в чём подвох?
– Ни в чём. Но перед пари мы подпишем магический договор.
После того как он это сказал, лёгкий ветерок вытащил светло-жёлтый лист из книги, что лежала на столе, и бумага влетела в руку принца.
– Проигравший исполняет любое желание победителя. Как тебе?
Ллевеллин мило улыбнулся, настолько, что Милия даже увидела вокруг него цветы. Она чувствовала подвох в словах парня. Он не должен быть настолько дружелюбным, и когда злодейка хотела уже отказаться; принц добавил:
– Ты же не струсила?
Одно слово, и девушка, которая не любит проигрывать, развернулась к принцу, а после села на противоположный стул от Ллевеллина.
– Хорошо.
Злодейка была настороже, но из-за милой улыбки человека, который ей нравиться, она не могла долго подозревать у принца злые намерения. Милия быстро сдалась и они заключили договор. Так и началась эта игра.
•••••
– Как тебя зовут?
– Милия Ака Беатрис.
– Неверно!
– А?
– Шучу. Поверила?
– Будь серьёзнее…
– Зачем? Мы же играем!
– Ты забыл, на каких условиях мы заключили договор?
«Не думала, что у него есть такая игривая сторона».
– Ладно. Задавай свой вопрос.
– Твой любимый цвет?
– Белый.
«Белый. Да, я знаю».
Как мило, она знает мой любимый цвет? Его же даже мои родители не знают.
– А знаешь почему белый?
«Конечно, ведь белый – очень похож на твою стихию воздуха».
– Нет, и знать не хочу.
– Ладно. – Пожал плечами. – Какой твой любимый десерт в нашей столовой?
– Ничего другого не мог придумать? Шоколадный торт.
– Ого, мне тоже он нравится. Тебе больше по вкусу белый или молочный?
– Разве сейчас не моя очередь задавать вопрос?
– О! А это дополнительный вопрос.
«Не могу ничего сказать».
– Горький шоколад – самый лучший.
– О. Мне нравится белый. Не люблю горький вкус, но мне нравится, когда фрукт или ягоду полностью погружаешь в шоколад, а потом в холодную воду, чтобы он стал твёрдым и хрустящим.
«Э? Почему ты говоришь это мне? Разве наши семьи не враждуют? Что ты будешь делать, если я расскажу об этом отцу. Какой же принц невинный. Я унесу этот секрет в могилу!»
Это было довольно увлекательно и мило. Она слишком серьёзна. Мне так нравится дразнить её, что кажется, я даже становлюсь зависимым от её реакции.
– Прекрати болтать о бесполезных вещах. Теперь я задаю вопрос.
Я также кивнул, внимательно слушая.
– Какое самое яркое воспоминание из детства ты помнишь?
– Из детства?
Она спокойно кивнула и я посмотрел в эти ожидающие глаза, в которых прочитал:
«Надеюсь, ты меня помнишь».
Я удивился, неужели мы встречались в детстве? Почему же у меня нет этих воспоминаний? Интересно, какой же она была в детстве?
– Я помню, что как-то уронил шоколадный торт.
– Это… Всё?
Я заметил, как она расстроилась и мысли были такими же.
«Конечно. Я знала, что он не помнит, как можно запомнить девочку, которую видел один раз? Но для меня тот день, был как глоток свежего воздуха. И день, когда я влюбилась».
Я чувствовал себя настолько паршиво, что решил прервать её грустные мысли и сказал:
– Вот и закончились простые вопросы, как насчёт более сложных?
– Я согласна. Меня тоже это раздражает.
Она хорошая актриса. Даже если ей грустно, она сидит с каменным лицом.
– Тебе кто-нибудь нравится?
После этих слов она заметно вздрогнула и нахмурились.
– Почему именно этот вопрос? Я не хочу отвечать!
– То есть… Ты сдаёшься?
– Нет… Да, мне нравится один человек. Теперь мой вопрос… Ты… Выспался?
Я удивился, ведь она явно не это хотела сказать. Я не понял, почему она сказала такую бессмысленную вещь.
– Ты точно хочешь это спросить?
Она сжала ладонью свой локоть и кивнула, и я ответил:
– Да, вполне. Возвращаясь к прошлому вопросу… Почему тебе нравится тот человек?
Она вздрогнула, и я читал её мысли.
«Почему? Разве для этого нужна причина? Хоть он и не понимает этого, но для меня… ты, словно солнце в небе. И когда же это началось? Я помню, это началось ещё когда я была Тачибаной Юной…»
•••••
На самом деле я не Милия Ака Беатрис. Совсем недавно я была обычной жительницей Японии. Мою жизнь нельзя было назвать хорошей.
Семья была до ужаса бедной. После того как мне исполнилось десять, от нас с мамой ушёл отец. Я была слишком маленькой, чтобы понять, почему так произошло, но даже повзрослев совершенно не хотела вспоминать и понимать. Моя мама была сильной. Она не бросила меня, не начала пить, как бывает в обычных семьях. Мама всегда приходила уставшая и сразу же шла спать. А я всеми силами хотела помочь, взяв на себя готовку, мне приходилось вставать рано и готовить суп. Скорее это был не суп, а простая лапша быстрого приготовления. Но даже так, когда я приходила со школы и видела пустую тарелку, на душе становилось легче. Мама ест.
Так прошло шесть лет, пока в один день мне не позвонили и не сказали, что мама упала в обморок. Она перетрудилась и получила пищевое отравление. Пришлось положить её в больницу, я специально разбила копилку с деньгами, которые предназначались мне на день рождения. А также, я прогуливала уроки и нашла работу.
Пока мама лежала в больнице, то познакомилась с очень весёлым мужчиной. Когда я пришла к ней, то впервые за эти десять лет увидела настоящую улыбку.
– Юна! Ты пришла! Как дела в школе?
Она с улыбкой поприветствовала меня. Я не говорила, что устроилась на работу, но и не врала, что хожу в школу.
– Всё хорошо. Как ты?
– Уже лучше, скоро меня обследуют и врач скажет, могу ли я выписываться.
– Это хорошо!
Я подошла к ней и обняла. Я помню, что она говорила, как выглядела. Меня радовало её хорошее настроение.
– Кстати, с кем ты говорила?
– О! Это Миура Коичи, поздоровайся. Он попал сюда из-за сломанной ноги. А также мы были одноклассниками!
– О, здравствуйте!
– Юка, ты меня выставила совсем старым!
– Не дури, ты молод и креп!
– Это так!
Было радостно видеть, как мама улыбается, потому мне и не хотелось ничего портить, я даже приглашала мистера Миуру к нам на ужин, чтобы снова увидеть ту улыбку у мамы. Странным образом, мистер Миура Коичи стал бывать у нас дома настолько же часто, насколько и мама, я сразу же поняла, что она ему нравится и не стала мешать.
Всё было хорошо, пока мой классный руководитель не позвонил маме и не сообщил, что я не посещаю занятия. Она узнала о моей работе и мы очень поссорились, из-за чего мама снова попала в больницу.
– Это был просто стресс, ничего серьёзного. Уже завтра её выпишут.
Я с облегчением вздохнула. Пока я сидела возле палаты, мне протянули горячий кофе. Глаза опухли от слёз, но я смогла увидеть, что это был Мистер Миура; он обнял меня и на душе стало лучше.
– Юна, иди домой, я вызову такси.
Он сел рядом и ласково погладил меня по спине. На его слова я только покачала головой.
– Мама…
– Я останусь здесь. А ты поезжай, поспи, если сможешь, и приходи снова. На тебя больно смотреть, не переживай, я побуду с твоей мамой.
Я не знала что сказать, поэтому согласилась. Когда я уже была в такси, то решила высадиться и пойти пешком. И именно тогда, на остановке, на всю стену был наклеен баннер с отомэ-игрой под названием «Потомки героев: принцесса-святая».
На баннере была красивая героиня со светлыми волосами и зелёными глазами, она была красива, но это не та вещь, которая меня зацепила. На баннере был также парень с волосами цвета песка. Его глаза были похожи на два розовых сапфира. Это был всего лишь рисунок, я знала, но всё равно зашла в магазин и купила игру. В тот день, я долго играла и мне совсем не хотелось спать.
•••••
Сюжет «Потомки героев: принцесса-святая» прост. Главная героиня – это девушка из простого народа, но поступила в академию Лазури и учится с аристократами. Там она встречает принца империи, который всегда ласков к героине. Игра начинается с того момента, как Юка Честейн поступает на первый курс зельеварения. Хоть сначала у неё ничего не получается, поэтому Милия, так звали злодейку игры, насмехалась над девушкой. Но уже на втором курсе, героиня стала лучшей в варке зелий. Из-за чего Милия Ака Беатрис начала устраивать свои козни. Пока Юка Честейн была с принцем, на неё могло упасть насекомое или девушку могли превратить в мышь.
Так продолжалось четыре года обучения и на последнем году состоялся фестиваль «Основания», на который Юка и принц Ллевеллин пошли вместе. И через несколько месяцев после выпускного, злодейка и её семья были наказаны; Ллевеллин Синдзуро Кайзер признался главной героине; у Юке Честейн появляются святые силы и они с принцем входят в историю, как самые добрые император и императрица.
•••••
– Ха!
Я потянулась и положила игру на кровать. Моя голова приземлилась на подушку и наконец захотелось спать.
– Это было весело. Героиня так себе, но вот принц… Просто душка! Как жаль, что он только персонаж игры! Будь такой же человек в моей жизни, я…
Через минуту мои глаза закрылись и проспала до обеда, а после отправилась к матери. После этого у нас с мамой было всё хорошо. После выписке из больницы, мистер Миура пригласил маму на свидание и у них начался серьёзный роман.
Время шло и когда мне уже было двадцать четыре; моя мама вышла замуж, поэтому я переехала. После первой игры, я решила покупать каждую работу автора отомэ-игры «Потомки героев: принцесса-святая», но они были не такие, как первая. Потому я каждую неделю переигрываю первую часть. И сегодня же отправилась за пятой частью игры, надеясь, что и там будет принц. Да, я стала фанаткой Ллевеллин Синдзуро Кайзер! Я купила кружку с ним, одеяло, подушку, брелок и ещё много чего. Это единственное, что делает меня счастливой после мамы.
– Да, я купила её!
•••••
Тачибана Юна прижала к себе новую игру и со счастливой улыбкой переходила дорогу. К сожалению, девушка не заметила, как цвет светофора поменялся и машины поехали вперёд. В этот же момент, грузовик-сан забрал жизнь фанатики Ллевеллина Синдзуро Кайзер.
•••••
Мне не было больно, я даже не поняла что случилось, видела только яркий свет и громкий сигнал машины, а потом… проснулась в другом теле!
Я стала младенцем и незнакомая женщина с длинными волосами цвета пурпурного сердца и глазами, которые напоминали морскую волну; смотрела на меня и кормила молоком.
– Вот и славно. Милый, хочешь подержать её?
Женщина посмотрела сначала на меня, а потом на мужчину с чёрными волосами и красными, как кровь глазами. Он взглянул на меня так, как будто ненавидел, но в глазах читалась забота, мужчина даже улыбнулся.
– Нет. Она слишком маленькая, что если я сломаю её?
– Ох. Ты боишься?
Бровь мужчины дрогнула.
– Кто боится? Я просто забочусь о ней.
Женщина мягко посмеялась.
– Да.
Она также посмотрела на меня и сказала:
– Детка, я твоя мама! Мама! А это твой папа. Папа! А вот сюда посмотри!
Женщина, что назвалась моей матерью, нежно показывала мне округу. Я увидела странную обстановку, как будто в средневековье.
– А вот это твой старший брат! Старший брат!
Она повернула меня и я увидела красивого и милого мальчика, похожего, как две капли воды на мужчину, что не хотел меня брать на руки. В тот же день, я поняла, что переродилась.
•••••
Прошло три года, я могла легко бегать, прыгать. Толпа слуг не успевали за мной. Было весело играть в прятки. Дни проходили хорошо. Я быстро привыкла к новой семье. Мой отец, который не мог нормально выражать свои эмоции, только со своей женой улыбался и был похож на человека. Я услышала, что слуги называют их пару «волк с ошейником». Не уверена, почему именно так, но это название им очень подходит. Мама у нас как глава семьи, даже если их мнения различаются, отец всегда сдаётся. Брат очень похож на герцога. Такой же сдержанный, но со мной он хорошо обращается. А мама ангел, хороша во всём! Кроме своего хобби.
Моя новая мама любит варить зелья. Но когда она это делает, то происходит взрыв!
– Герцогиня!
Как сейчас…
•••••
Герцогиня взяла малышку Милию на руки и выбежала из комнаты, в которой произошёл взрыв. Сразу же подбежали слуги, осматривая своих хозяев, не получили ли они раны.
– Не переживайте! Всё в порядке. Да, Милия?
Полностью чёрная, от взрыва Милия, сидела на руках у матери и кивала.
– Так точно! Милия в полном порядке!
– Ах. Герцогиня, вы должны быть внимательны.
– Я, итак, очень внимательна! Не ожидала взрыва! Честно!
Сразу же за дворецким прибежал и герцог, а также младший герцог.
– Мама, Милия, вы в порядке?
– Да. Всё хорошо.
– Дя.
Сказала девочка неправильно. Они обе высокомерно кивнули и только тогда, мужчина и мальчик успокоились.
•••••
Так проходили дни, я уже начала забывать о своей прошлой жизни. Но в пять лет, когда мама заболела, а отца вызвали во дворец, я поняла, что не просто переродилась. А попала в мир моей любимой отомэ-игры!
Всё началось с того, что отцу пришло письмо от его величества. Он не мог отказаться, а также император сказал ему взять меня с собой. Так мы и оставили маму на брата, и уехали с отцом.
Герцога отправили к императору, а я пошла гулять в сад. Это был огромный, приятно пахнущий сад. И когда я гуляла, то разглядывала по сторонам, не заметив, как столкнулась с кем-то. В этот же момент, я упала.
•••••
Когда Милия подняла глаза, то увидела перед собой милого мальчика с каштановыми волосами и розовыми глазами, его щёчки были похожи на две булочки, а сам он был похож на хомячка.
– Ого, какой толстенький!
Девушка не со зла сказала это, но мальчик вздрогнул от услышанного.
– Толстый? Я?
– Нет, нет. Я не имела ничего такого, ты даже милый!
Милия быстро встала и начала извиняться, но мальчик перед ней не слышал этого, по его мягким щекам потекли слёзы и он топнул ногой.
– Да как ты посмела, ты хоть знаешь кто я?
– Кто ты?
Милия не знала, как успокоить его. Она старалась говорить ласково, как мама, но это не помогало.
– Не знаешь? Ты не только уронила мой шоколадный торт, но и не знаешь кто я?
Ребёнок показал на землю, где лежал кусочек торта в горьком шоколаде.
– Прошу прощения, если надо, я куплю тебе новый!
– Не надо! Я пожалуюсь папе!
– Папе?
Мальчик развернулся и пошёл назад.
– Постой, эй!
Милия потянулась к мальчику, она не хотела, чтобы у неё были проблемы, тем более в то время, когда болеет мама и отцу сейчас и так тяжело.
– Не эйкай мне!
Мальчик ударил Милию по руке.
– Я. Наследный принц империи Кайзер! Ллевеллин Синдзуро Кайзер! Ты не имеешь права останавливать меня!
– Кайзер? Принц?
•••••
В этот момент, все воспоминания из прошлой жизни обновились и я вспомнила моего любимого персонажа из игры. Ллевеллин Синдзуро Кайзер, в отомэ-игре говорилось, что в детстве он был пухлым, но со временем изменился. Если он и правда мой Лин, то я в моей любимой отомэ-игре?
Сердце быстро забилось от этого осознания, я побежала к нему и обняла.
– Моё желание сбылось! Я Милия Ака Беатрис! Я люблю тебя!
Я обошла его и взяла за руки. Теперь он казался мне не просто толстеньким, а в сто раз милее! Моё сердце билось быстро, мне было всё равно, что происходит вокруг, пока я с принцем.
– Что? Ты глупая?
– Да! Не хочешь поиграть?
– Нет, глупая, невежда!
– Да, да! Ты явно принц империи Кайзер! С детства ругаешься старомодными словами!
Я взяла его за руку, пока он не понял и ходила с ним, нахваливая.
– Конечно, я принц Ллевеллин, я единственный в своём роде.
– Да, да, давай поиграем!
– Нет, играй в куклы сама!
– О, я хочу играть с тобой.
– Со мной?
Я держала его за руку и улыбалась.
– Да, можно?
Лин задумался, прижимая к своему круглому подбородку указательный и большой палец, а после кивнул. Я пошла с ним. В итоге мы играли в собачку. Он назвал эту игру так и это очень ей подходило. Ведь принц взял мяч и бросал его, а я приносила, так продолжалось, пока няня принца не увидела нашу игру и не остановила.
Так было до вечера, я всё время ходила за Лином и улыбалась, а уже к вечеру меня забрал отец. Моё настроение было хорошим, а вот у папы была плохая аура, я даже боялась спросить, что случилось, но когда решилась, то он ответил:
– Ничего.
Больше я не спрашивала, когда мы приехали, я сразу же искупалась и легла в мягкую постель, вспоминая сегодняшний день.
– Ох, я сумасшедшая!
•••••
На большой розовой кровати лежала девочка и проклинал себя, она хваталась за волосы и кричала, иногда дёргая ногами. Служанки, которых не замечали, видели эту сцену и пытались успокоить юную герцогиню, ведь она может так стать лысой, а это не очень хорошо.
– Милия, как ты могла сказать такое пятилетнему ребёнку? «Я люблю тебя». Боже! Тебе же уже двадцать девять! Как стыдно! Но… Он такой милый, жаль что не получилось обняться на прощание. В следующий раз так и сделаю. Завтра же скажу отцу, что хочу подружиться с принцем!
Под такие вот рассуждения, Милия уснула. Но на следующий день, она узнала, что отец уехал по приказу императора. А брат остался главным в поместье.
Но она ещё не знала к чему это приведёт. Герцог Эдгар Ака Беатрис не возвращался целый год. Лечение герцогини затянулось, ничего не работало, множество врачей приходило в дом герцога и никто не смог вылечить болезнь.
– Милия, пожалуйста, дай руку.
Герцогиня больше не могла видеть, она протянула руку и Милия схватила её.
– Я тут, матушка.
По лицу девочки лились слёзы. На лице женщины появилась лёгкая, безжизненная улыбка.
– Дэниел.
– Я тут мама.
Юный герцог тоже плакал, хоть и держал холодное лицо.
– Дети мои, я скоро уйду поэтому позаботьтесь друг о друге и не забывайте об отце. Он хороший и любит вас. Скажите ему жениться снова, если он встретит ту, которую полюбит. Я буду не против. А вы должны быть счастливы, делайте что хотите и не делайте того, чего не хотите. Я люблю вас…
После этих слов, Герцогиня ничего не сказала, она больше не слышала голос своих детей, зовущих её сквозь слёзы. В тот же день, герцог Эдгар приехал в дождь и увидел свою жену, лежавшую без признаков жизни. По лицу текла вода, было не понятно, от дождя это или же слёзы. После этого дня, семья Беатрис отвернулась от императорской семьи.